Совет 1: Как украсить комнату гирляндой

Конечно, главным украшением дома на Новый год является пушистая елка, но так приятно видеть вокруг нарядные аксессуары, которые используются только раз в году. Доставайте с антресоли коробки сверкающих гирлянд и приступайте к превращению комнаты в сказочный домик.
Вам понадобится
  • - электрические гирлянды;
  • - еловые ветки живые и искусственные;
  • - проволока;
  • - елочные игрушки;
  • - шишки.
Инструкция
1
По размеру вашего окна (или окон) купите электрическую гирлянду-сетку. Можно выбрать изделие со светодиодами, окрашенными в один цвет, или приобрести гирлянду, переливающуюся разноцветными огнями. По периметру окна воткните достаточное количество силовых кнопок, на которые и повесьте гирлянду, равномерно ее растягивая. Шнур с коробочкой переключения режимов и вилкой должен быть внизу, чтобы была возможность воткнуть его в розетку или в удлинитель.
2
Украсьте дверные проемы, арки, карнизы и ниши комнаты пушистыми гирляндами, сплетенными из еловых веток и елочных игрушек. Эту деталь декора можно сделать и самим из настоящих веток или искусственной мишуры, вплетая в них блестящие игрушки, шишки и снежинки красными и серебристыми ленточками.Шишки соберите под елками в парке. Если вам нужны раскрытые, подержите их над паром, дайте просохнуть и покрасьте кончики шишек краской золотого или серебряного цветов. Привяжите эти естественные украшения на ниточки или проволоку, и вплетайте в общую гирлянду. За основу такого украшения можно взять и длинную электрическую гирлянду.
3
Главный атрибут Нового года - елку - тоже нужно украсить самыми разными гирляндами. Вариантов нарядов для ели или сосны великое множество. Повесьте на нее только шары, мишуру или дождик. А можно и смешать елочные игрушки, купленные вами и доставшиеся вам от бабушки и родителей. Электрическую гирлянду лучше вешать на дерево самой первой, чтобы, когда вы ее включите, были видны только мерцающие огоньки, а не провода. В зависимости от длины изделия выбирайте и способ украшения ели - только ствол, всю ель по спирали или практически каждую крупную ветвь.
4
Украсьте гирляндой из шариков люстру и настенный светильник, раму зеркала и картины. Просто положите электрическую гирлянду в середине стола, чтобы она своим мерцанием создавала праздничную и волшебную атмосферу.Для главного праздника в году простительны любые излишества в украшении помещений, необходимо только помнить о правилах противопожарной безопасности.

Совет 2: Как украсить гирляндами дом

В преддверии Нового года ожидание волшебства и чуда становится особенно сильным. Чтобы это ощущение не покидало вас после тяжелого дня, украсьте свой дом гирляндами. Тогда, возвращаясь с работы или учебы, вы будете чувствовать, что заходя домой, погружаетесь в сказку.
Вам понадобится
  • - разнообразные гирлянды.
Инструкция
1
Внимательно осмотрите свой дом снаружи, выбирая выделяющиеся фрагменты, которые можно украсить. Для этих целей подойдут окна, колонны, козырьки, лестницы, прямые линии крыш и даже деревья красивой формы. Благодаря игре света привычные детали предстанут в новом, чарующем виде.
2
Обязательно украсьте вечнозеленые растения, произрастающие на вашем участке (если они имеются). Это может быть ель, сосна, лиственница или можжевельник.
3
Развесьте яркую гирлянду вдоль забора, чтобы создать гармоничный волшебный образ всего двора.
4
Подсветите при помощи садовых ламп дорожки и тропинки. Свет должен быть спокойным, приглушенным.
5
Обязательно позаботьтесь о собственной безопасности. Для этого, прежде чем приступить к монтажу гирлянд, проверьте, все ли соединения изолированы, нет ли оголенных участков провода. В продаже можно встретить фотореле. Это прибор для экономии электроэнергии, который автоматически включает лампочки с наступлением темноты и гасит их с рассветом.
6
Поинтересуйтесь у соседей, не мешает ли яркое освещение вашего дома им спать. В случае возникновения недовольства с их стороны, гасите лампочки с наступлением ночи. Зимой темнеет рано, поэтому насладиться мерцанием огоньков в течение вечера времени предостаточно.
7
Используйте для украшения дома световые фигуры, световые ленты и нити, гирлянды-сетки, бахрому, лампочки, имитирующее сосульки и снежинки. Огромный выбор декорирующих огней поможет вам создать неповторимый праздничный образ своего дома.
Обратите внимание
Украшайте дом и прилегающий к нему участок в одном стиле. Помимо гирлянд можно использовать яркие красные банты и еловые рождественские венки. В снег воткните красно-белые «леденцы», слепите снеговика или другие фигуры. Дайте волю своей фантазии, и сказочный новогодний дом будет радовать вас на протяжении всего праздничного периода.
Совет полезен?
Не обязательно украшать дом только современными гирляндами. Старые фонарики, умело развешанные по дому и вписанные в общий дизайн оформления, способны привнести свою изюминку.
Источники:
  • http://www.sudarushka.su/index.php?aid=3337
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500