Совет 1: Как найти работу газа

Работа газа осуществляется при изменении его объема. Именно при изменении объема газа приходят в движение узлы тепловых двигателей, будь то двигатель внутреннего сгорания или пуля в стволе ружья. При различных процессах работа газа вычисляется по-разному.
Вам понадобится
  • - манометр;
  • - термометр.
Инструкция
1
Если работа газа осуществляется при изобарном процессе (при постоянном давлении), то для того чтобы найти работу газа с помощью манометра, измерьте давление газа. После этого замерьте его объем перед выполнением работы и после. Найдите изменение объема газа, отняв от конечного значения начальное. После этого найдите произведение давления газа на изменение его объема. Это и будет работа газа при постоянном давлении A=p•ΔV.
2
Для идеального газа вычислить работу при постоянном давлении можно, применив уравнение Клапейрона-Менделеева. Найдите работу газа, умножив его массу на число 8,31 (универсальную газовую постоянную) и изменение температуры при выполнении работы. Результат поделите на молярную массу газа A=m•R•ΔT/M. При расчетах учитывайте то, что если работа выполняется газом (он расширяется), то она положительна. Если же работа выполняется над газом (его сжимают сторонние силы), то работа отрицательна.
3
Если работа выполняет при изотермическом расширении (когда температура постоянна), узнайте изменение объема газа и значение его температуры. Для того чтобы найти работу газа, умножьте его массу на число 8,31 (универсальную газовую постоянную) и температуру при выполнении работы. Результат поделите на молярную массу газа. Получившееся число умножьте на логарифм натуральный из отношения конечного и начального объемов газа A=m•R•T•ln(V2/V1)/M.
4
В общем случае, чтобы найти работу газа возьмите интеграл из функции давления по объему. Границы интеграла – от начального до конечного объема ∫pdV. Если есть график газового процесса в координатах (V,p), как правило, он представляет собой прямую линию, найдите площадь трапеции ограниченной по бокам линиями перпендикулярными оси Vв точках V1 и V2, снизу осью V, а сверху графиком функции. В более сложных случаях ищется площадь криволинейной трапеции.

Совет 2: Как найти работу

Многие безработные месяцами безуспешно ищут сферу приложения своих сил. Их проблема в том, что они подходят к поиску работы хаотично, не систематизируя свои знания и действия. А действовать надо по строгому плану.
Инструкция
1
Окончательно определитесь, чем вы хотели заняться. Хорошо, если вы выбрали востребованную профессию еще в техникуме или университете. Гораздо сложнее найти работодателя, который предложит именно вам вакантное место, если в вашей профессии большая конкуренция. В таком случае необходимо сначала окончить курсы по той специальности, которая в данный момент востребована. По состоянию на лето 2011 года самыми нужными профессиями считаются продавцы-консультанты, менеджеры по продажам, водители, программисты, бухгалтеры и инженеры.
2
Составьте резюме. Оно должно быть четко структурированным, содержать информацию о ваших контактных данных, о полученных специальностях, о прежних местах работы, о ваших умениях и навыках. Последним двум пунктам почему-то не удаляется то внимание, которое должно уделяться. А ведь многие менеджеры по персоналу в первую очередь обращают внимание на резюме тех кандидатов, которые легко обучаемы, коммуникабельны, неконфликтны и настроены на перспективу. Впрочем, желательно иметь несколько вариантов резюме, в каждом из которых стоит делать упор на разных качествах.
3
Ищите работу везде. Самый простой способ – кинуть клич среди родных и друзей. Ваши ходатаи знают вас и представляют, сможете ли вы работать у тех, кому они вас порекомендуют. А их рекомендация станет весомым аргументом в вашу пользу. Главная проблема, с которой вы можете столкнуться – низкая мотивация знакомых. С одной стороны вы можете испортить их репутацию в случае недобросовестного исполнения обязанностей, с другой стороны, тратить свое личное время на поиск работы для вас никто не хочет.
4
Другой вариант – поиск вакансий по газете/интернет-журналу. Достоинство такого способа в доступе к большому количеству вакансий, которые обновляются очень часто.
5
Третий вариант поиска работы – разослать свое резюме по электронной почте/факсу или принести резюме лично в интересующее вас предприятие. Способ достаточно эффективный. Проще всего рассылать свое резюме по электронной почте, но тут есть шанс, что ваше письмо попадет в спам.
6
Четвертый способ – поиск через агентство по кадрам. Недостаток в том, что за работу агентства нужно платить и не всегда оно предложит то, что устроит и вас и работодателя. Хотя агентство, безусловно, лучше, чем государственная биржа труда.
Видео по теме
Обратите внимание
Делайте это несколько раз в день, база постоянно пополняется. Чем активнее вы будете, тем скорее найдете хорошую работу.  Не забудьте сообщить о поиске работы друзьям и знакомым. «Сарафанное радио» до сих пор отлично работает. И если вы действительно хороший специалист, подходящая работа найдется очень быстро. Как найти быстро хорошую работу —.
Совет полезен?
Как и где лучше искать, чтобы найти быстро хорошо оплачиваемую работу? Так бывает . Вы работали, работали, привыкли к коллективу. Вы полюбили, взаимной любовью, свою работу. И потом, в один из ужасных дней, узнали, что вас увольняют. Может, и вы «постарались»: опоздали на работу, а начальству, естественно, это очень не понравилось. А, может, у вашего начальника просто не было настроения, нужно было на кого-то позлиться, и вы тоже не молчали.
Заработок в интернете. Написание текстов
Связанная статья
Источники:
  • работа как найти
Полезный совет
Если объем газа не изменяется, работа им не выполняется.
Источники:
  • как изменяется объем газа
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500