Инструкция
1
Если вы определились с отраслью своей деятельности, определите круг лиц, которые будут нуждаться в вашем товаре. Найдите конкретных клиентов-партнеров, направьте в их адрес письмо с деловым предложением. Если вы решили продавать только кофе, откройте специализированный магазин. Продавайте кофе на развес - эта технология продаж одна из самых древних.
2
Рекламируйте новый магазин. Начните сотрудничать с прессой, специальными изданиями, каталогами, которые содержат информацию о различных торговых точках. Изучите эти каталоги, составьте свой список, разделите его по принципу партнеры/конкуренты.
3
Позвоните потенциальным партнерам, предложите свои услуги и товар. Возьмите на вооружение лучшие идеи продаж, придумайте собственную изюминку. Предложите клиентам товар, рекламируя его положительные качества.
4
Расскажите покупателям интересные факты о кофе. О том, что кофе придает сил и энергии, о том, что этот напиток хорошо сочетается практически с любыми продуктами. Интересная информация о кофе, правильно поданная покупателю, задержит его у витрины магазина.
5
Усвойте основы товароведения, технологию производства продукции. Учитывайте психологические особенности покупателей, ведь половина покупок совершается импульсивно. На покупателя влияют окружающие факторы: оценивается внешний вид упаковки, учитывается и поведение продавца-консультанта.
6
Учтите, роль устной рекламы – на покупателя она оказывает решающее воздействие. Хорошо, если продавец-консультант умеет распознавать характер незнакомой личности. Воздействует на разных людей правильными советами, не вызывая у них раздражения. Мотивом для покупки может стать что угодно и любопытство, и радость, и целесообразность/полезность приобретения.
7
Обустройте магазин так, чтобы у покупателя была возможность оценить кофе на аромат и вкус. Имейте в виду, настоящий натуральный кофе сочетает разные вкусовые ощущения – кислый, горький, терпкий. Поддержите заинтересованность покупателя. Учитывайте его доводы, соглашайтесь со справедливыми замечаниями. Не выставляйте слишком большой ассортимент продукции. Ограничьте выбор товара, учитывая пожелания клиентов.