Совет 1: Как восстановить стандартные настройки в Нокиа

Выполнение операции восстановления заводских (стандартных) настроек мобильного устройства Nokia разных моделей может отличаться незначительными деталями, но подчиняется одному алгоритму действий: восстановление выполняется средствами системы и не требует использования дополнительных приложений.
Инструкция
1
Раскройте главное меню устройства и перейдите в пункт «Параметры» для выполнения операции восстановления стандартных (заводских) настроек своего телефона.
2
Выберите раздел «Восстановление стандартных настроек». Возможны названия:

- «Сброс настроек устройства»;
- «Восстановление заводских настроек»;
- «Восстановление стандартных настроек».
3
Укажите пункт «Восстановить только настройки» для возврата к стандартным характеристикам телефона с сохранением существующих персональных данных, сообщений и медиафайлов (возможный вариант команды: «Только настройки»).
4
Используйте команду «Восстановить все» для полного удаления всей информации, хранящейся в устройстве, и восстановления состояния заводских настроек.
5
Укажите код блокировки устройства перед проведением операции восстановления. Укажите используемый по умолчанию код 12345, если он не подвергался изменениям и введите свое значение, если код блокировки был изменен.
6
Невозможность введения нужного кода приведет к необходимости обращения в центр обслуживания Nokia Care.
7
Воспользуйтесь введением специального кода *#7780# для осуществления альтернативного метода восстановления стандартных настроек мобильного устройства или введите значение *#7370# для полной очистки всех данных и удаления мультимедийных файлов с восстановлением заводских настроек телефона.
8
Не забудьте извлечь карту памяти перед проведением операции восстановления, поскольку в противном случае будет удалена вся информация, а сама карта будет заблокирована.

Совет 2: Как восстановить стандартные настройки

Как правило, стандартные настройки возвращаются достаточно просто: выбором функции «Установить настройки по умолчанию». Но когда речь заходит о восстановлении настроек реестра, могут возникнуть трудности. Восстановить реестр после его неграмотной очистки очень сложно. Какие-либо операции имеют обычно малый успех, а откат системы назад не всегда успешен. В большинстве случаев приходится переустанавливать операционную систему.
Вам понадобится
  • CCleaner, установочные диски с операционной системой
Инструкция
1
Выполните восстановление реестра до чистки прямо в программе CCleaner.
2
Найдите в документах файл удаленных веток реестра с названием сс_20091224_184251.reg (цифры обозначают период удаления). Правой кнопкой мыши выполните слияние с подтверждением прав Администратора, предварительно сохранив файлы на внешний носитель.
3
При отсутствии положительного результата выполните восстановление системы. Для этого вернитесь на ту временную точку, которая является более ранней, чем момент чистки. Операцию выполняйте открывая опции All Programs - Accessories - System Tolls - System Restore.
4
Если результат оказался нулевым, переустановите операционную систему, используя установочный диск.
Видео по теме
Обратите внимание
Не следует браться за автоматическую чистку реестра программой CCleaner, не имея при этом нужных знаний и должного опыта. Потеря данных порой невосполнима, поэтому приходится делать переустановку операционной системы.
Совет полезен?
Попробуйте работать в безопасном режиме. Через Пуск выполнить regedit. Найти Win.exe и удалить лишние ссылки.

Можно попробовать выполнить msconfig – Автозагрузку. В этом случае отключаются все службы MS. Затем подключаются по одной, каждый раз с перезагрузкой компьютера.
Полезный совет
Сохраните в любом удобном месте несколько базовых кодов для выполнения следующих операций:

- *#0000# - определение номера прошивки устройства;
- *#06# - определение 15-значного номера IMEI устройства;
- *#2820# - уникальный Bluetooth-адрес устройства;
- *3370# - улучшение качества звука;
- *#92702689# - вход в сервисное меню устройства.
Источники:
  • Как восстановить заводские настройки устройства Nokia
  • Стандартные коды Nokia
  • стандартный код телефона
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500