Совет 1: Как оформить немецкое письмо

Если вы отправляете корреспонденцию в Германию, то вам должны быть известны некоторые положения и схемы ее оформления. Есть много разных видов писем и все они имеют свои особенности. Стоит остановиться на общей схеме их оформления и написания.
Вам понадобится
  • - компьютер с выходом в интернет;
  • - конверт;
  • - почтовое отделение.
Инструкция
1
Зайдите на сайт briefform.de. Этот ресурс позволяет вам писать письма любой коммерческой и не только направленностей. На данном сайте представлены образцы писем, а также ключевые слова, которые вам могут понадобиться. Выберите нужный для вашей цели бланк. Преимущество данного сайта состоит в том, что вы отправляете свои данные абсолютно в безопасном режиме, т.е. их никто не может перехватить по пересылке.
2
Напишите немецкое письмо, основываясь на примере, расположенном на сайте справа. Там есть все необходимые деловых образцы писем. Выберите какой-нибудь из них и напишите текст про свою ситуацию. Текст делового письма не должен составлять более 250 символов. Он должен состоять только из предмета обращения! Не пишите ничего лишнего, например, свои данные, имя, приветствие или прощание. Строго следуйте образцу. Если у вас трудности с немецким языком, кликните в верху браузера функцию "перевести".
3
Пройдите по ссылке briefform.de/kuendigen-dsl.html после написания тела письма. В данном разделе есть специальный формуляр для заполнения конвертных данных. Они представляют собой несколько областей, нужных для заполнения. В принципе, они схожи с нашим отечественным формуляром. Итак, перейдите к следующему шагу.
4
Заполните адрес отправителя. Vorname – ваше имя с большой буквы. Name – ваша фамилия, также с заглавной. Straße – улица проживания, Haus N – номер дома, PLZ – почтовый индекс, Ort – населенный пункт вашего проживания (административный район). Заполните потом полный адрес получателя – раздел Empfängeradresse (Empfänger). Если обозначенный адрес в данном случае не соответствует правде, то удалите его и напишите правильный. Найдите его из ранее полученных писем, в договоре (Antrag).
5
Укажите тему письма в графе Betreff (заголовок), в нашем случае Kündigung. Можете это сделать более подробным образом, к примеру: Kündigung Internetzugang (отключение доступа в интернет). Само слово Betreff не пишется! Напишите в следующей графе ваш номер (номер заказчика, клиента) – Кundennummer. Кликните по кнопке Ansicht und Druck в конце составления письма. Подпишите письмо перед отправкой по почте.

Совет 2: Как написать письмо в Германию

Многие наши соотечественники поддерживают постоянные деловые, дружеские и родственные отношения с жителями Германии. Для того чтобы эти связи были крепче, обмена короткими смс-сообщениями или электронными письмами, а также письмами по факсу недостаточно. Иногда хочется отправить или получить настоящее письмо.
Инструкция
1
Сформируйте для себя определенный шаблон, по которому вы будете составлять свои письма. Конечно, для написания любых писем определенные стандарты уже давно существуют, однако слепое следование им будет не всегда уместным хотя бы потому, что не существует стандартов для каждого конкретного человека.
2
В зависимости от того, относится ли письмо к официальной, деловой переписке или к личным сообщениям, придерживайтесь определенных правил стилистики при составлении письма. Так если вы составляете письмо-запрос в государственное учреждение, оно, разумеется, не должно начинаться со слов: «Lieber Herr…», хотя в письме к деловому партнеру такое обращение будет вполне уместным.
3
Если вы пишете по-немецки, постарайтесь делать как можно меньше ошибок – орфографических и грамматических. Если вы не знаете точно, как пишется то или иное слово, обратитесь к словарям. Но если вы не владеете письменным немецким, попросите составить письмо своего секретаря или оплатите услуги переводчика.
4
Не пытайтесь блеснуть своими познаниями в языке и не пускайтесь в пространные размышления. Помните, что написание (и последующее прочтение адресатом) письма длиной более одной страницы, не приветствуется без крайней необходимости.
5
Начните с так называемой «шапки», в которой должны быть указаны имя и ваш адрес. Далее укажите реквизиты получателя: адрес организации (имя ее руководителя) или имя частного лица. Обратите внимание: если вы пишете письмо в организацию, то имя руководителя будет писаться только после ее названия. Укажите дату и место отправления.
6
Сформулируйте тему и вынесите ее в качестве заголовка письма. Далее следует обращение к адресату. Если обращение закончилось запятой (в современной переписке использовать восклицательный знак не рекомендуется), текст письма должен начинаться с новой строки со строчной буквы.
7
После того как вы напишете все, что считаете нужным, обязательно пожелайте всего доброго адресату и распишитесь.
8
Конверт для отправки письма следует надписывать латинскими буквами. Однако ваш обратный адрес должен быть указан также и на русском языке.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Ресурсы, представленные в статье предназначены только для помощи в пересылке писем по территории Германии. Из России письма будут идти 3-4 недели.
Источники:
  • Как написать письмо на немецком языке в Германии
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 3
Пожаловаться
написал(а)
Teuere Freunde, Gebrüder und Geschwister,
Ich hat Molesten, die in meiner Familie andauernd ist, sie es scheint like Armut hat schluckte uns. Ich - orphan, war angenommen und wohlerzogener Vormund. Augenblicklich ich lebt mit Frau und Kleine des 10-Monats. Mitte dont stattfinden für Leben, daraufhin wir abbekommen Wohnung und leben von about 15 hrv Tag. In diesen Monat wir selbst dont haben genug Gelder, auf daß zu bezahlen Pachtgeld. Ich fürchtet, meine Familie aufbricht, Schwiegervater dont aufhelfen uns die ganze Zeit, bespricht Im Abfuhr und wir nicht sind keinmal zu herleiten aus dieser. Ich duckt Arbeiten der Suche. Wo ich nicht go, Im bald nicht mietete, bald betrog. Reiche Gläubigen nennen mich, auf daß zu unterrichten, was zu leben, aber dont aufhelfen. In dieser aussichtsloser Situation Im, das aufbietend ist, aufhelfen das, wer ist Gottesfürchtig und Forderungen entspricht. Ich ansucht in Namen des Jesus Christ, falls ihr können aufhelfen uns materiell bitte dont entnehmen
Пожаловаться
написал(а)
Пожаловаться
написал(а)
Дорогие друзья, братья и сестры,
Я имею неприятность, продолжающуюся в моей семье, она кажется подобно бедности имеет глотнул нас. Я - сирота, был принят и воспитан опекуном. Сейчас я живу с женой и малышом 10-месяца. Среда dont имеют место для жизни, поэтому мы снимаем квартиру и живем на около 15 hrv день. В этот месяц мы даже dont имеют достаточно денег, чтобы заплатить арендную плату. Я боюсь, моя семья взламывает, тесть dont помогают нам все время, говоря Im отказ и мы не будем никогда выводить из этого. Я наклоняю работу поиска. Где бы я ни go, Im или не нанял, или обманул. Много верующих называют меня, чтобы преподавать, как жить, но dont помогают. В этом безнадежном ситуация Im, призывающий, помогают тем, кто Богобоязнен и отвечают требованию. Я прошу в имени Иисуса Христа, если вы можете помочь нам материально пожалуйста dont берут это безразлично. Может ваше сердце будет говорить вам, что, чтобы сделать. Ive сила потери и косяк спят. Я боюсь, чтобы отбыть из Бога. Дорогие др
Осталось символов: 500