Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - установленная программа 1С Предприятие;
  • - программа-архиватор.
Инструкция
1
Запустите программу 1С с помощью ярлыка на рабочем столе. Далее выберите опцию «Конфигуратор». Выберите нужную базу и щелкните по кнопке «ОК», зайдите в меню «Администрирование», выберите опцию «Сохранить данные». Щелкните по кнопке с тремя точками, укажите путь к папке, куда необходимо сохранить базу данных 1С. Имя папки должно совпадать с именем базы.
2
Выполните копирование базы данных 1С, для этого перейдите в программу «Проводник», перейдите к папке, в которой содержится база, щелкните правой кнопкой мыши по ней и выберите пункт «Копировать». Перейдите в папку, куда вы хотите сохранить резервную копию базы 1С, вставьте туда скопированную информацию. Добавьте к имени папки дату сохранения, чтобы отсортировать данные.
3
Выполните архивацию базы данных 1С. Для этого запустите программу-архиватор, к примеру, WinRar. В появившемся окне перейдите на диск и выберите каталог, в котором размещается база данных программы 1С Предприятие. В окне программы щелкните по кнопке «Добавить». Установите флажок в поле «Самораспаковывающийся архив», это позволит вам открыть данный файл на любом другом компьютере, но если случайно разархивируете его в папке с базой, вы выполните ее замену.
4
Далее введите имя архива, желательно добавить к имени папки дату архивирования, как и в предыдущем шаге. У вас получится файл с расширением exe. Он представляет собой архивную копию вашей базы данных 1С. Этот файл запишите на диск, либо скопируйте в папку, где он будет храниться. Лучше всего сделать письмо на свой электронный почтовый ящик с вложением данного файла. Тогда вы сможете получить доступ к нему с любого компьютера, даже если у вас «полетит» жесткий диск, потеряется флешка или диск.
5
Воспользуйтесь специальными программами, которые выполняют автоматическое копирование файлов, но все равно подстраховывайте себя ручным копированием, так как программы тоже могут давать сбои и делать ошибки.