Совет 1: Как перекинуть деньги на счет в Билайне

Лицевые счета мобильных телефонов сотовых операторов России по своему функционалу все больше и больше напоминают счета банковские – можно переводить деньги со счета на счет, оплачивать с телефонных счетов разнообразные услуги и даже выводить наличные суммы. Если вы - абонент компании «Билайн», для перевода денег у вас есть несколько финансовых инструментов. В частности, «Мобильный перевод» и «Билайн. Деньги».
Вам понадобится
  • - Мобильный телефон;
  • - достаточное количество денег на балансе.
Инструкция
1
Воспользуйтесь услугой «Мобильный перевод», если вам нужно пополнить счет другого абонента «Билайн». Услуга предоставляется бесплатно, однако имеет ряд ограничений. Самые главные из них:• пользоваться «Мобильным переводом» могут только абоненты тарифов с предоплатной системой расчетов, истратившие с момента своего подключения на оплату мобильной связи не менее 150 р.;• на балансе абонента после отправки денег должна остаться сумма не менее 60 р.;• отправить за один раз можно от 10 до 150 р.Более подробный список ограничений вы можете просмотреть на сайте компании «Билайн» (ссылка размещена под статьей) или прослушать, позвонив со своего мобильного телефона на номер 064044.
2
Отправьте заявку на перевод денег с вашего лицевого счета на счет другого абонента «Билайн» в виде USSD-команды следующего вида *145*номер телефона получателя*сумма перевода#Обратите внимание, что телефон получателя следует указать в 10-значном формате (не пишите в начале «8» или «+7»). Сумма перевода может быть обозначена только целым числом.пробелов между знаками быть не должно. Например, *145*9061234567*100#
3
Получите СМС с кодом подтверждения платежа. Подтвердите перевод, отправив USSD-команду вида:*145*код подтверждения(3 последние цифры из СМС)#Например, *145*989#На экране вашего телефона должно будет появиться сообщение, что заявка на перевод принята. Как только деньги поступят на счет адресата, вы получите СМС-сообщение с указанием телефонного номера получателя и суммы перевода.
4
Обратите внимание, что услуга «Мобильный перевод» также доступна в SIM-меню «Билайн». Откройте пункт меню «Будь на связи», выберите в списке услуг «Мобильный перевод» . Отправьте заявку на перевод, а далее следуйте подсказкам системы. Все действия будут аналогичны описанным выше.
5
Воспользуйтесь услугой «Билайн. Деньги», если хотите пополнить счет любого другого мобильного оператора России, стран СНГ и Грузии. Также услуга позволяет перевести деньги на банковский счет, электронный кошелек и вывести наличные через систему переводов «Юнистрим».Услуга платная. Ознакомиться с подробными условиями, ограничениями и тарифами, а также способами отправки переводов вы можете на сайте компании «Билайн» и на сайте самой услуги «Билайн. Деньги» по размещенным ниже ссылкам.

Совет 2: Как перекинуть деньги в билайне

В случаях, когда на счете вашего телефона достаточно средств, и вы хотели бы поделиться их частью с другим абонентом Билайн, вы можете воспользоваться услугой «Мобильный перевод».
Инструкция
1
Для того чтобы воспользоваться возможностью «перекинуть» деньги с одного счета на другой, вы должны к моменту совершения перевода потратить на услуги связи не менее 150 руб. Сумма одного денежного перевода должна быть не менее 10р. и не более 150р., а минимальный остаток на вашем счете после совершения перевода – 60 руб. Кроме того, в сутки вы не можете перевести более 300р., а минимальный интервал между заявками на перевод должен составлять не менее 2-х минут.
2
Если вас устраивают все условия, и нет ограничений для осуществления перевода, наберите со своего мобильного телефона команду: *145* номер телефона (10 знаков, без «8») абонента, которому планируется перевести деньги * сумма перевода # и нажмите клавишу вызова. В ответ вам придет СМС с трехзначным кодом. Теперь вам нужно набрать команду: *145* трехзначный код # клавиша вызова. Вам придет СМС об успешном переводе, а абоненту, на чей счет были отправлены деньги, придет СМС о зачислении средств на счет.
Видео по теме
Обратите внимание
Плата за каждый перевод средств на счет другого абонента составляет 5р. с НДС.
Совет полезен?
Чтобы установить запрет на перевод денег с вашего мобильного счета, наберите на своем телефоне команду *110*171# и нажмите клавишу вызова. Для включения возможности перевода впоследствии вам придется звонить по телефону 0611 и включать услугу с помощью оператора Службы поддержки клиентов.
Источники:
  • Билайн
  • как на билайн перекинуть

Совет 3: Как перекинуть деньги с мобильного на мобильный

Сотовые операторы предоставляют возможность перечислять деньги с одного номера своего абонента на другой. Для этого необходимо лишь набрать на вашем телефоне определенную комбинацию цифр и отправить запрос.
Инструкция
1
Для того, чтобы перечислить деньги с одного сотового телефона на другой, оператор которого «Мегафон», нужно выполнить некоторые действия. Набрать комбинацию *133*сумма перевода (в рублях)*номер телефона# вызов.
Номер абонента нужно набирать в формате 792ХXXXXXXX.
Стоимость услуги равна 5 рублей.
2
Чтобы перечислить денежные средства с телефона на телефон, (оператор «МТС»), необходимо выполнить следующие несложные действия.
С вашего мобильного наберите запрос в формате:
«Звездочка»112 «Звездочка» десятизначный формат номера абонента «МТС», в пользу которого будут перечислены средства, «Звездочка», сумма в рублях — число от 1 до 300, «Решетка» «Вызов»Пример: «Звездочка» 112 «Звездочка» 9121234567 «Звездочка» 150 «Решетка» «Вызов».Если ваша команда была прописана правильно, вам будет отправлено SMS с подтверждением в виде кода. После этого наберите с вашего телефона следующее:
«Звездочка» 112 «Звездочка» код подтверждения «Решетка» «Вызов»Пример: «Звездочка» 112 «Звездочка» 1235 «Решетка» «Вызов».Если эта команда прописана правильно, вам придет ответ, подтверждающий принятия распоряжения. Если же команда была составлена неправильно или код подтверждения был отправлен с ошибкой, вам придет SMS с описанием проблемы.
3
Вы можете воспользоваться сервисом «Мобильный перевод». С помощью этого сервиса переведите деньги с вашего счета на счет другого абонента «Билайн».
Плата за мобильный перевод составляет - 5 руб.
Сумма списывается со номера абонента, который выполняет перевод в течение дня после операции. На балансе после списания должно остаться как минимум 60 руб. Сумма перевода за день - не более 300 руб. Размер одного перевода - не более 150 руб.

Совет 4: Как перекинуть деньги со счета на счет Билайн

Если вам понадобится перечислить средства с одного мобильного счета на другой, тогда воспользуйтесь специальной услугой своего оператора связи. Кстати, ее предоставляет не только «Билайн», но и такие компании, как «МТС» и «Мегафон».
Инструкция
1
Для того чтобы абонент оператора «Билайн» мог перечислить средства на другой счет, ему необходимо воспользоваться услугой под названием «Мобильный перевод». Сначала нужно будет отправить со своего мобильного телефона заявку, а затем подтвердить перевод средств (так как только после этой процедуры другой абонент может получить ваши средства). Отправить заявку достаточно легко: на клавиатуре наберите USSD-команду *145* номер мобильного* сумма перевода#. Обратите внимание на то, что номер телефона абонента вы должны указывать лишь в десятизначном формате, без восьмерки или семерки. Сумма платежа должна быть указана только целым числом и в валюте, предусмотренной подключенным тарифным планом (то есть или в долларах, или в рублях).
2
Перекинуть деньги на другой счет в «Билайне» больше никак нельзя. Зато, если вам вдруг понадобится перечислить средства с сим-карты какого-либо иного оператора связи, например, «МТС», то вы тоже сможете это сделать. Услуга, которая выручит вас, называется «Прямая передача». Для того чтобы активировать ее, можно использовать один из двух способов. Первый из них предполагает единоразовый перевод, а второй, соответственно, регулярный. Перевод первого типа будет стоить 7 рублей, запросить его возможно в любое время по USSD-номеру *111* номер мобильного телефона* сумма(от 1 до 300)#. Для подключения регулярного баланса необходимо отправить оператору еще один запрос *111* номер телефона абонента* вид платежа: 1 — ежедневный, 2 — еженедельный, 3 — ежемесячный* сумма#. Ограничений на формат номера не устанавливается, так что указывать его можно и через семерку, и через восьмерку.
3
В «Мегафоне» всем абонентам доступна услуга «Мобильный перевод». Активировать ее не нужно, можно сразу же отправлять сам перевод. Для отправления воспользуйтесь командой *133* сумма перевода* номер телефона абонента#. Номер обязательно указывайте через семерку. Далее наберите USSD-номер *109*код подтверждения платежа#, а вместо кода укажите то сочетание, которое вам пришлет оператор по смс.
Обратите внимание
Если у вас есть повод опасаться несанкционированного перевода денег со своего баланса, заблокируйте услугу «Мобильный перевод» на своем номере. В дальнейшем этот запрет можно будет снять.
Полезный совет
Аналогичные услуги предоставляют своим абонентам «МТС» и «Мегафон». Кроме того существуют сторонние компании, осуществляющие переводы денег со счета на счет различных мобильных операторов, например, «МОБИ. Деньги». Так что, если вам срочно понадобится пополнить свой счет, ваши друзья смогут отправить вам переводы даже в случаях, если они пользуются услугами других сотовых операторов.
Источники:
  • Условия предоставления услуги «Мобильный перевод»
  • Условия предоставления услуги «Билайн. Деньги»
  • Сайт услуги «Билайн. Деньги»
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500