Совет 1: Как варить рис

Рис - уникальный злаковый продукт, щедрый источник минералов и углеводов. Кроме того, это природный абсорбент, отлично впитывающий вредные вещества, которые человеческий организм получает вместе с пищей. По этой причине рис является компонентом многих диет, направленных на выведение шлаков и соли, к тому же в рисе мало калорий. На Востоке без риса не обходится ни одна трапеза, да и в нашей стране он занял прочное место на кухне.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Рассыпчатый или для салата:
    • 1 стакан риса;
    • 2 стакана воды;
    • соль;
    • сливочное масло;
    • Рис для суши:
    • 4 стакана японского (короткозерного) риса;
    • 4 стакана воды;
    • 0,5 стакана рисового уксуса.
Инструкция
1
Готовый рис используется не только как самостоятельное блюдо или гарнир, но и в составе салатов, коктейлей, супов, котлет, это неизменный ингредиент любого блюда японской кухни, популярной теперь и у нас. Готовят его для этих целей по-разному, но в любом случае рис необходимо сначала промыть. Восточные кулинары советуют сделать это в семи водах. Высыпьте рис в кастрюлю, залейте чистой прохладной водой, промойте рис, слейте воду, повторите шесть раз. Вы увидите, что на седьмой раз вода будет прозрачной.
2
Существует два способа приготовления рассыпчатого риса.Восточный способВоду вылейте в кастрюлю, доведите до кипения, посолите, всыпьте рис. Кастрюлю закройте крышкой и готовьте на сильном огне три минуты, потом переключите на средний огонь и готовьте две минуты, затем - слабый огонь и семь минут. Снимите кастрюлю с плиты и оставьте стоять под закрытой крышкой еще двенадцать минут, добавьте немного сливочного масла, перемешайте.Западный способСковороду поставьте на сильный огонь, всыпьте рис, слегка обжарьте. Добавьте немного воды, когда она испарится, добавьте еще - и так до готовности. Потом снимите с огня, посолите и перемешайте. Можно тоже добавить масла, чтобы рис не был слишком сухим.
3
Рис для салатаРис высыпьте в кастрюлю, залейте кипящей водой, добавьте соль. Доведите до кипения, убавьте огонь, закройте крышкой и варите, пока не исчезнет вода. Отставьте кастрюлю и дайте постоять с закрытой крышкой около получаса, затем остудите.
4
Рис для сушиРис в кастрюле залейте водой и оставьте на полчаса. Затем закройте крышкой и поставьте на сильный огонь. Доведите до кипения и продолжайте варить на сильном огне еще 15 минут. Затем уменьшите огонь до слабого и варите еще десять минут. Снимите с огня и оставьте на пять минут. Переложите в миску, полейте уксусом и перемешайте деревянной лопаткой.

Совет 2: Как варить рис для диеты

Рис обладает не только прекрасными питательными свойствами, но и отлично подходит для очищения организма от лишних солей и шлаков. Чтобы во время приготовления этот продукт не утратил свои полезные качества, важно знать, как правильно его готовить.
Инструкция
1
Для быстрого очищения организма вам понадобится стакан отварного риса, который вы должны будете есть в течение всего дня. Приготовьте рис в виде гарнира из расчета 1 стакан риса на 2 стакана воды. В кипящую подсоленную воду добавьте рис, перемешайте и варите 20 минут. Блюдо должно быть рассыпчатым. Чтобы рис при варке не слипался, добавьте в воду немного растительного масла.

Кстати, если вы будете использовать пропаренный рис, то он не только не слипнется, но еще и подарит организму все необходимые аминокислоты, витамины и минералы, которые содержаться в рисовой оболочке. Такая диета длится три дня, после чего можно переходить на привычный режим питания.
2
Чтобы очистить организм варить рис и вовсе не обязательно. Ведь чем меньше вы обрабатываете крупу, тем больше полезных веществ получаете. Возьмите 4 высоких стакана и залейте в одном из них 2 столовых ложки промытого риса 200 гр воды. На следующий день поменяйте в нем воду и добавьте столько же риса и воды во второй стакан. На следующий день поменяйте воду в первом и во втором стакане и залейте рис в третьем. То же самое нужно проделать на следующий день. Итак, у вас получилось 4 стакана. На пятый день залейте рис из первого стакана кипятком и съешьте содержимое. Также поступите и с другими стаканами, но в порядке ежедневной очередности.
3
В качестве легкого завтрака приготовьте рис с курагой и черносливом. Обжарьте отдельно друг от друга мелко нашинкованные лук и морковь. Выложите в сотейник сначала лук, затем морковь, добавьте петрушки, приправьте карри. Затем выложите круглый рис и залейте все водой так, чтобы она покрывала рис на 1-2 см. Когда вода начнет закипать и испаряться, добавьте чернослив и курагу и варите до готовности. Плюсы этого блюда в том, что воду, в которой варится рис, не нужно сливать – она выпаривается в процессе приготовления. А это означает, что большинство полезных свойств будут сохранены.
Видео по теме
Источники:
  • воду в которой варился рис
Обратите внимание
Не используйте эмалированную посуду.
Полезный совет
Чтобы суши-рис не лип к рукам, смачивайте руки в смеси воды и уксуса.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500