Совет 1: Как рекламировать такси

Городские службы транспорта не всегда справляются с перевозкой пассажиров по городу и за его пределами. На помощь в этом случае приходит таксопарк. Есть несколько отличных способов сделать так, чтобы то или иное агентство такси стало узнаваемым.
Вам понадобится
  • - Рекламный бюджет;
  • - билборды;
  • - радиостанция;
  • - краска для авто;
  • - визитки.
Инструкция
1
Рассчитайте свой рекламный бюджет. Прежде чем подавать рекламу в СМИ, проанализируйте, сколько вы можете затратить средств на кампанию. Конечно, на первом этапе у вас может и не быть для этого много денег. Здесь важно помнить одно, все вложения в хорошую рекламу окупятся многократно, если ваш бренд станет везде узнаваемым.
2
Поместите номера телефонов на сами автомобили. Самые лучшие цвета для такси – темные или желтые. Нанесите на их фон контактные номера телефонов, по которым люди могут вызвать данное такси. Это действует очень эффективно, так как вы особо не вкладываете в рекламу, но и проводите постоянный пиар своего агентства, просто разъезжая по городу. Используйте светлые краски на темном фоне автомобиля или наоборот. Тогда вас точно заметят и успех гарантирован!
3
Установите билборды на обочинах главных улиц с номерами телефонов. Также очень продуктивным методом рекламы являются перетяжки или большие плакаты на основных магистралях города. Важно, чтобы номера вашего таксопарка легко запоминались. Нанесите просто номера телефонов на билборд в вертикальном положении и подпишите снизу и сверху, что это, например «Такси Премьера». Цифры желательно писать желтым или красным жирным шрифтом. Тогда их наверняка заметят и выделят среди остальных реклам данного типа.
4
Давайте всем своим пассажирам в такси визитки или дисконтные карты. Это еще один популярный метод и он на самом деле работает! Почему? Все просто – пассажир после проезда уже будет иметь ваши данные, и хранить визитку у себя в кошельке. При случае, он всегда свяжется именно с вашей службой такси. Эти визитки друзья и знакомые могут передавать друг другу! А если вы еще и предоставляете скидки, например за 10 поездок и больше, то будьте уверены, что клиентов у вас всегда будет хватать!
5
Дайте краткую рекламу по местному радио. Когда вы уже будете располагать достаточными средствами, то запишите небольшое рекламное объявление для радио, буквально на 5-7 секунд. Лучше всего для этой цели подойдет именно местное отделение «АвтоРадио» или любое другое. Перед этим хорошо проанализируйте, когда вас могут слушать потенциальные клиенты, и смело договаривайтесь с радиостанцией по поводу рекламы.

Совет 2: Как сделать рекламу такси

Работа в такси довольно прибыльный бизнес. Всегда найдутся люди, которым нужно ехать куда-нибудь ночью, опаздывающие на работу, а также просто не желающие добираться на общественном транспорте или за рулем. Но и такси в городе великое множество. Потому нужно сделать так, чтобы о вашей фирме узнало как можно больше людей.
Инструкция
1
Определите свою целевую категорию. То есть тех людей, которые будут пользоваться услугами вашего такси. Если вы рассчитываете на очень обеспеченных людей, то и автомобили для них должны быть соответствующие. Вряд ли богатый человек захочет ехать в машине без кондиционера в жаркую и душную погоду. Конечно, и тариф такого такси будет выше обычного. Если же целевой категорией будет средний класс, цена за километр должна быть ниже. Хорошим поводом для рекламы такого такси будут заниженный тариф или скидки.
2
Придумайте отличительные черты. Это может быть интересное название, особый логотип, определенная марка машин, скидки, акции или специальные тарифы. Любая реклама станет более эффективной, если в ней будет сообщаться информация, которой нет у конкурентов.
3
Сделайте как можно больше визиток. Для этого обратитесь в рекламное агентство или типографию, попросите их разработать уникальный дизайн и напечатать визитки. В них должна быть указана вся информация о вашей фирме: название, телефоны, адреса. Обязательно напишите в них об отличительных чертах вашего такси. Например, «Каждый вторник скидка 10%», «Сатурн – такси элитного класса» или «Такси «Таксо» может себе позволить каждый». Количество визиток зависит от ваших финансовых возможностей. Но чем их будет больше, тем лучше.
4
Раздайте визитки. Отдавайте их пассажирам, пользующимся услугами вашего такси. Оставьте в тех местах, где людям чаще всего требуется транспорт. К ним относятся кафе, рестораны, ночные клубы, торгово-развлекательные центры и больницы. В некоторых из них вам придется заплатить за то, чтобы ваша реклама оказалась на информационных стойках или столиках. А кто-то согласится и бесплатно.
5
Если позволяют средства, поместите рекламу на радио. Текст в этом случае должен быть простой, но запоминающийся. Особый упор в нем следует делать на слово «такси», название фирмы и телефон.
Видео по теме
Совет полезен?
Помните, что самой лучшей рекламой такси будут высокое качество обслуживания и низкие цены.
Источники:
  • Как сделать рекламу такси
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500