Совет 1: Как снять кольцо с руки

Не сумев в нужный момент снять с пальца кольцо, можно оказаться в непростой ситуации. Допустим, вы подбираете свадебные кольца и, примеряя кольцо размером меньше нужного, понимаете, что уже не можете снять его, чтобы продолжить выбирать. Как быть в таком случае?
Вам понадобится
  • -немного обыкновенной водопроводной воды;
  • -косметический крем или любое другое вязкое вещество, смазка.
Инструкция
1
Попробуйте несколько способов «обхитрить» кольцо и заставить его все-таки соскользнуть с пальца вашей руки. Первый и самый простой путь, не требующий вспомогательных средств - это попытаться снимать кольцо, вращая его по часовой стрелке или против нее. Хотя для достижения желаемого эффекта придется сделать некоторое усилие, вполне возможно, что таким образом вам удастся снять кольцо скорее, чем если вы будете с усилием тянуть его в одном направлении.
2
Смочите палец и само кольцо обыкновенной водой или любой другой жидкостью. Тем самым вы уменьшите силу трения и позволите кольцу свободнее перемещаться на пальце, двигая его в любую сторону по своему усмотрению. Порой даже небольшое количество обыкновенной слюны (за неимением других средств) позволяет сломить возникшее неожиданно сопротивление кольца - в экстренной ситуации все средства хороши.
3
Воспользуйтесь, наконец, кремом или любой вязкой жидкостью, которая может оказаться в вашем распоряжении. В ювелирном магазине иногда могут предложить ветошь, смоченную специальным раствором, напоминающим жидкое мыло - достаточно потереть ею кольцо, чтобы оно мигом соскользнуло с вашего пальца. Не стесняйтесь обращаться за помощью к продавцу-консультанту, он к подобным затруднениям клиентов, скорее всего, привык.
4
Прибегните к последнему средству, если ваш случай оказался совсем тяжелым - попробуйте охладить руку, чтобы ее мышцы сократились и, как следствие, палец стал немного уже в диаметре. После этого не тяните кольцо изо всех сил, а попытайтесь, используя ту же смазку, сделать так, чтобы оно плавно соскользнуло с пальца. В любом случае помните, что ситуации, когда кольцо уже нельзя снять с пальца в принципе, встречаются довольно-таки редко, и неожиданное «упрямство» ювелирного украшения - вовсе не повод для паники.

Совет 2: Как снять кольцо

У любителей украшений вопрос о том, как снять кольцо, чаще всего возникает внезапно. Вот совсем недавно никаких проблем не было и вдруг. Не стоит паниковать, копилка народной мудрости полна советов по этому поводу, нет сомнений, что какой либо из них окажется полезным именно вам.
Инструкция
1
Как бы вы не были взволнованы произошедшим, не делайте попыток снять кольцо рывками, резкими движениями. Возможно, вам и удастся это сделать, но кожу на пальце вы травмируете. А если попытка окажется тщетной, то практиковать следующие способы будет весьма болезненно. Зачастую проблема решается сама собой, нужно только выявить причину отечности или припухлости пальца.
2
Случается так, что вы носили украшение долгое время и, свыкнувшись с ним, совсем не обращали на него внимания. Но однажды вы обнаруживаете, что пальцы отекли, и, испугавшись, тщетно стараетесь снять кольцо. Опять же паника в данном случае будет неуместна и только навредит. Просто попытайтесь понять, что привело к отеку. Ведь, наверняка, такие ситуации происходили и раньше, но они остались незамеченными. Чаще всего отеки происходят от чрезмерного употребления соли. Не торопитесь, подождите половину дня и постарайтесь пить больше воды, чтобы вывести соль. Если «диагноз» поставлен правильно, то припухлость пальцев спадет сама по прошествии времени.
3
Иногда снять кольцо не позволяют складки кожи, которые собираются у сустава. Тут вам понадобится помощник. Зовите того, кто окажется рядом, пусть он оттянет и зафиксирует кожу, а вы снимайте в это время кольцо.
4
Летом, в жару, пальцы могут отекать именно из-за погоды. Снизьте приток крови к руке, расположив ее выше уровня сердца, это позволит снять кольцо спустя некоторое время.
5
Самый популярный народный способ призывает не только поднимать руку вверх для снятия отека, но еще и предварительно подержать ее в холодной воде. Но народ в данном случае забывает (или не знает) о свойстве металлов сжиматься при охлаждении. Пренебрегать советом не стоит, только не нужно погружать палец в воду вместе с украшением, тогда снять кольцо наверняка удастся.
6
Снять кольцо с пальца поможет любая смазка, какая найдется под рукой. Это может быть и мыльная пена, и шампунь, и вазелин. Щедро смажьте кожу пальца, в том числе и под кольцом. Затем, вращая колечко из стороны в сторону, аккуратно снимайте. Если рука скользит, держите кольцо лоскутком ткани.
7
Снять кольцо поможет шелковая нить (если под рукой шелковой не оказалось – берите любую). Самую тонкую, какая найдется, нить вставляем в самую тонкую иглу. Продеваем ее под колечко. Очень плотно обматываем один конец нити вокруг пальца от кольца к суставу или даже ногтю (смотрите по ситуации). Затем разматываем нить с противоположного конца, она должна при этом легко освободить палец.
Как снять кольцо
8
Если дома есть анестезирующий препарат типа прокаина, нанесите его на палец в виде компресса, отек должен уменьшиться.
9
Очень редко, но бывают случаи, когда становится очевидным, что освободить палец от кольца не удастся никаким из перечисленных способов, настолько сильно он распух. Тут остается только один вариант – распил кольца. Но ни при каких обстоятельствах не стоит делать этого дома. Вы можете только навредить себе, усугубить ситуацию. Это травмоопасно. Обратитесь, если есть возможность, за помощью к ювелиру. Ему будет распилить кольцо совсем несложно, гораздо легче, чем вам представляется.
10
Чтобы исключить травму при разрезе кольца ювелир должен продеть фольгу между кожей и кольцом. Если это не удается, то придется обратиться в травмпункт или к хирургу. У врача есть более действенные способы убрать отечность, но при этом снять кольцо с пальца без разреза не получится. Не расстраивайтесь, кольцо несложно будет восстановить, а вот руку вы спасете от травм, обратившись к специалисту.
11
Если вы обратили внимание на отек, когда палец приобрел синюшный цвет, то даже не пытайтесь снять кольцо самостоятельно. Тут уже речь идет не о спасении украшения, а о спасении руки. Незамедлительно обращайтесь в службу спасения или в скорую помощь.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Пробуя различные способы снять с пальца кольцо, старайтесь все же не поцарапать и не повредить его каким бы то ни было другим способом - в магазине за этот ущерб с вас могут взять плату.
Источники:
  • Как снять кольцо с отёкшего пальца
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500