Совет 1: Как создавать темы для смартфона

Тема представляет собой набор характеристик, использующихся для оформления внешнего вида команд и окон смартфона. Стандартный набор тем можно дополнить, для этого есть темы, созданные другими пользователями, их можно найти в интернете. Также можно создать тему на свой вкус.
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к интернету;
  • - смартфон.
Инструкция
1
Перейдите по ссылке ownskin.com. Этот сайт представляет собой онлайн-конструктор, предназначенный для создания тем для оформления смартфонов. После перехода на стартовую страницу зарегистрируйтесь в системе. Для этого заполните поля формы, укажите свой логин и пароль, а также адрес электронной почты. После этого зайдите на сайт под своим логином, щелкните по клавише Create Now, чтобы создать тему для смартфона.
2
Выберите в следующем окне пункт Make a Theme. Далее в открывшемся окне выберите свою модель телефона, для которой вы хотите сделать собственную тему. После этого будет открыто окно загрузки конструктора тем. В конструкторе вы увидите тему, разобранную по составляющим элементам. В нем приведено детальное описание всех составляющих темы, при нажатии на отдельную часть открывается окно, позволяющее выполнить ее редактирование.
3
Измените, к примеру, внешний вид аналоговых часов в теме. В первом блоке представлены элементы внешнего вида, которые можно отредактировать. Во втором блоке указано их расположение в окне. В третьем блоке выберите иконку часов из библиотеки, либо загрузите собственное изображение. Выбранную картинку можно отредактировать, обрезать, применить яркость и контрастность.
4
Аналогично произведите изменение всех изображений вашей темы. После внесения изменения подтвердите их щелчком по кнопке с зеленой галочкой. Отменить последнее действие можно с помощью кнопки с изображением крестика.
5
Щелкните команду Preview, которая находится в третьем блоке, чтобы просмотреть результат сделанных изменений. Когда все необходимые компоненты изменены, щелкните по кнопке Done в третьем блоке. В следующем окне необходимо подтвердить создание новой темы для смартфона.
6
Далее выберите способ, с помощью которого вы хотите получить тему. Выберите команду Download Theme, и файл темы будет сохранен на компьютер. Далее подключите смартфон к компьютеру и выполните установку созданной вами темы.

Совет 2: Два способа сделать подставку для смартфона из втулки от рулона туалетной бумаги

Если вам срочно нужна подставка для смартфона, а купить ее нет возможности, времени или магазин в данный момент недоступен, сделайте ее своими руками буквально за 1 минуту из втулки от рулона туалетной бумаги.

Может быть, такая подставка выглядит не очень презентабельно, однако свою службу она сослужит достаточно добросовестно.

Первый способ сделать подставку для смартфона из картона

как сделать подставку для смартфона из втулки от рулона туалетной бумаги

Для такой подставки вам понадобится не только втулка от рулона туалетной бумаги, но и 2-4 зубочистки или кнопки с пластиковым упором.

Порядок выполнения поделки:

1. Измерьте ширину вашего смартфона.

2. Вырежьте в середине картонного цилиндра прямоугольник высотой, которая будет меньше примерно на 1-1.5 см мерки из пункта 1. Глубина прорези может варьироваться в зависимости от вашего желания.

3. Измерьте тощину вашего смартфона.

4. В середине прорези сделайте насечки шириной равной мерке из п.3.

5. Снизу, примерно под углом 45 градусов к вертикальной оси симметрии, воткните четыре "силовые" кнопки или зубочистки (они будут играть роль ножек подставки). Если же смартфон должен стоять под большим наклоном, достаточно будет двух ножек сзади.

Упрощенный способ сделать такую подставку - вырезать прямоугольное отверстие для того, чтобы вставить в цилиндр смартфон (длина отверстия равна ширине смартфона, ширина отверстия равна толщине смартфона).

Второй способ сделать подставку из картона

Срежьте часть втулки как показано на фото (под углом), но оставьте часть картона спереди, чтобы создать упор для смартфона.

Обратите внимание, что на такую подставку нельзя ставить очень высокий смартфон или делать большой наклон, поскольку центр тяжести конструкции будет смещен слишком сильно назад.

Ну и конечно, при желании можете декорировать такую подставку для смартфона разноцветной бумагой, например, узорной бумагой для подарков.

Источники:
  • темы смартфона
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500