Совет 1: Как найти грузчика

Вы затеяли крупный ремонт или переезд? Чтобы не ломать себе спину, вам нужно будет обратиться к грузчикам. Как же найти ответственных, желательно, непьющих исполнителей этой физической работы?
Инструкция
1
Если вам надо срочно найти грузчика, обратите внимание на информацию, расклеенную по подъездным доскам объявлений. Если же ни в лифте, ни при входе в подъезд никаких рекламных табличек вы не обнаружили, откройте любую газету. Как минимум один телефон вы там найдете.
2
Другой вопрос, во сколько вам обойдется такая услуга. Здесь надо все внимательно просчитать. Какие-то фирмы берут почасовую оплату. Другие компании рассчитывают стоимость работы своих сотрудников по количеству этажей, пройденных ими с вашим грузом. Обзвоните несколько фирм и найдите наиболее выгодный для себя вариант.
3
Если же вы хотите сэкономить на услугах третьих лиц, а самостоятельно спустить/поднять тяжелую мебель вы не можете, обратитесь к своей телефонной книжке. Пролистайте список занесенных туда контактов, ведь среди них непременно найдутся координаты ваших хороших знакомых или друзей. Конечно же, не все из них, но многие пойдут на встречу вашей просьбе, особенно если вы предложите потом всем вместе «обмыть» проделанную работу.
4
В случае если вам срочно требуется спустить вниз или поднять наверх тяжелые предметы, а знакомых или профессиональных грузчиков придется долго ждать, обратитесь за помощью к собственным соседям. Наверняка в вашем подъезде проживают молодые люди, которые если не бескорыстно, то за небольшую мзду оперативно снимут вашу головную боль.
5
Требуется перетащить на свалку множество домашней рухляди? В таком случае услуги профессионалов не нужны. Выйдите во двор и обратитесь к мужикам, которые почти что каждый вечер собираются за кружкой пива или игрой в карты. Обозначьте перед ними свою проблему и в качестве вознаграждения пообещайте приобрести своим помощникам бутылку. Будьте уверены, под таким «соусом» в вашей просьбе они точно не откажут.

Совет 2: Как найти работу грузчиком

Физический труд никогда не пользовался особой популярностью. Однако именно он может помочь пережить экономический кризис с безработицей и прочие перипетии с работой, а также помочь студентам иметь дополнительный заработок.

Поможет в трудное время

Для мужчин работа грузчиком может стать спасением в непростое время. Стоит сказать, что это достаточно хорошо оплачиваемый труд, хотя при этом он требует больших физических затрат. Работа грузчика никогда не теряет своей актуальности, ведь в любое время люди куда-то съезжают, переезжают и прочее.

Изменился в последние годы образ грузчика. Это уже не тот вечно пьяный, ругающийся матом мужчина. Современный грузчик обязан быть опрятным, аккуратным и вежливым, потому как ему приходится работать с клиентами и транспортировать ценные грузы.

Услуги грузчика требуются в самые разные компании, мелкие и крупные, потому стыдиться этой работы не стоит. Она может быть как временной, так и постоянной.
Положительным моментом в работе грузчика является то, что заработок в основном ежедневный. К тому же всегда есть возможность найти подработку в этой области и получить дополнительную плату, не теряя основное рабочее место.

Если вы решили стать грузчиком, то можно начать искать работу непосредственно около дома – сразу обойдите ближайшие магазины, склады, предприятия. В газетах с объявлениями можно найти информацию о вакансиях грузчика на полный рабочий день или подработку. Таким образом, найти работу грузчиком вероятность достаточно высокая.

Работать грузчиком в Москве

В Москве устроиться грузчиком тем более не составит большого труда, так как в таком большом городе этой работы хватит каждому. Помимо обращения в фирмы и поиска информации в интернете, найти работу грузчика можно, обратившись в центр занятости населения. Многие руководители крупных предприятий подают туда сведения о вакансиях. Если вы планируете устроиться на государственное предприятие, то заработную плату будете получать не сразу, а ежемесячно. При работе на частное лицо - ежедневно или даже почасово. Однако в этом случае социальный пакет вам навряд ли предоставят.

Можно также самому составить и отправить резюме в различные компании и магазины. Кроме того, для этих целей существуют сайты в интернете. Там вы сможете изложить свои требования, и тогда не только вы будете искать работу, но и работодатель получит возможность отыскать вас. Таким образом, возможность найти работу грузчиком увеличивается в разы.
Грузчик может совмещать работу упаковщика товаров или сборщика мебели. Соответственно, заработок будет сразу выше. А при известном стремлении и усердии карьерный рост вполне возможен.

Работа грузчиком в Москве на сегодня является самым удобным и приемлемым вариантом для тех, кто только приехал и собирается обустроиться, и для коренных жителей столицы. Дневной заработок грузчика в Москве колеблется от 800 до 1200 рублей. Работа грузчиком имеет широкую специализацию, потому как можно работать в мебельном магазине, а можно разгружать товарные вагоны. В данной работе большая текучка кадров, потому вакансии есть всегда. Разная оплата и разные трудозатраты. Потому, если вы точно надумали стать грузчиком, то оцените свои физические силы, потому что никогда не предугадать, сколько продлится эта временная работа.
Видео по теме
Источники:
  • как найти работу грузчик
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500