Совет 1: Как подключить базу данных

Современный бухгалтер зачастую работает не с одной организацией, а с несколькими. Такая высокая эффективность работы достигается благодаря автоматизации документоведения в целом, с помощью использования компьютеров и специальных программ — например, таких как 1С. Чтобы работать с еще одним клиентом, бухгалтеру достаточно подключить в оболочку 1С еще одну базу данных.
Вам понадобится
  • - программа 1С;
  • - интернет.
Инструкция
1
Найдите установочный файл базы данных 1С через «Диспетчер файлов» или через ярлык на рабочем столе. Дважды кликните по нему мышью, чтобы вызвать начальное меню загрузки программы. Программа 1С предложит вам выбрать клиента, с документацией которого вы хотите работать — базы данных представлены в списке возникшего окна. Для добавления нового клиента специально предусмотрена кнопка «Добавить».
2
Откроется окно «Регистрации Информационной Базы». В верхней строке вам нужно написать название организации (можете указать сокращенный вариант), а в нижней строке — путь к базе данных на винчестере вашего компьютера. Для задания пути с помощью «Диспетчера файлов» нажмите на кнопку с точками. Вы можете придумывать различные названия базы данных, однако стоит отметить тот факт, что на персональном компьютере может содержаться большое количество различных файлов, поэтому старайтесь называть понятными вам именами.
3
Найдите папку с базой данных новой организации, последовательно пройдя по пути из корневого каталога. Подтвердите свое решение, нажав кнопку «Ок», а затем еще раз — для закрытия окна регистрации. Теперь в списке клиентских баз появится новая организация, и для работы с ее документами вам нужно будет выбрать ее в списке и нажать кнопку «Ок». Доступ к документам организации будет сразу осуществлен после загрузки программы в операционную систему.
4
Как правило, базы данных должны храниться в надежном месте. Старайтесь создавать резервные копии и хранить их на переносных носителях, а также использовать на компьютере специальное антивирусное программное обеспечение. Регулярно обновляйте базы сигнатур, чтобы система компьютера всегда была под защитой.

Совет 2: Как подключить базу данных к сайту

Чтобы сайт активно работал и сохранял все данные о пользователях или просто хранил материал, нужно подключать специальные базы данных. Не каждый человек справляется с поставленной задачей, так как не имеет представления об этом. Однако все решается за считанные минуты.
Вам понадобится
  • - персональный компьютер;
  • - интернет;
  • - сайт
Инструкция
1
Создайте саму базу данных, которую вы будете подключать к сайту. Зайдите в раздел «Панель управления», которая расположена на сайте. Выберите раздел «База данных». Создайте новый документ. После данной операции, полученная база будет выглядеть следующим образом: account_Название базы данных. Также необходимо создать имя пользователя. Теперь к полученной базе данных подключите скрипт. Найдите файл, в котором прописаны параметры подключения. Он обычно называется config.php.
2
Отредактируйте файл конфигурации. Это можно сделать на персональном компьютере, зайдя через «Пуск» в программу «Блокнот». Запишите все параметры подключения:
1)$hostName = "localhost"; // localhost – это название хоста
2)$userName = "account_НазваниеПользователя"; // имя пользователя базы
3)$password = "*****"; // пароль пользователя
4)$databaseName = "account_НазваниеБазыДанных"; // название БД.
Далее все данные перенесите на хостинг.
3
Можете еще сделать подключение базы данных другим образом. Зайдите в «Панель управления» на нужном хостинге. В меню найдите и нажмите на раздел «Управление пользователями MySQL». Потом щелкните на кнопку «Добавить». Таким образом вы создали логин и пароль. Нажмите «Далее». Зайдите в раздел «Управление базами данных MySQL». Нажмите на кнопку «Добавить». В описании введите название «Админка». Еще раз нажмите на кнопку «Добавить». Запомните имя вашей базы данных и пароль. Нажмите «Далее». Откроется окно, в котором нужно произвести некоторые настройки. Добавьте имя пользователя БД. На хостинге создайте директорию базы данных. В созданную папку внесите записи. Данный файл будет называться connect.php. Он включает в себя настройки подключения. При необходимости заполняйте все нужные пункты, используя данные пользователя.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500