Совет 1: Как готовить кровавую мери

Медленно поднимаются тяжелые веки, глаза неожиданно обжигает раскаленный дневной свет. Во рту засуха. Встаете, долго нащупываете равновесие. С трудом преодолевая препятствия в виде «плавающих» стен и дверных проемов, добираетесь до кухни. Наполняете водой стакан... Долгожданный глоток мокрой свежести. Стакан опорожнен, но это не приносит облегчения. Все дело в голове… Она перегружена болью, которая шипами впивается в ваш мозг. Ох уж это похмелье! «Кровавая Мери» вам в помощь!
Вам понадобится
  • -Кубики льда,
  • -водка,
  • -томатный сок,
  • -лимонный сок,
  • -соус Worcestershire,
  • -соус Tabasco,
  • -веточка сельдерея,
  • -долька лайма,
  • -щепотка соли,
  • -щепотка молотого черного перца.
Инструкция
1
В хайбол (высокий стакан для коктейля), наполненный льдом на две трети добавьте 5 частей томатного сока, ½ чайной ложки лимонного сока и 2 части водки. Далее добавьте 1-2 капли соуса Tabasco, 2-3 капли соуса Worcestershire, соль и перец по вкусу. Затем тщательно перемешайте полученную массу при помощи коктейльной ложечки. В качестве гарнира можно подать веточку сельдерея (для помешивания) или дольку лайма.
2
Возьмите хайбол и налейте в него 75 мл предварительно подсоленного (по вкусу) томатного сока. Затем прислоните изнутри к стенке стакана коктейльную ложечку или нож, выше поверхности томатного сока. Медленно наливайте охлажденную водку (75 мл) так, чтобы она понемногу стекала по ложечке или ножу. Подобного рода техника используется для того, чтобы слои ни в коем случае не перемешивались. Получается, что сначала вы пьете водку и тут же запиваете ее вкусным и полезным томатным соком.
3
Засыпьте в шейкер несколько кубиков льда. Залейте туда же 90 мл томатного сока, 45 мл водки, 15 мл лимонного сока, по 2-3 капли соусов «Вотчестер» и соуса «Табаско», после этого добавьте щепотку перца и соли по вкусу. Затем закройте крышку шейкера и начинайте тщательно встряхивать его со всем содержимым до полного смешения всех ингредиентов (за исключением льда). Затем возьмите хайбол, откройте шейкер и процедите в стакан полученную смесь. Подайте коктейль со стебельком сельдерея.

Совет 2: Как правильно сделать коктейль "Кровавая Мэри"

Коктейль «Кровавая Мэри» впервые появился во Франции, в 20-х годах прошлого века. В то время французы пренебрежительно отнеслись к напитку. По достоинству коктейль оценили в Америке, куда вскоре перебрался его создатель Фернанд Петио.
В большинстве случаев смешивание ингредиентов в процессе приготовления коктейля призвано устранить характерный привкус спирта. Коктейль «Кровавая Мэри», напротив, подчеркивает своим вкусом содержание традиционной русской водки.

Классический рецепт коктейля «Кровавая Мэри»

В бокал наливают 100 мл томатного сока, который сверху посыпают мелкомолотой солью и смесью красного и черного перца. Специи должны образовывать своеобразную четкую границу между слоями томатного сока и водки. По желанию добавляют в жидкость 3-4 капли сока сельдерея и 10-15 мл лимонного фрэша.

Далее в бокал наливают 50 мл водки. При этом нужно постараться не смешивать крепкий напиток с томатным соком. Для этого используют нож, который прислоняют к стенке стакана по диагонали. Водку тонкой струйкой льют на лезвие ножа. По мере наполнения бокала следует поднимать кончик ножа выше. В результате водка медленно стекает на поверхность сока, не смешиваясь с ним.

Украсить коктейль можно оливками. Нередко украшением служит веточка укропа или кусочек сыра.

Особенности приготовления напитка

Несмотря на кажущуюся простоту рецепта, коктейль будет намного вкуснее, если при его выполнении учесть несколько нюансов. Так, лучше посыпать томатный сок сначала мелкомолотым перцем, а затем использовать перчинки крупного помола. После добавления водки крупные частички всплывут вверх, образуя еще один «перечный» слой и добавляя остроты первому глотку.

Чтобы слои были предельно четкими, лучше использовать очень холодную водку и теплый томатный сок. Редко используется противоположный рецепт коктейля «Кровавая Мэри», когда вначале бокал наполняют водкой и только после этого наливают томатный сок. По лезвию ножа сок стекает на дно бокала тягучей массой, постепенно вытесняя водку в верхний слой.

Подобный коктейль невозможно приготовить в бокале с плоским дном. Идеальной емкостью для этого напитка служит фужер. Однако граница между слоями во втором случае выражена не столь четко.

Стоит заметить, что коктейль с раздельными слоями более всего популярен в России. В США, к примеру, предпочитают взбалтывать все ингредиенты в шейкере. Коктейль с четкими слоями называют в Америке «восточным вариантом».

Многие ценители «Кровавой Мэри» считают, что использование шейкера лишает напиток присущего ему очарования и пользы. Существует теория, что придуман коктейль был специально для людей, страдающих похмельем. Выпивка и закуска в одном бокале – что может быть удобнее?
Видео по теме
Обратите внимание
Как правило, водки добавляется меньше, чем томатного сока, в принципе, возможен и вариант одинакового соотношения частей водки и сока (1:1). Но ни в коем случае нельзя, чтобы количество водки превышало количество томатного сока!
Полезный совет
С тех пор, как был придуман коктейль «Кровавая Мери», появилось огромное количество вариаций этого напитка. К примеру, существует аналог этого напитка под названием «Девственная Мэри», состоящий только из приправленного томатного сока. «Бескровная Мэри» - наоборот, совсем не включает сока томата.

В Мексике «Кровавая Мери» готовится на основе текилы, итальянцы водку заменяют граппой. На Кубе используют ром, виски - в Ирландии, в Японии, разумеется, саке.
Источники:
  • как делать кровавую мери
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500