Совет 1: Как откатить sp3

Service Pack 3 – это третья версия пакета исправлений для операционных систем Windows. Он может как содержаться в установочных файлах дистрибутива, так и инсталлироваться самостоятельной программой, при этом его удаление возможно только во втором случае при помощи утилиты восстановления системы.
Вам понадобится
  • - навыки уверенного пользователя ПК.
Инструкция
1
Откройте список программ при помощи меню «Пуск». Выберите в разделе стандартных программ пункт «Служебные» и запустите утилиту восстановления операционной системы Windows.
2
В появившемся окне при помощи стрелок выберите дату контрольной точки, которая была создана до установки вами Service Pack 3. Обратите внимание, что при этом удалятся все установленные вами программы за период от точки восстановления до текущего момента. Также изменятся настройки операционной системы.
3
Во избежание потери данных сохраните пользовательские файлы программ, которые могут быть деинсталлированы в процессе отката системы. Это могут быть различные логины и пароли, настройки конфигурации, файлы сохранения прогресса в играх и так далее.
4
В появившемся окне ознакомьтесь с другими условиями выполнения отката операционной системы к предыдущему ее состоянию. Предварительно завершите работу всех запущенных на данный момент программ. Выполните восстановления системы. При этом компьютер автоматически перезагрузится, удалив вместе с установленными программами Service Pack 3. Этот вариант актуален только в том случае, если SP3 был установлен на ваш компьютер в качестве обновления. Если версия вашей операционной системы изначально содержала его в себе, воспользуйтесь установкой дистрибутива с SP2 или любой другой нужной вам версией.
5
Для переустановки операционной системы вставьте диск с Windows XP SP2 или любой другой версией в привод, перезагрузите компьютер. Как только он включится, нажмите Esc и в появившемся меню поставьте первоначальным оборудованием загрузки системы ваш дисковод. Сохраните изменение, продолжите далее загрузку с CD, нажав любую клавишу. В появившемся меню установки Windows выполните инсталляцию, в точности следуя указаниям системы.

Совет 2: Как интегрировать в Windows SP3

Выполнение операции интеграции Service Pack 3 в операционную систему Windows XP может быть разделено на четыре последовательных действия: подготовку необходимых данных, извлечение файлов загрузочного образа, собственно интеграцию и создание загрузочного диска.
Вам понадобится
  • - установочный диск Windows XP;
  • - Windows XP SP3;
  • - любая программа распаковки образа диска (Nero, BBIE);
  • - Nero Burning ROM
Инструкция
1
Вызовите главное меню операционной системы Windows XP нажатием кнопки «Пуск» и перейдите в пункт «Панель управления» для выполнения операции включения отображения скрытых папок.
2
Укажите пункт «Свойства папки» и перейдите на вкладку «Вид» открывшегося диалогового окна свойств.
3
Примените флажок на поле «Показывать скрытые файлы и папки» и снимите флажок на поле «Скрывать защищенные файлы и папки».
4
Подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK и создайте две новые папки с произвольными именами, используя только латиницу (xp2, sp3).
5
Создайте копию установочного диска операционной системы Windows XP в первой папке и копию архива SP3 - во второй.
6
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для осуществления операции разархивации файла.
7
Введите значение
имя_диска:\sp3\windowsxp-kb936929-sp3-x86-enu.exe -x
в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды распаковки выбранного файла.
8
Укажите созданную папку sp3 для сохранения разархивированного файла и удалите архив.
9
Введите значение
имя_программы_распаковки_образа_диска x:\cdimage.iso,
где х - имя CD ROM с установочным диском Windows XP
в текстовое поле командной строки для создания образа указанного диска и подтвердите выполнение команды нажатием клавиши Enter.
10
Вернитесь в главное меню «Пуск» и еще раз перейдите в пункт «Выполнить» для осуществления интеграции пакета.
11
Укажите значение
имя_диска:\sp3\i386\update\update.exe /integrate:имя_диска:\xp2
в поле «Открыть» и подтвердите выполнение команды интеграции нажатием кнопки OK.
12
Откройте приложение Nero Burning ROM и укажите команду «Создать загружаемый CD».
13
Перейдите на вкладку Boot открывшегося окна настроек приложения и примените флажок на поле Image File.
14
Нажмите кнопку Browse и укажите файл, созданный программой распаковки образа диска (image1.bin).
15
Примените флажок на поле Enable expert settings и укажите команду No Emulation в выпадающем списке строки Rind of emulation.
16
Выберите значение 07С0 в строке Load segment of sectors и укажите значение 4 в строке Number of loaded sectors.
17
Подтвердите выполнение команды нажатием кнопки OK и дождитесь окончания процесса записи диска.
Видео по теме
Источники:
  • Создаем загрузочный диск Windows XP SP3

Совет 3: Обзор бесплатных антивирусов для Windows

Для Microsoft Windows активно разрабатываются десятки программ, обеспечивающих функции защиты компьютера от вирусов, червей, троянов и других вредоносных программ. Рассмотрим пять самых популярных бесплатных альтернатив платным пакетам, обеспечивающих достаточную защищенность.
Инструкция
1
Comodo AntiVirus. Один из лучших бесплатных полнофункциональных антивирусов с закрытым исходным кодом. Имеет функции проактивной защиты, эвристического анализа, планировщик. Отличительная особенность — возможность запуска подозрительных программ в так называемой «песочнице» - изолированном рабочем пространстве для предупреждения инфицирования. Поддерживает версии Windows Xp, 7, 8. Активно разрабатывается. Размер программы-установщика — примерно 88 Мб.
Comodo AntiVirus
2
Avast!. Другая популярная программа-антивирус, бесплатно распространяемая Чехословацкой компанией. Насчитывает порядка 200 млн пользователей во всем мире. Имеет все современные функции защиты от вредоносных программ. Характеризуется удобным интерфейсом на русском языке, хорошей скоростью работы и невысокими требованиями к быстродействию компьютера. Обладает несколькими наградами. Размер инсталлятора — примерно 4,5 Мб.
Avast!
3
Avira Free Antivirus. Антивирусная программа, разрабатываемая немецкой компанией. Имеет встроенный резидентный монитор, сканер, автоматическое обновление, функции обнаружения рекламных сообщений, программ-шпионов и т. д. Характеризуется простотой интерфейса. Поддерживает Windows XP (SP2, SP3), 7, 8. Обладает наградами. Установочный файл программы имеет размер порядка 125 Мб.
Avira Free Antivirus
4
AVG Antivirus Free. Чешская антивирусная система. Содержит в своем составе резидентные сканеры файлов, электронной почты, функции защиты серфинга (проверка ссылок до нажатия), предотвращения шпионажа и хищения данных. Сертифицирована всеми главными сертификационными организациями. Насчитывает более 137 млн пользователей по всему миру. Поддерживает Windows Xp, 2003, Vista, 2008, 7, 8. Установочный файл размером около 136 Мб.
AVG Antivirus Free
5
NANO Антивирус. Разработан в 2009 году Российской компанией. Обеспечивает полный спектр защиты от всех видов вредоносного и опасного программного обеспечения. Характеризуется возможностью самостоятельной конфигурации модулей программы, понятным интерфейсом на русском языке, минимальной нагрузкой на систему. Активно развивается. Размер инсталлятора — около 500 Мб.
NANO Антивирус
Видео по теме

Совет 4: Как интегрировать сервис

Интеграция сервиса SP3 в операционную систему Windows производится в четыре этапа. Вначале выполняется подготовка необходимых данных, после чего извлекаются файлы загрузочного образа и непосредственная интеграция, а под конец создается загрузочный диск.
Вам понадобится
  • - установочный диск Windows;
  • - сервис SP3.
Инструкция
1
Нажмите на кнопку «Пуск», чтобы вызвать главное меню операционной системы Windows. Перейдите в раздел «Панель управления», нажмите на кнопку «Упорядочить» и выберите пункт «Свойства папки». Откройте вкладку «Вид» и поставьте галочку возле пункта «Показать скрытые файлы и папки». Нажмите кнопку «Ок», чтобы применить внесенные изменения.
2
Создайте два папки в произвольном месте. Одна предназначена для копии установочного диска операционной системы Windows, во вторую необходимо скопировать архив SP3. Стоит отметить, что название папок должно быть указано только на латинице. После этого откройте главное меню «Пуск» и запустите команду «Выполнить», чтобы выполнить разархивацию файла.
3
Укажите в поле команды «Выполнить» путь к файлу SP3 kb936929-sp3-x86-enu.exe, который необходимо разархивировать. При этом название файла должно соответствовать устанавливаемой версии операционной системы. Нажмите кнопку «Открыть», чтобы приступить к распаковке выбранного файла. После завершения операции удалите с созданной папки архив.
4
Вставьте установочный диск в дисковод компьютера. Пропишите в командной строке адрес к файлу cdimage.iso, расположенному на диске. Нажмите кнопку ввода. В результате будет создан образ указанного диска, который поместите во вторую папку.
5
Интегрируйте сервис SP3 с операционной системой. Для этого введите в командной строке следующий текст “_имя диска_:/_имя папки с sp3_/i386/update/update.exe /integrate:_имя диска_:/_имя папки с ОС_”. Нажмите кнопку ввода.
6
Установите любую программу по распаковки образов. К примеру, можно воспользоваться приложением Nero Burning ROM. Запустите его и выберите команду «Создать загружаемый CD». Откройте вкладку Boot и отметьте строку Image File. Щелкните на кнопку Browse и укажите путь к файлу образа. Подтвердите выполнение команды и дождитесь окончания записи диска.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте внимательны, удаляя операционную систему с диска, сохраните все важные данные, поскольку они удалятся.
Полезный совет
Чаще создавайте точки восстановления операционной системы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500