Совет 1: Как убедить мужа не пить

Каждый человек, который сталкивался с такой проблемой как алкогольная зависимость, наверняка знает, что практически невозможно убедить близкого человека бросить пить. Эта зависимость очень опасна для здоровья, от которой страдает первым делом печень и сердце. Если муж пытается постоянно выпить без причины, стоит обратить на это особое внимание и постараться помочь любимому человеку справиться с этой пагубной привычкой.
Инструкция
1
Если близкий вам человек, супруг, спивается на глазах, но вам не безразлична его судьба и он на самом деле дорог всей семье – не стоит закрывать глаза на эту проблему. Ни в коем случае не отдаляйтесь от него и не пытайтесь спрятать его от посторонних людей. Решить такую проблему, как алкогольная зависимость помогут несколько факторов: любовь, психологический подход, помощь и понимание врачей. Ни в коем случае не употребляйте алкоголь вместе с супругом и не поддавайтесь его уговорам.
2
Не стоит обвинять мужа в пристрастии к выпивке, возможно у него есть на то какие-то свои причины. Но они чаще всего бывают неосознанными, они могут крыться в поведении самых любимых и близких людей. Прежде чем разработать определенный план действий, постарайтесь выяснить причину заболевания, благодаря которому он пытается убежать от реальности. Чаще всего это: частые ссоры и непонимание в семье, нелюбимая работа и конфликты с начальством, страх перед будущим и отсутствие каких-либо перспектив.
3
Не стоит разговаривать с уже пьяным супругом. Дождитесь, пока он проспится, и только после этого попробуйте с ним поговорить по душам, без криков и истерик. Расскажите ему о своих переживаниях и беспокойствах, об изменении в ваших супружеских отношениях и отношениях с детьми, которым также больно наблюдать постоянно пьяного папу. Откажитесь при этом от советов и укоров, диагнозов и вопросов. Говорите только о своих мыслях спокойным и ровным тоном.
4
Займите мужа ремонтом или каким-нибудь увлечением, чтобы у него просто не оставалось времени и желания думать об алкогольных напитках, а тем более употреблять их. Всеми путями постарайтесь ограничить общение супруга с друзьями-алкоголиками, тогда не возникнет столь яркого желания выпить.
5
Сходите вместе с мужем к лучшему психологу, который имеет эффективную методику в борьбе с алкоголизмом. Скорее всего, ему потребуется продолжительная работа с психологом, который сможет его убедить обратиться в поликлинику для дальнейшего лечения.

Совет 2: Как убедить не пить

Не каждый человек способен самостоятельно осознать, как пагубно на него влияет спиртное. В этом случае можно попытаться растолковать, почему алкоголь вреден. Можно определить стимулы, которые помогут избавиться от этой пагубной зависимости.
Вам понадобится
  • желание убедить не пить.
Инструкция
1
Для прагматичных людей лучший стимул – это деньги. Поэтому, убеждая человека-прагматика, попробуйте затронуть именно финансовый момент. Так, посчитайте и предоставьте калькуляцию того, сколько бы человек сэкономил, если бы не употреблял спиртного. Далее стоит произвести расчет, за сколько месяцев и лет без алкоголя можно приобрести, к примеру, авто. Именно желанное авто и может явиться стимулом.
Для прагматиков.
2
Для эгоистов важны они сами, а поэтому стимулом стоит сделать здоровье или внешнюю привлекательность. Расскажите человеку, сколько болезней у него появилось и, как плохо он стал выглядеть, употребляя алкоголь. А потом, изучив соответствующую литературу, оцените, спустя сколько времени вернется и здоровье, и привлекательная внешность без спиртного.
Для эгоистов
3
Для тех, кто любит своих детей и употребляет алкоголь, стоит сделать стимулом благополучие чада. Для начала попросите ребенка нарисовать рисунок на тему: «Когда папа выпьет» и повесьте его на видное место. Также можно описать перспективы того, какая жизнь ожидает малыша без должной финансовой и моральной поддержки со стороны родителя.
Для тех, кто любит детей
Обратите внимание
Убедить человека не пить за один день и час невозможно, ведь это тяжелый труд, который лишь при упорстве и истинном желании может принести плоды.
Совет полезен?
1. У того, что человек употребляет алкоголь, всегда есть причина, и она часто кроется в недовольстве собой или окружением. Важно ее выявить и если не ликвидировать, то минимизировать.
2. Не стоит категорически запрещать пить и настаивать на этом, помните, что запретный плод становится как никогда желаемым.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500