Инструкция
1
Перед тем как начать регулировку двигателя на холостом ходу, его необходимо прогреть до рабочей температуры от 60 до 800оС, для чего следует проехать на автомобиле примерно 5-6 километров, иначе масло до рабочей температуры не нагреется. После этого можете приступать к подготовке карбюратора.
2
Если на нем есть электромагнитный клапан, то проверьте и его работоспособность, снимая и вновь ставя на место разъем при включенном зажигании. Обязательно проверьте, чтобы жиклер не был засорен.
3
Кроме этого проконтролируйте, чтобы клапан был завернут, воздушная заслонка до предела открыта, а в вакуумной трубке отсутствует разряжение. В заключение проверьте и при необходимости приведите дроссельную заслонку в нужное положение. Начните регулировку оборотов холостого хода с того, что выверните винт «качество» на 2-3 оборота из крайнего состояния. Винт «количество» при этом не должен быть завернут до отказа.
4
Заведите и прогрейте двигатель. После прогрева уберите подсос, а в случае, когда двигатель начинает глохнуть или работать на пониженных оборотах, прибавьте обороты с помощью винта «количество».
5
Установите обороты примерно на показателе 900 об/мин и начинайте регулировать винтом «качество» работу двигателя, добиваясь его устойчивой работы. Главная цель – установить оптимальный режим работы двигателя, при котором топливная смесь содержит минимальное количество СО. После данной регулировки обороты двигателя должны измениться. Для надежности все вышеперечисленные регулировки повторите 2-3 раза. Остается проверить, насколько эффективной оказалась регулировка.
6
Снимите питание с электромагнитного клапана или с вакуумного шланга и если при этом двигатель заглохнет, то значит, вы все сделали правильно. Посмотрите на положение возвратной пружины и на привод «газа». После этого отпустите педаль газа и удостоверьтесь, что дроссельная заслонка вернулась в первоначальную позицию.