Совет 1: Как поставить линзу в фару

Хороший свет в автомобиле – важнейший параметр безопасности. Современные технологии развиваются со скоростью космического корабля и решения, используемые еще 5 лет назад, сегодня уже выглядят безнадежно устаревшими. Автопроизводителям обновлять старую продукцию невыгодно, а вот сторонние разработчики эту тему активно поддерживают. Для улучшения конструкции и светового потока предлагается инсталлировать линзу в отражательную конструкцию фары.
Вам понадобится
  • - линзы;
  • - промышленный фен;
  • - набор отверток;
  • - перчатки;
  • - пластик и паяльник
Инструкция
1
Сначала снимите и полностью разберите фару на вашем автомобиле. При снятии фар руководствуйтесь инструкцией по ремонту. Для разборки фары, прогрейте ее промышленным феном. Это необходимо для того, чтобы специальный герметик, скрепляющий фару, начал плавиться. После того как он расплавиться, разделите стекло (прозрачный пластик) и корпус фары, избегая прикладывать к деталям излишние усилия. Температура плавления герметика (300 градусов) не повредит стеклу и корпусу фары.
2
Установите на фене температуру 300 С и начните осторожно прогревать стык соединения стекла и корпуса. Фен держите на расстоянии 1-2 см от фары, не торопитесь, медленно пройдите по всей окружности соединения стекла с корпусом. Приблизительную скорость держите такую, чтобы в течение минуты пройти всю окружность фары. Для равномерного разогрева фары пройдите не менее 5 раз по всему периметру. После этого, поддев отверткой, рассоедините корпус и стекло фары.
3
При приобретении линз обратите внимание, чтобы на них имелись соленоиды переключения света с ближнего на дальний и обратно, а также разъемы, провода, крепежные элементы для ламп. Наличие окантовок линз существенно облегчит работу по декорированию фары. Разобрав фару, снимите отражатель, который крепится, как правило, на винтах. Для сохранения функции регулировки фар, снимите металлические крепления отражателя и самостоятельно изготовьте переходники для крепления к ним линз.
4
Для изготовления требуемых кронштейнов возьмите лист нержавеющей стали или алюминия. Толщину подберите такую, чтобы готовый переходник надежно удерживал тяжелую линзу. Замерив расстояние между отверстиями на линзе, вырежьте их
5
Соберите линзу с креплениями в единую конструкцию. Винты не затягивайте. Для точного сопоставления правого и левого крепежа установите линзу в фару. Когда крепежи совместятся с регулировочными винтами, окончательно затяните крепления. При этом каждый винт посадите на клей или на герметик, чтобы он не вывинтился от вибрации.
6
Установив линзу с окантовкой на место, подгоните внутреннюю часть фары под линзу. При необходимости, сделайте вырезы сверху, по бокам и/или снизу. Лишнее пространство закройте кусками пластика, припаянными к штатным деталям. При желании иметь эффект тонированных фар, окрасьте подложку (рамку отражателей) черной грунтовой эмалью из аэрозольного баллончика.
7
Для сохранения функции регулировки фар, не закрывайте наглухо стык между линзой и подложкой. Изготовьте экран, перекрывающий внахлест зазор между этими элементами. Для этого потребуется паяльник и пластик. Примерив экран на фару, закройте подложкой и включите свет. Мимо линзы не должен пробиваться ни один лучик.
8
Фару соберите в том же порядке, что и разбирали. Тем же промышленным феном прогрейте герметик до расплавления, после этого аккуратно соедините стекло и корпус фары, надавливая со средним усилием. Места неплотного соединения прогрейте еще раз и сожмите более плотно.

Совет 2: Как сделать тюнинг фар

Тюнинг фар – это один из основных способов сделать свою машину ярче и обновить ее дизайн. Также смена фар поможет улучшить видимость на дороге при движении в темное время суток, ведь от качества света, как известно, зависит безопасность пассажиров.
Инструкция
1
Сначала произведите демонтаж фары с автомобиля. Обычно она закреплена на четырех болтах, два из которых находятся снизу, а другие два - сверху. У некоторых моделей для снятия фар необходимо отсоединить бампер. Нагрейте фару в печи при температуре около 300 градусов или при помощи строительного фена, для того чтобы герметик потерял свои свойства, и фару легко можно было раскрыть.
2
Извлеките отражатель, который находится у основания лампы. Для предотвращения порчи отражателя дальнего света аккуратно заклейте его скотчем. Демонтируйте старый цоколь лампы, для этого при помощи дрели с коронкой сделайте отверстие в отражателе. Также просверлите отверстие для задней части корпуса линзы. Изготовьте защитный корпус для линзы и оберните ее скотчем.
3
Места старого крепления замажьте и сделайте отверстия для крепления линзы. После этого прикрутите линзу. На самый ее край прикрепите кусок ткани, а другую часть соедините с фарой. Нанесите на ткань эпоксидный клей с затвердителем в несколько слоев. После засыхания конструкции срежьте все лишнее по контуру.
4
Аккуратно нанесите слой стекловолокна и пропитайте конструкцию эпоксидной смолой. После засыхания произведите выравнивание поверхности при помощи шпатлевки. Старайтесь придать форму внутренней части фары. Поставьте хромированное кольцо линзы, и уложите по кругу картон.
5
Тщательно заделайте все ненужные дыры и неровности при помощи шпатлевки и наложите слой грунтовки. Перед этим удалите лишнее стекловолокно. Подготовьте поверхность к покраске, ошкурив ее самой мелкой шкуркой. После этого нанесите слой краски, а затем и лак. Также перекрасьте в такой же цвет и вторую часть фары. Закрепите защитное стекло и присоедините фару на свое место. Не забудьте настроить фары после их установки.
Видео по теме
Что такое "Пласти Дип"
Связанная статья
Что такое "Пласти Дип"
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500