Вам понадобится
  • - программа 1С;
  • - интернет.
Инструкция
1
Найдите установочный файл базы данных 1С через «Диспетчер файлов» или через ярлык на рабочем столе. Дважды кликните по нему мышью, чтобы вызвать начальное меню загрузки программы. Программа 1С предложит вам выбрать клиента, с документацией которого вы хотите работать — базы данных представлены в списке возникшего окна. Для добавления нового клиента специально предусмотрена кнопка «Добавить».
2
Откроется окно «Регистрации Информационной Базы». В верхней строке вам нужно написать название организации (можете указать сокращенный вариант), а в нижней строке — путь к базе данных на винчестере вашего компьютера. Для задания пути с помощью «Диспетчера файлов» нажмите на кнопку с точками. Вы можете придумывать различные названия базы данных, однако стоит отметить тот факт, что на персональном компьютере может содержаться большое количество различных файлов, поэтому старайтесь называть понятными вам именами.
3
Найдите папку с базой данных новой организации, последовательно пройдя по пути из корневого каталога. Подтвердите свое решение, нажав кнопку «Ок», а затем еще раз — для закрытия окна регистрации. Теперь в списке клиентских баз появится новая организация, и для работы с ее документами вам нужно будет выбрать ее в списке и нажать кнопку «Ок». Доступ к документам организации будет сразу осуществлен после загрузки программы в операционную систему.
4
Как правило, базы данных должны храниться в надежном месте. Старайтесь создавать резервные копии и хранить их на переносных носителях, а также использовать на компьютере специальное антивирусное программное обеспечение. Регулярно обновляйте базы сигнатур, чтобы система компьютера всегда была под защитой.