Вам понадобится
  • сценарий проведения вечера, призы, аудиотехника
Инструкция
1
Наметьте время, место проведения и тематику вечера, какому событию он будет посвящен. Наиболее популярными являются: «День именинника» (вечера проводятся раз в три месяца, по очереди чествуя осенних, зимних, весенних и летних именинников), вечера, посвященные празднованию какой-либо даты: нового года, масленицы, 23 февраля, 8 марта и т.д. Выпускные вечера организовываются в классе по окончанию начальной школы, среднего звена и полной школы.
2
Составьте или найдите готовый сценарий предстоящего мероприятия с учетом возрастных особенностей учащихся.К примеру, если у вас намечается осенний день именинника в 5 классе, его основные этапы могут выглядеть так:1. Вступительное приветственное слово учителя, обращенное к учащимся и их родителям. 2. Викторина на тему: « Твой гороскоп». 3. Фуршет.4.Танцы. Танцевальный конкурс: «Самый оригинальный танец».5. Конкурс поделок «Подарки именинникам» (учащиеся приносят заранее изготовленные подарки).6. Конкурс: «Именинник, покажи свой талант танцевальный!»7.Конкурс: «Самое оригинальное фото на тему: «Осенняя пора» (детям и их родителям заранее дается задание сделать интересные фотографии на заданную тему, а учитель заранее подготавливает стенд для лучших из них).8. Танцы.9.Конкурс: «Кто тут у нас самый умный?», участвуют команды «Дети» и «Родители».10. Заключительное слово учителя.
3
Украсьте помещение (с помощью учащихся и их родителей) для проведения вечера в соответствующем теме праздника стиле. Обсудите с учащимися их форму одежды для мероприятия.
4
Организуйте на вечере «сладкий стол» с чаепитием или фуршет. Можно придумать семейный конкурс на самую оригинальную выпечку и затем наградить победителей шуточными призами.
5
Включайте в музыкальное сопровождение вечера больше детских песенок, если это начальная школа; более современные песни о школе, о молодежи, если это старшее звено.
6
Разнообразьте содержание вечера различными шутками, конкурсами, викторинами. Оставляйте время для танцев и чаепития.
7
Привлекайте к участию в мероприятии родителей, побуждайте их к активным действиям на празднике. Можно распределить роли родителей, кто-то будет фотографом или видеооператором, кто-то – ответственным за фуршет и т.п.
8
Следите за порядком на вечере, можно пригласить кого-либо из школьной администрации, это способствует большей дисциплине.
9
Подготавливайте подарки, сюрпризы, поделки для конкурсов заранее, вместе с детьми и их родителями.