Совет 1: Как поставить админ скины на сервер

Если вы установили собственный игровой сервер для Counter Strike, вы можете установить на него собственные скины для изменения внешнего вида персонажей. В интернете можно найти разнообразные варианты скинов, доступных для свободного скачивания.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - сервер СS.
Инструкция
1
Откройте папку сервера игры, чтобы подготовить установку админ-скинов на сервер, перейдите в каталог Server/cstrike, далее откройте папку /cfg/mani_admin_plugin, в ней создайте новую папку с именем Skins. Далее перейдите в нее, чтобы совершить установку скинов. Создайте в ней две новые папки с именами Admin_Ct и Admin_t. Создайте два текстовых документа с аналогичными названиями.
2
Выполните установку скина на сервер, для этого скачайте архив с выбранным вами скином, например, с сайта http://css-pro.ru/load/vse_dlja_serverov_css_i_srcds/skiny_igrokov_i_adminov/19. Скопируйте его в папку сервера. Откройте из архива файл с инструкцией. В нем должен быть указан путь к скину.
3
Создайте в папке сервера Server/cstrike/cfg/mani_admin_plugin/skins/admin_t или admin_ct (в зависимости от того, для кого устанавливается скин) файл skull.txt. Пропишите в этом файле пути к скину, их можно найти файле с инструкциями. Далее перейдите в папку Server/cstrike/cfg/mani_admin_plugin/skins, пропишите в созданных вами текствых файлах следующее: «Название скина» skull.txt.
4
Выполните следующее действие, чтобы разрешить установку скинов на игровой сервер. Перейдите в папку server/cstrike/cfg, откройте с помощью программы «Блокнот» файл mani_server.cfg. Найдите строку mani_skins_admin и присвойте ей значение 1, чтобы обеспечить возможность выброра скина при входе за команду. Для включения опции скачивания скинов для клиентов установите значение 1 в параметре mani_skins_auto_download.
5
Распакуйте скачанный архив со скином, чтобы установить его на свой сервер, скопируйте из него папки materials, cfg, models в папку cstrike на вашем сервере с заменой. Откройте файл mani_server.cfg, найдите в нем строку mani_skins_public и пропишите значение 1, чтобы установить разрешение доступа игроков к общим скинам. Для использования скинов на сервере для ботов установите 1 в параметре mani_skins_random_bot_skins. Установка скина на сервер завершена.

Совет 2: Как сделать модель админа

Чтобы увеличить популярность своего игрового сервера Counter Strike, многие администраторы добавляют на него различные дополнения, к примеру, устанавливают дополнительные скины, а также модели админа и других персонажей.
Вам понадобится
  • - установленный игровой сервер Counter Strike.
Инструкция
1
Выполните установку модели админа на сервере в виде зомби. Для этого перейдите в директорию с установленным игровым сервером, откройте папку amxmodx/config, откройте с помощью программы «Блокнот» файл zombieplague.ini. Найдите там строку со словами Player Models. Замените содержимое файла после этой строки на нужное вам. Пропишите добавляемую модель админа, сохраните изменения. Обратите внимание, что может быть несколько моделей админа на сервере. Для этого пропишите их аналогично строке Human.
2
Перейдите на сайт http://orel-cs.ru/load/7, выберите из размещенных на нем моделей админа для CS понравившуюся вам и загрузите на компьютер. Распакуйте скачанный файл, скопируйте полученную папку в директорию с установленным сервером Counter Strike. Затем создайте новый плагин, установите для него разрешение *.sma.
3
Либо отредактируйте уже существующий плагин. Откройте с помощью программы «Блокнот» файл плагина, вставьте в него код для применения модели админа. Пример кода можно взять на сайте http://amxservera.ru/cs-article/2740-ustanovka-modelej-dlya-adminov.html.
4
Укажите в строках кода путь к файлам моделей, которые вы скопировали в корневую папку с сервером. Измените название моделей в коде соответственно с названиями файлов. Затем скомпилируйте полученный плагин таким образом, чтобы получить для него разрешение *.atxx. Установите созданный плагин.
5
Также вы можете воспользоваться моделями админа, размещенными на сайте http://x-cs.ru/load/modeli_adminov/50-1-2. Чтобы применить модель админа на SourceMod, необходимо воспользоваться плагином, скачать который можно по ссылке http://zz-games.net/forum/12-95-1. Установите его и затем вы можете работать как с моделями, так и со скинами администратора на игровом сервере.

Совет 3: Как поставить маяк на свой сервер

Программа MyAC используется для защиты игрового сервера от использования игроками различных читов. От аналогичных античитов она выгодно отличается тем, что блокирует недобросовестных игроков не только по нажатию горячих клавиш и выполнению подозрительных действий, но и в сам момент запуска чита.
Вам понадобится
  • - сервер CS;
  • - античит MyAC.
Инструкция
1
Найдите в интернете клиент MyAC и скачайте архив античита. Желательно, чтобы программа была последней версии, так как она содержит больше сведений о новых читах и обладает большим уровнем безопасности. Распакуйте скачанный архив, если у вас нету архиватора, то также загрузите его и установите на компьютер. Зайдите в папку Client и откройте при помощи блокнота или текстового редактора файл config.ini.
2
Найдите в тексте файла значение переменно Name и переименуйте его на имя вашего игрового сервера. Строку Address замените на IP-адрес сервера, для которого запускается античит. Через двоеточие можете отметить номер порта, если по данному адресу существует несколько серверов. Найдите также строку с надписью Servers и укажите через запятую адреса все игровых серверов, которые будут защищаться программой MyAC.
3
Поставьте специальный плагин, запрещающий заходить на сервер игрокам без MyAC. Это необходимо сделать только в случае, если у вас установлен AMXMod. Откройте папку сервера по адресу cstrike/addons/amxmodx/plugins/ и скопируйте в нее myac.amxx и папку AMXX. После этого откройте блокнотом файл plugins.ini и напишите в самом конце текста myac.amxx. Сохраните документ и перезапустите ваш игровой сервер.
4
Зайдите в директорию Server и откройте блокнотом файл config.ini . Найдите строку с GameServerCount и укажите количество серверов, для которых устанавливается античит MyAC. После этого в строке GameServerAddr отметьте IP-адреса указанных серверов, а в строке GameServerPas – RCON-пароль, который также прописан в файле cstrike/server.cfg в строке rcon_password.
5
Укажите в строке SentStatusTime значение 60, которое показывает частоту проверки сервера на использование читов. В строке RecvStatusTimeout поставьте 500-600, а в Client Kick - 1. В строке ClientMinHLVerIndex отметьте минимальную допустимую версию CS для входа на сервер. Сохраните данный файл и скопируйте в папку с античитом. Запустите файлы SERVER/myACserv.exe и UPDSERVER/UpdServ.exe, чтобы завершить установку античита на сервер.

Совет 4: Как изменить данные на сервере

При регистрации нового домена нужно заполнять данные о себе, а также некоторую информацию для связи с вами. Чтобы изменить данные о себе на сервере данного сервиса, нужно использовать службу поддержки.
Инструкция
1
Зайдите на сайт, при помощи которого была осуществлена регистрация доменного имени. Вам нужно авторизоваться, чтобы войти в систему под своим регистрационным аккаунтом. Для этого нажмите кнопку «Войти в систему». Введите логин и пароль. Старайтесь правильно вводить информацию, так как после нескольких неудачных попыток ваш IP адрес автоматически будет заблокирован не небольшой промежуток времени.
2
Далее найдите в систему графу типа «Данные о владельце». Нажмите кнопку «Изменить информацию». Как показывает практика, некоторые системы требуют подтверждение измененной информации специальными документами, то есть копиями. Это обязательная процедура, которая позволяет избежать потери информации и ваших личных данных к третьим лицам. Отсканируйте все документы, которые будут запрошены в системе.
3
Перед отправкой просмотрите, чтобы все цифры и символы корректно отображались на компьютере. Если вы фотографируете документы, то отключайте фотовспышку, чтобы не было пятен на фотоснимке при просмотре на компьютере. Отправьте данные на почту, которая указана на сайте. При этом используйте антивирусное программное обеспечение. Как только вам придет уведомление от сервиса, удалите копию отправленного письма, чтобы защитить данные от кражи.
4
Как только все данные будут подтверждены, в системе будет автоматически переименована информация. Также стоит учитывать, что при поиске информации о домене высвечиваются некоторые данные о владельце, а также его номер и электронный адрес. Зайдите на сайт регистрации домена. Авторизуйтесь под своими данными. Далее поставьте галочку рядом с пунктом «Скрывать данные в сети». Это позволит вам быть анонимным в интернете.
Видео по теме
Источники:
  • как изменить пароль на сервере
Видео по теме
Источники:
  • как поставить скин админа
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500