Совет 1: Как провести веселые старты

Соревнования по типу веселых стартов пользуются большой любовью детей и взрослых. Чтобы это мероприятие прошло интересно и увлекательно, к нему нужно серьезно подготовиться. Как провести веселые старты?
Инструкция
1
Разработайте план мероприятия. В нем подробно распишите не только этапы, но и церемонии открытия, закрытия и награждения победителей. Подумайте над идеей веселых стартов. Будут они посвящены какому-нибудь празднику, дате или нет? Чтобы спортивный праздник получился незабываемым, необходимо украсить зал или стадион шарами, плакатами или атрибутами того торжества, к которому веселые старты приурочены.
2
Составьте список участников или прикиньте их вероятное количество. В зависимости от того, какой у вас получится состав команд, подберите эстафеты. Веселые старты можно проводить для детских, взрослых, смешанных и семейных команд. Если вы выберите два последних варианта, постарайтесь придумать такие эстафеты, которые будет интересны всем возрастным категориям. Продумайте, каким образом будут подсчитываться результаты этапов, штрафные баллы.
3
Приобретите спортивный инвентарь, который понадобится во время эстафет – мячи, скакалки, надувные шары, обручи, мешки и т.д. Предварительно обязательно посчитайте, сколько вам его потребуется. Тот инвентарь, который легко испортить, например, воздушные шары, покупайте с запасом.
4
Решите, какими подарками и дипломами вы будете награждать победителей, нужны ли поощрительные призы, будут ли отмечаться команды болельщиков. Очень часто во время веселых стартов участникам требуется возможность подкрепиться – выпить воды или съесть что-то. Для этого можно организовать специальный стол или раздать каждому пакеты с питьем и едой.
5
Подберите музыкальное сопровождение праздника. Лучше всего подойдут узнаваемые композиции из мультиков и детских фильмов. Чтобы разнообразить праздник, пригласите цирковых артистов или танцоров, которые покажут участникам несколько номеров в то время, когда жюри будет подводить итоги.
6
Распределите роли ведущего, помощников, судей, ответственных за инвентарь, концертную программу и музыкальное сопровождение. Лучше, если каждый будет отвечать за что-то одно, иначе неразберихи не избежать.
7
Соберите помощников и проведите прогон веселых стартов. Это нужно для определения времени, которое займут эстафеты. Также вы сможете увидеть все погрешности, которые вы могли допустить при планировании, и наглядно увидеть свои роли. Например, какая-то эстафета может оказаться слишком сложной или длительной по времени. Прогон так же поможет понять, весь ли необходимый инвентарь приобретен.

Совет 2: Как провести весёлые конкурсы

Вы собрались пригласить в гости друзей, составили праздничное меню, подумали о сервировке стола и том, как разместить гостей за столом. Но это еще не все, что нужно сделать, чтобы о вашем вечере остались яркие впечатления. Чего-то явно не хватает. Конечно, забавных моментов и веселых конкурсов.

Инструкция
1
Подготовьте программу заранее и подумайте о том, на кого вы сможете рассчитывать на вашем празднике, кто сможет вам активно помогать и участвовать в вашем сценарии и в ваших конкурсах.
2
Позаботьтесь о призах, небольших сувенирах для победителей и участников вашей конкурсной программы. Подготовьте реквизит для конкурсов. Выпишите себе на листе все, чем нужно запастись: элементы костюмов, предметы, музыкальное сопровождение.
3
Начините с несложных «разогревающих» конкурсов: например, шуточных ответов на вопросы, при этом комичная ситуация создается, когда ответы не попадают в тему вопроса. Для этого можно заранее написать вопросы и ответы на маленьких бумажках, свернуть их и поместить в две коробочки.
4
Очень весело проходит забава «Волшебник, умеющий читать мысли». Нарядите кого-нибудь в костюм волшебника. Ему нужно будет только подходить к человеку, водить у него над головой руками, изображая чтение мыслей. А вы включаете различные музыкальные отрывки. Для этого подберите небольшие эпизоды из песен и запишите их на диск или флешку. Например, «А я такой холодный, как айсберг в океане…» и другие.
5
Проведите конкурс «Кнопочки». Пусть участники образуют пары: мужчина, женщина. Мужчины садятся на стулья – они кнопочки, а женщины встают за спину у мужчин. Ведущий задает несложные вопросы, а женщины отвечают на них. Но дело все в том, что право дать ответ женщина получает только тогда, когда она первая нажмет на «кнопочку» - голову своего партнера, а тот не издаст характерный звук – «пик» или «дзынь». Отвечает та пара, которая "прозвенела" первой.
6
Используйте актерские таланты ваших гостей – сыграйте мини-спектакль. Раздайте листочки с указанной ролью. Ведущий читает текст, а герои пантомимой изображают его или могут дополнительно произносить какие-то фразы.
7
Организуйте танцевальные конкурсы. Ведь взрослым людям так мало предоставляется возможности потанцевать. Подготовьте музыку разных стилей: хип-хоп, диско, вальс, танго, ламбада. Пусть гости изобразят танец в нужном стиле.
8
Весело проходит конкурс с переодеванием. Предложите парам удалиться в разные помещения и попробовать надеть на себя одежду друг друга. Эффект может получиться весьма неожиданный, но точно очень веселый.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500