Совет 1: Как стирать пуховик в стиральной машине

Светлые пуховики очень быстро загрязняются, да и на темных появляется грязь, поэтому появляется необходимость в их стирке. Необязательно сдавать изделие в химчистку, его можно просто постирать в обычной стиральной машинке без вреда для ткани и наполнителя.
Инструкция
1
Купите жидкий порошок, кондиционер и пару теннисных шариков. Использовать сухой порошок нежелательно - на пуховике могут остаться белесые разводы, да и споласкивается он не так-то просто. Теннисные шарики нужны чтобы как бы взбивать внутренний наполнитель и не давать ему слеживаться в одном месте.
2
Снимите с изделия все элементы декора, которые легко отсоединяются. Мех нужно стирать отдельно, иначе он может испортиться. Налейте воды в таз, добавьте необходимое количество жидкого порошка. Погрузите мех в мыльный раствор на 10 минут, затем просто прополощите его в чистой воде и повесьте на веревку. По мере высыхания встряхивайте мех, чтобы он стал пушистым.
3
Нанесите жидкое моющее средство на сильно загрязненные места пуховика на 15 минут. Затем поместите его в стиральную машинку и положите шарики. Молния на изделие обязательно должна быть застегнутой, иначе замок может испортиться и перестать нормально работать.
4
Включите программу «деликатная стирка» и поставьте функцию «дополнительное полоскание». Не ставьте обороты отжима более 800, в противном случае пуховик будет мятым. В специальный отсек добавьте порошок и включите прибор. Внимательно следите за стиркой, может образоваться слишком много пены. Если это произойдет, добавьте немного кондиционера.
5
Встряхните изделие и повесьте его на плечики. Примерно через 1-2 дня пуховик высохнет. Погладьте его, не забудьте включить функцию «пар». Наденьте все снятые элементы декора и можете приступать к носке изделия.

Совет 2: Как стирать одежду

Для того, чтобы вещь прослужила вам долго, за ней нужно правильно ухаживать. Одним из важнейших элементов ухода за одеждой является стирка. Даже одна неправильная стирка может оказаться губительной для вещи.

Инструкция
1
Стирка вещей начинается с их сортировки. Вид сортировки зависит от вида белья и от степени его загрязнения. Темное нужно отделить от белого, взрослое от детского, рабочую одежду от постельного белья, машинную стирку от того, что стирать можно только руками. Особое внимание при сортировке обратите на красные вещи. Один-единственный красный носок способен безвозвратно загубить все светлые вещи, стиравшиеся одновременно с ним. Проверьте у одежды все карманы, застегните пуговицы и молнии, выверните, если это необходимо, вещь наизнанку. К большинству вещей обычно крепится бирка с рекомендуемым режимом стирки, ориентироваться на эти рекомендации очень желательно. Осмотрите белье на предмет наличия пятен. Это только в рекламе они исчезают в мгновение ока, как в сказке, в жизни для их удаления потребуется, как минимум, замачивание в специальном растворе.
Некоторые вещи перед стиркой нуждаются в дополнительном замачивании
2
Если вы стираете в стиральной машине, обратите особое внимание на выставляемый режим и температуру. Высокая температура подойдет для белых вещей из хлопка, а вот для цветных изделий, а так же для вещей из искусственных волокон высокая температура может оказаться губительной. Особенную осторожность при выборе температуры стоит проявить при вещах, склонных к линьке. Для них лучше брать воду либо прохладную, либо слегка теплую.
При машинной стирке главное выбрать правильный режим
3
Итак, загрузите белье в стиральную машину, добавьте моющее средство в специально предназначенный для этого отсек, выберите режим и температуру, нажмите кнопку «Старт». Использование кондиционера-ополаскивателя зависит от ваших предпочтений и особенностей представителей вашей семьи. Если одним из членов семьи является новорожденный ребенок или аллергик, то лучше вместо кондиционера включить в цикл режим дополнительного полоскания. Все мелкие вещи перед загрузкой лучше сложить в специальную закрывающуюся сетку. Это сбережет как сами вещи, так и стиральную машину, ведь известно, что выпавшая из бюстгальтера косточка может провалиться в барабан и стать причиной серьезной поломки. Постиранные вещи сразу же развесьте сушиться, не позволяйте им залеживаться в машине надолго, последствия от такого хранения в виде затхлого запаха или даже плесени устранить будет очень трудно.
Сушка на свежем воздухе наполнит белье свежестью
4
Особо тонкие и нежные вещи, такие как шелковое нижнее белье, трикотаж, эластичные корсеты и т.д. необходимо стирать руками. Не трите при этом вещи, а нежно сжимайте их руками. Вода должна быть приятно теплой, и лучше использовать специальные жидкие средства для ручной стирки, легче порошка растворяющиеся в воде. Никогда не выжимайте нежные вещи изо всех сил, отожмите их слегка или дайте воде просто стечь. Для сушки можно воспользоваться как стандартной сушилкой, так и ровной поверхностью, на которой вещь расстилается во избежание вытягивания. Правильно постиранная и высушенная вещь сохранит очень долго свой первозданный вид.
Не все вещи можно стирать в стиральной машине
Видео по теме
Обратите внимание
Пуховики из натурального птичьего пуха стирать нельзя. Их можно только поверхностно чистить.
Полезный совет
Если у вас очень дорогой пуховик, а вы сомневаетесь, стирать его или нет, то лучше не экспериментируйте. Отдайте изделие в химчистку, а уже через пару дней вы сможете забрать его от туда чистым и невредимым.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500