Совет 1: Как создать свою аську на телефон бесплатно

Общение в интернете активно происходит не только с помощью компьютеров, но и мобильных телефонов. На последних, в основном, используется мобильное приложение для общения в ICQ. Многих интересует возможность создания своей собственной сборки аськи для телефона.
Инструкция
1
Выберите один из сайтов, предоставляющих услуги онлайн-конструктора мобильных ICQ-приложений. Примерами могут служить такие ресурсы как http://online.besticq.ru/jimm/, http://www.bigicq.ru/konstruktor/, http://www.konstruktor-jimm.ru/ и т.п. Запустите на компьютере интернет-обозреватель и перейдите по адресу сайта с конструктором приложений.
2
Процесс создания собственной аськи для телефона на всех сайтах примерно одинаков. Первым делом выберите один из вариантов версии сборки приложения jimm. Выбирайте последнюю версию, если она не конфликтует в работе с вашим телефоном. Далее выберите один из вариантов иконок для статусов («В сети», «Занят» и т.п.). Они различаются не только по стилю исполнения, но также и по размеру в пикселях. Далее выберите один из вариантов иконок для расширенных статусов (х-статусов). Они также различаются по стилю, в котором выполнены, и по размеру.
3
После этого определитесь с иконками, которые вы хотите видеть в меню собственной аськи. Далее выберите из списка желаемый набор иконок клиентов ICQ. Они будут отображаться в списке контактов напротив каждого из них. Затем укажите один из наборов графических улыбок (смайлов), которые будут в создаваемом приложении. Если ваш телефон поддерживает анимированные смайлы – можете выбрать их.
4
Затем определитесь с тем, какой логотип будет виден при запуске приложения. Далее выберите фоновую картинку для приложения, либо укажите, что фоновая картинка не требуется. После этого выберите один из вариантов иконки авторизации – она будет отображаться напротив контакта, который хочет добавиться в ваш список. Затем выберите иконки для приватных списков и приватных статусов, а также иконку шарика, показывающегося напротив контакта, у которого День рождения. Наконец выберите иконку для самой программы.
5
После этого укажите звуковые файлы (и их формат – mp3 или wav) для каждого из событий: пользователь в сети, пользователь прислал сообщение, пользователь пишет вам сообщение, пользователь покинул сеть. В соответствующем поле напишите название для создаваемого вами приложения ICQ. На следующей странице скачайте итоговые файлы jar и jad.

Совет 2: Как создать icq для телефона

ICQ – программа для знакомства и мгновенного обмена сообщениями через интернет. Полюбившаяся многим пользователям, она стала доступной и для мобильных телефонов, что позволяет любителям общения всегда оставаться на связи.
Инструкция
1
Прежде чем устанавливать программу ICQ на телефон, убедитесь, что ваше мобильное устройство поддерживает выход в интернет. Если раньше вы не пользовались подобными приложениями и настройки GPRS и WAP на телефоне не установлены, обратитесь к своему сотовому оператору за помощью в установке настроек. Он пришлет смс сообщение с установочным файлом, который поможет активировать настройки интернета именно для вашего телефона.
2
Итак, интернет установлен. Теперь нужно найти версию ICQ, которая подходит для вашей модели телефона. Если у вас обычный мобильный телефон, а не смартфон или коммуникатор, вам необходимо установить Java-приложение ICQ. Скачайте удобную для вас программу на свой компьютер. Для выбора ICQ-приложений вы можете воспользоваться сайтами www.icq.com или http://qip.ru/. Войдите на главную страницу сайта и найдите раздел для владельцев мобильных телефонов. Выберите последнюю Java-версию аськи и нажмите мышкой на ее иконку. В разделе «Скачать» выберите марку и модель вашего телефона, после чего скачайте установочный файл приложения на свой компьютер.
3
Соедините мобильный телефон и компьютер при помощи USB-кабеля или протокола беспроводной связи Bluetooth. Отправьте установочный файл аськи на свой телефон и установите его.
4
Скачать аську можно сразу в мобильный телефон. Для этого в браузере своего сотового введите адрес wap.jimm.org. Приложение Jimm – удобная программа для пользования ICQ. Выберите ту версию Jimm, которая подходит именно для вашего телефона, и скачайте ее. Установите приложение, следуя за подсказками системы.
5
Активируйте установленное приложение ICQ на вашем телефоне. Введите свой логин и пароль в поле авторизации, нажмите «ОК». Через мгновение ваш список контактов появится в мобильном телефоне. Приятного общения!
Видео по теме
Обратите внимание
Многие сайты предлагают скачать мобильную версию ICQ только после отправки смс. Не тратьте свои деньги: официальные сайты популярных приложений для ICQ работают бесплатно.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500