Совет 1: Как регистрируют скутер

Сегодня в больших городах отличной альтернативой автомобилю в летнее время года является скутер. Это транспортное средство довольно распространено не только среди молодежи, но и среди старшего поколения, ведь на нем не только удобно во время пробок проскальзывать между автомобилями, но оно еще и доступно по цене практически каждому.
Инструкция
1
Несмотря на то, что приобрести скутер может любой, этот, так сказать мопед, необходимо поставить на учет. Заметьте, что регистрация всех скутеров на территории РФ законодательными органами страны была введена совсем недавно, однако при этом уже смогла поставить некоторых владельцев указанного транспортного средства в затруднительное положение.
2
В случае, если скутер приобретен без документов, необходимо выполнить ряд следующих действий. Обратитесь в отделение Федеральной Таможенной службы России по своему региону. Пройдите необходимую процедуру растаможки транспортного средства. Для этого необходимо будет заполнить соответствующие бумаги и уплатить госпошлину.Получите таможенную декларацию.
3
Приступите к оформлению технического паспорта на скутер. Все действия по оформлению паспорта на транспортное средство, так же как и предыдущие можно произвести прямо на таможне. При этом в технический паспорт будут занесены все самые важные характеристики вашего транспортного средства (скутера). Так, в паспорте будут указаны дата выпуска скутера, объем двигателя, вес транспортного средства, пробег, габариты и т.д.Получите технический паспорт на руки.
4
Обратитесь в управление ГИБДД по своей области, напишите заявление установленного образца на постановку на учет своего скутера. Образец заявления можно взять в региональном управлении ГИБДД, куда вы обратились для постановки на учет.Подождите несколько дней, пока ваше заявление будет рассмотрено, после чего получите извещение о том, что ваш скутер поставлен на учет.
5
Лучше всего осуществлять покупку транспортного средства, такого как скутер с уже имеющимися документами, тогда вы избавите себя от документальной волокиты и долгой процедуры таможенного оформления.
6
Таким образом, приобретая скутер в магазине, позаботьтесь о том, чтобы продавец предоставил вам паспорт на транспортное средство, с которым в последующем вы и должны будете обратиться в местное управление ГИБДД.При езде на скутере, как и на любом другом двухколесном транспортном средстве не забывайте про меры безопасности на дорогах, используйте защитные шлемы, соблюдайте правила дорожного движения.

Совет 2: Как переделать скутер

Скутер является популярным средством передвижения в городских условиях благодаря своей экономичности, а также небольшим размерам, позволяющим свободно перемещаться в пробках. Переделка этого двухколесного средства передвижения поможет сделать его более мощным и быстрым.
Вам понадобится
  • - материал для обшивки;
  • - набор инструментов;
  • - новая оптика;
  • - новый звуковой сигнал;
  • - наждачная бумага разного калибра;
  • - грунтовка;
  • - шпаклевка;
  • - краска;
  • - новые колесные диски;
  • - леска;
  • - новый звуковой сигнал;
  • - альтернативная оптика.
Инструкция
1
Тщательно продумайте будущий план переделок вашего скутера. Необходимо учитывать не только собственные желания, но и финансовые возможности, так как некоторые идеи могут потребовать слишком крупных финансовых вложений.
2
Задумайтесь о практичности ваших будущих переделок. Например, установка колесных дисков слишком большого радиуса приведет к отказу тормозной системы. Проходимость скутера с такими дисками значительно ухудшится.
3
Займитесь полным ремонтом всего внешнего пластика. Для этого сначала аккуратно снимите его. Найдите все крепления и болты, которые крепят пластик к металлической раме. Выкрутите шурупы, предварительно пометив их расположение.
4
Внимательно осмотрите всю поверхность пластика. Небольшие трещины необходимо заклеить при помощи специального состава или запаять. Также можно сделать по краям трещины дырки и стянуть обе части при помощи лески. Это придаст вашему скутеру боевой вид.
5
Тщательно зачистите пластик наждачной бумагой. Затем покройте несколькими слоями грунтовки и шпаклевки. Дайте просохнуть поверхности. Выберите цветовую гамму. Покрасьте все пластиковые детали двумя слоями краски. При желании поверхность можно также залакировать.
6
Замените стандартную оптику на альтернативную. При этом следите за тем, чтобы новые световые модули соответствовали ГОСТу.
7
Установите новые колесные диски. Также можно покрасить старые. Для этого снимите колеса. Тщательно закройте резину малярным скотчем или газетами. Зачистите шкуркой стальную поверхность диска. После этого загрунтуйте диск и покрасьте.
8
Перешейте седло. Для этого используйте специальный материал, который способен выдерживать частые контакты, например, автомобильную кожу.
9
Вместо стандартного звукового сигнала установите новый. Это позволит не только выделить ваш аппарат из общей массы, но и сделать езду более безопасной, так как вы сможете заранее оповещать окружающих о своем приближении.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500