Совет 1: Как написать научную работу по английскому языку

Написание научной работы на английском языке во многом схоже с русским в части оформления. Есть некоторые лингвистические и организационные особенности, которые стоит учитывать при написании данного вида исследований.
Инструкция
1
Определитесь со структурой научной работы. Вообще, если вы выполняете любую научную работу и по английскому языку в том числе, то вам нужно ее хорошо спланировать. Она будет состоять из введения, теоретической и практической частей, а также заключения. Пропишите четко на листке бумаге тему и сколько страниц вы хотите или планируете посвятить анализу данной проблемы. Из этого уже и будет исходить объем работы. Зачастую он составляет не менее 40-50 страниц формата А4.
2
Подберите весь необходимый материал в сети интернет. Как только вы определились со структурой научной работы, вам нужно найти контент для вашей работы. Сейчас есть масса сайтов, которые могут дать информацию любой научной сложности. Выберите наиболее значимые моменты из тех тем, которые вам нужно освятить. Старайтесь скомпилировать не более 4-5 страниц на каждый пункт вашей работы. Все должно быть кратко и по делу.
3
Используйте только качественные ресурсы для помощи в написании и переводе трудных слов. Помимо сайтов на английском языке, вам также понадобятся системы переводчика, если что будет непонятно. Вот несколько профессиональных ресурсы, которые дают наиболее точные значения научных терминов: lingvopro.abbyyonline.com/en и multitran.ru/. Если вы не уверены в том или ином термине или выражении, то сразу проверяйте их с помощью данных ссылок.
4
Напишите теоретическую часть. В данном разделе напишите идею исследования. Она не должна быть более 40% от всей работы. Может даже и меньше. Все зависит от специфики. Укажите только самые важные моменты, которые должны явиться основой исследования. Применяйте следующие английские клише, как: according to (согласно), however (однако), thus (поэтому), as far as I can judge (насколько я могу судить), so as to say (что касается) и т.д. Эти выражения вы также можете найти в указанных выше ресурсах.
5
Выполните практическую часть. Она должна явиться логическим продолжением предыдущей и состоять из анализа проблемы. Здесь вам уже придется писать ее самому. Недостаточно простой найти материал, важно проанализировать его и выдать свой результат. Для написания этой части вам понадобятся такие выражения, как: in the matter of (в части, что касается), what is evident (очевидно), derived from (взятое из), to put it concretely (чтобы быть конкретным), by the words of (по словам) и т.д. Напишите заключение, где укажите результаты исследования. Перепроверьте несколько раз всю работу и отдайте ее на анализ своему научному руководителю.

Совет 2: Как найти текст на английском

В процессе обучения часто не хватает времени для написания сочинений и топиков на английском языке. Тогда вам на помощь придет интернет. Главное - знать что искать.
Инструкция
1
Если вы ищите именно топик или сочинение, то можете обратиться к специализированным сайтам для изучения английского языка. Здесь вы найдете и адаптированный текст для русскоговорящих, изучающих английский, и тексты по уровням сложности, и топики по темам. Также здесь могут найтись тексты для перевода, содержащие определенное количество знаков или лексических единиц, тексты с синхронным построчным переводом для лучшего понимания и усвоения грамматики и изучения новых слов.
2
Логично также искать текст на английском языке не в рунете. Для этого по крайней мере, необходимо знать что вы ищите, то есть запрос необходимо будет грамотно перевести на английский язык. В этом вам могут помочь онлайн-переводчики. Однако если с переводом слов они справляются на "отлично", то грамматика часто страдает, как при переводе с русского на английский, так и наоборот. Лучше, конечно, положиться на собственные знания или советы более компетентных людей.
3
Если вы правильно введете запрос, то получите массу материалов на английском языке. Причем не только классических и порой довольно устаревших, но и тех, что входят в понятие "every day English": статьи из журналов и газет, выдержки их книг и научные тексты. Здесь можно прекрасно потренировать свой разговорный английский вобрав фразы и обороты, используемые в современном языке.
4
Также текст на английском можно найти и в печатном варианте прессы. В крупных городах к популярным изданиям часто выпускаются вкладки, переведенные на иностранный язык. Кроме того, такие газеты и журналы можно найти в библиотеках, куда присылаются экземпляры для подшивки. Возможно, на руки вам такое издание не дадут, но снять копию с него вы сможете.
5
В конце концов, можно самостоятельно написать текст и перевести его. Если ваши знания английского не так хороши, а онлайн-переводчикам вы не доверяете, отдайте текст в специализированное агентство по переводу, и вы получите качественный и грамотный материал.
Видео по теме
Источники:
  • найти текст по английскому языку

Совет 3: Как узнать о современных достижениях физики

Объясняя природные явления и закономерности, физика является одной из важнейших наук. Благодаря достижениям и открытиям в этой области знания, человечество может пользоваться электричеством, транспортом, осуществлять космические полеты и многое другое. Активно развивается физика и сейчас. Интересоваться достижениями современной науки – это полезное и увлекательное занятие.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Читайте научные и научно-популярные журналы, посвященные науке в целом и физике в частности. Как правило, они содержат раздел «Новости науки», где вкратце перечисляются последние открытия и достижения в области естественных наук. Среди российских журналов стоит отметить такие, как «Наука и жизнь», «Успехи физических наук», «Квант», «Журнал экспериментальной и теоретической физики». Если вы читаете на английском языке, обратите внимание на такие солидные издания, как «Physics», «Physics Today», «Scientific American».
2
Регулярно посещайте популярные интернет-ресурсы, посвященные естественным наукам, например, http://elementy.ru, http://www.physics.org. Помимо занимательных статей, лекций и описаний экспериментов, они публикуют и новости из мира науки. Подписавшись на рассылку одного из таких сайтов, вы сможете регулярно получать по электронной почте письма о новейших разработках в области физики и других наук.
3
Посещайте научно-практические конференции и публичные лекции по физике. Подобные мероприятия, как правило, устраивают крупные вузы технической направленности, а также различные образовательные фонды. Зачастую вход на такие лекции свободный, а среди лекторов нередко значатся видные ученые. Кроме того, даже на обычной студенческой конференции можно почерпнуть много новой и полезной информации.
4
Интересуйтесь работами лауреатов таких престижных научных премий, как Нобелевская премия, премия Европейского физического общества, медаль имени Макса Планка, премия имени А.Ф. Иоффе, медаль Дирака и др. Если вы далеки от физики, не стоит пытаться сразу вникнуть в работы этих ученых. Ознакомьтесь с их достижениями, выясните, имели ли эти разработки практическую ценность, в чем их значимость и новизна.
5
Просматривайте раздел «Наука» на крупных новостных интернет-порталах, например, «Лента.ру», «Reuters», «BBC». Как правило, такие сайты публикуют небольшие заметки об открытиях и достижениях в науке, написанные доступным для понимания языком. Заинтересовавшись какой-либо новостью, вы сможете подробней прочитать о ней уже на специализированном ресурсе.
Источники:
  • Англоязычный сайт «Проводник в мир физики»
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500