Инструкция
1
Узнайте, какое место занимает ваш веб-ресурс в рейтинге поисковых машин в интернете. Для этого введите название компании или веб-сайта в поисковой строке браузера (Google, Yandex и др.). Исследуйте ситуации похожих сайтов. Изучите ресурсы конкурентов, которые находятся на первых строчках в рейтинге поисковых систем. Посмотрите, в каком виде они предоставляют услуги и товары, какой дизайн и сервис обслуживания. Узнайте, какие сервисы для раскручивания ресурса они применяют. Теперь составьте список дел по оптимизации вашего веб-портала.
2
Уделите максимум внимания на содержание сайта. Серверы по поиску поощряют ресурсы, содержащие качественную информацию, а не вовсе красочную графику. Тексты на сайте должны содержать те ключевые слова, которые клиенты будут вводить в поиск для того, чтобы найти ваш ресурс.
3
Обратите внимание на заголовки страниц. Чтобы повысить их рейтинг в поисковых системах, слова в заголовке должны быть привлекательны клиентам. Например, ваша компания изготавливает керамическую плитку, фарфоровые и фаянсовые изделия. Лучше будет поместить в титуле такие фразы: «Фирма Фаянс: керамическая плитка, фарфор и фаянс» и т.д.
4
Найдите самые популярные ресурсы с высоким рейтингом и заключите договор с их администрацией по обмену баннерами и ссылками. Размещайте в досках объявлений рекламу. Используйте редиректные ссылки, которые размещаются на наиболее посещаемых веб-порталах, похожих по тематике с вашим ресурсом. Они дают большой результат. После всей проделанной работы проверьте, насколько интернет-ресурс поднялся в рейтинге.
5
Снова введите ключевые слова и наименование вашей компании, и вы увидите, как сайт заработал популярность. Если ваш рейтинг будет занимать первые строчки поисковиков, то вы дадите понять партнерам по бизнесу, что ваша компания готова к деловому сотрудничеству. Не нужно увлекаться большим количеством баннеров и ссылок, которые вы размещаете на веб-сайте. Они не дадут желаемого эффекта. Выбирайте только самые популярные, этого вполне хватит.