Совет 1: Как заполнить заявление о разрешении на временное проживание

Иностранец может находиться в Российской Федерации, оформив не только вид на жительство, но и разрешение на временное проживание. Это специальный документ, необходимый для некоторых категорий иностранных граждан. Но чтобы его получить, нужно заполнить специальное заявление, которое затем передается в Федеральную миграционную службу. Как же написать заявление правильно?
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - принтер;
  • - ручка.
Инструкция
1
Определитесь с тем, имеете ли вы право подавать заявление на такое разрешение. Оно предусмотрено для иностранцев, у которых еще нет постоянного вида на жительство. При этом у них может быть или не быть оформлена виза в соответствии с визовым режимом, принятым между их родной страной и Россией. Такое разрешение не оформляется для граждан, приехавших по туристической визе.
2
Если вы относитесь к категории людей. Которым нужно получить временное разрешение, скачайте бланк заявление с официального сайта Федеральной миграционной службы (ФМС). Для этого перейдите с главной страницы в раздел «Оформление документов», в нем выберите пункт «Разрешение на временное проживание». Вы увидите подробную инструкцию по его получению. Внизу страницы вы найдете бланк заявления. Скачайте его на свой компьютер и распечатайте в двух экземплярах.
3
Заполните заявление. Укажите в нем название вашего местного органа ФМС, куда подается заявление, например «УФМС Центрального района города Новосибирска». Также укажите причины, почему вы хотите получить разрешение - брак с российским гражданином, работа, учеба, другие причины. Запишите в соответствующих полях вашу фамилию, имя и отчество (при наличии) в русской и латинской транскрипции в соответствии с паспортом. Также укажите гражданство, номер документа, подтверждающего вашу личность, профессию и образование. В соответствующих таблицах заполните сведения ваших ближайших родственниках - жене, муже, детях, родителях, родных сестрах и братьях, а также не забудьте указать информацию о местах работы и учебы за последние пять лет.
4
Ответьте на вопросы, связанные с судимостью и административными правонарушениями, а также с вашим здоровьем. Важно правильно заполнить этот раздел - при сокрытии каких-либо фактов вам могут отказать в праве проживать на территории России.Если ваши родственники хотят получить возможность жить в России вместе с вами, укажите их координаты в анкете дополнительно.
5
Поставьте на заполненную анкету дату и подпись. В заявлении должно остаться несколько свободных полей. Они помечены специально как зарезервированные для сотрудником ФМС и заполняются ими в тот момент, когда вы подаете заявление.

Совет 2: Как заполнять заявление разрешения на работу

Вы решили сотрудничать с иностранными гражданами? Подготовьтесь к тому, что вам придется самостоятельно оформлять разрешения на работу для ваших сотрудников. Дело это довольно хлопотное, поэтому запаситесь терпением.
Инструкция
1
Получите сначала в УФМС разрешение на привлечение рабочей силы. Представьте в отделение УФМС документы:- заверенную копию вашего свидетельства о регистрации ИП или ООО;
- заверенную копию вашего свидетельства о постановке на учет в налоговых органах;
- заверенную копию вашего паспорта;
- проект контракта с иностранным специалистом;
- квитанцию об оплате госпошлины.Разрешение будет готово в течение 30 дней со дня подачи документов.
2
Заключите предварительный трудовой договор с иностранным гражданином. Обратите внимание: оплата труда специалиста должна быть не ниже среднего прожиточного минимума в вашем регионе. В договоре должны быть и пункты о страховом и социальном обеспечении сотрудника.
3
Представьте в УМФС свои документы и документы иностранного специалиста:- заверенную копию паспорта иностранного специалиста (апостиль);
- заверенные копии документов о профессиональном образовании, полученном иностранным специалистов (апостили);
- медицинские справки, подтверждающие отсутствие у иностранца опасных заболеваний;
- квитанцию об оплате госпошлины.
4
Заранее попросите сотрудника представить вам 2 фотографии 3×4 см (одну для бланка заявления и одну – для личного дела сотрудника в УФМС). Вклейте фотографию. Не забудьте, что заявление заполняется печатными буквами.
5
Впишите ФИО сотрудника, сведения о гражданстве, адрес постоянной регистрации в соответствующие поля бланка заявления. Затем заполните графы данными о документе, удостоверяющем личность иностранного сотрудника и о наименовании документа.
6
В соответствующее поле внесите номер вашего разрешения на привлечение рабочей силы и номер вашего свидетельства о регистрации ИП или ООО. Далее укажите период, на который вы испрашиваете разрешение на работу. Укажите адрес вашей организации. После этого внесите в соответствующие графы сведения о вашем документе, удостоверяющем личность и о наименовании этого документа.
7
Укажите место расположения работы иностранного специалиста, вид трудовой деятельности и должность. Обратите внимание и на графу «Особые условия» Например, вы можете внести в нее дополнительные сведения, касающиеся графика работ.
8
Поставьте дату заполнения заявления и подпись. Разрешение на работу вы сможете получить не позднее чем через 6 месяцев с момента подачи заявления.
Видео по теме
Источники:
  • как заполнять разрешение на работу заявления
Видео по теме
Источники:
  • Федеральная миграционная служба
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500