Совет 1: Как выбрать компактный фотоаппарат

Вы собираетесь в путешествие, а у вас нет фотоаппарата. Вам нужен небольшой, компактный, многофункциональный, удобный в обращении, но вы не можете выбрать из всего разнообразия один, подходящий для вас? Посмотрите, на что нужно обратить свое внимание при выборе компактного цифрового фотоаппарата.
Инструкция
1
Обратите внимание на физический размер матрицы у предполагаемой покупки. Есть несколько типоразмеров (1/2.5, 1/2.3, 1/1.8, 1/1.7 и т.д.), и все они отталкиваются от эталона –35 мм кадра пленки. Чем больше физический размер матрицы, тем лучше, тем больше света на нее попадает, и тем меньше шума она дает. К примеру, между 1/2.5 и 1/1.8 лучше выбрать 1/1.8. Существуют таблицы перевода из типоразмеров в действительный размер матрицы.
2
Посмотрите на количество мегапикселей. Здесь не все так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Чем больше размещается на матрице пикселей, тем меньше размеры самого пикселя, тем меньше света будет попадать на каждый пиксель, а отсюда и шумы. На двух одинаковых матрицах шумов будет меньше у той, у которой меньшее количество мегапикселей. Обратите внимание на важный момент – размер фотографий. У 6 Мпикс камеры – разрешение 2816х2112, у 12 Мпикс – 4000х3000, а для печати фотографии размером 10х15 см нужно разрешение 1800х1200 пикселей. Нужно ли вам такое большое разрешение?
3
Ознакомьтесь с возможностями оптического зума. В основном, достаточно 4х – 6х кратного зума для большинства случаев. Если вы выберите для себя 10-ти кратный зум и захотите сфотографировать на концерте артиста, то у вас это не получится. Для этого вам нужен фотоаппарат из другой категории со специальным телеобъективом. Здесь же вам не хватит света, и большое увеличение создаст большое искажение картинки. К тому же из-за большого зума значительно вырастает цена на фотоаппарат.
4
Обратите внимание на дисплей. Чем больше размер экрана, тем проще просмотреть отснятый материал, а с большим разрешением - подробно рассмотреть. Если дисплей поворотный, будет удобнее снимать на разных уровнях (выше головы, с уровня пояса).
5
Посмотрите, какой используется тип элементов питания. Если это батарейки стандартного образца АА, тогда вам желательно приобрести 2 комплекта аккумуляторов АА (один в фотоаппарат, другой в запас) и зарядное устройство к ним. Если это аккумуляторы собственного формата – это удобнее. Заряжается быстро, не нужно покупать зарядное устройство (оно идет в комплекте), правда, запасной аккумулятор стоит не дешево.

Совет 2: Как выбрать компактную фотокамеру?

Несмотря на постоянный рост новинок среди цифровой техники, ее спрос по-прежнему достаточно велик. Почему? Все дело в растущих требованиях для фототехники. Если раньше, чтобы получить неплохую фотографию обязательно требовался фотоаппарат, сейчас множество мобильных телефонов без труда заменят его. И качество получаемых фотографий будет не ниже среднего. Не менее важно, что такие устройства всегда под рукой и в любой момент можно сделать снимок. Такая растущая тенденция приводит к тому, что изготовители фотоаппаратов стремятся создать наиболее компактную модель, но позволяющую при фотографировании запечатлеть не только картину в целом, но и мелкие детали, делающие ее более привлекательной и ценной.

На рынке фотоаппаратов серьезных фирм, стремящихся соединить максимальное качество съемки и минимальные размеры камеры, не так много. К таким производителям относятся Sony, Canon, Nikon, Panasonic. Есть еще и ряд других не менее известных и пользующихся заслуженной популярностью фирм, чьи изделия столь же качественны и лишь немного уступают предыдущим в конкретных возможностях. К ним можно отнести Samsung, Olympus и другие.

Что будет служить критерием наилучшего фотоаппарата? Есть несколько нюансов. Первое и одно из главных – это цена. На этот показатель обращают внимание многие покупатели. Создается впечатление, что в цену некоторых фотоаппаратов входит название, делающее его на порядок дороже, чем другие менее раскрученные аналоги. Следующий момент – это разрешение матрицы. Чем оно больше, тем более качественной получится фотография. Мелкие детали станут более видными, что в немалой степени может повлиять на ценность получаемого снимка.

Для получения снимка-шедевра очень важно наличие зума большой кратности. Чем он больше, тем глубже получится на выходе объем фотографии, а значит, снимок будет приближен к реальности и заставит прочувствовать красоту пейзажа, вдохновившего фотографа его заснять.

Необходимо помнить, что самый ультратонкий фотоаппарат не будет способен совместить в себе все эти функции в совершенстве. В связи с этим, выбирая модель фотоаппарата, надо обращать внимание на оптимальность размера модели и предъявляемым к ней требованиям. Чтобы сделать окончательный выбор нужно заранее для себя решить, чего я ожидаю от фотоаппарата. Хочу ли получить наиболее компактную модель? А может, понятную? Или же с высоким разрешением и хорошим фокусом? А вообще, что именно я буду снимать? Такие вопросы помогут сузить выбор фотоаппарата и сделать покупку более приятной.

Совет 3: Как выбрать правильный фотоаппарат

Современная промышленность выпускает множество фотоаппаратов в широком ценовом диапазоне и с различными параметрами. Рассматривая витрину в магазине или исследуя интернет-сайт, важно не ошибиться и выбрать правильный фотоаппарат, который подойдет именно вам.
Инструкция
1
Не существует универсальной камеры, которая одновременно была бы компактной, делала снимки высокого качества и обладала сильной встроенной вспышкой. Чем-то все равно придется пожертвовать.
2
Решите, для каких целей вам нужен фотоаппарат, и в каких условиях вы будете его использовать. Если вы решили стать фотографом и свою карьеру планируете начать с покупки хорошего оборудования, обратите внимание на «зеркалки». Цены на зеркальные аппараты начинаются от восьмиста долларов. Однако все необходимые насадки, сменная оптика и прочие аксессуары обойдутся вам куда дороже самого фотоаппарата. К примеру, оборудование среднестатистического американского профессионального фотографа стоит 30-50 тысяч долларов.
3
Если пока что у вас нет таких денег, но отступать от своей мечты вы не намерены, можете приобрести пленочный зеркальный фотоаппарат, который обойдется вам дешевле.
4
Вы планируете снимать в основном в помещении? Обратите внимание на фотоаппараты со внешней вспышкой. При этом следует иметь в виду, что вспышка для цифрового аппарата не подойдет для пленочного. Кроме того, стоимость вспышки порой равняется стоимости фотоаппарата.
5
На что не стоит обращать внимания при выборе фотоаппарата, так это на количество мегапикселей. Они будут иметь смысл для вас лишь в том случае, если вы захотите сильно увеличить фотографию и вырезать какой-либо объект, расположенный на заднем плане. В основном же фотографии, сделанные на матрице с большим количеством мегапикселей, более шумные, чем сделанные на матрице с меньшим количеством.
6
Ну а если же вы хотите иметь фотоаппарат, чтобы фотографировать какие-то важные мероприятия, своих друзей и близких, увиденные вами забавные моменты, как и большинство людей, то вам стоит отдать предпочтение надежным, недорогим и компактным аппаратам, имеющим сервисные центры в вашем городе. Скорее всего, вам подойдут такие фирмы, как Canon, Nikon, Olympus, Fuji, Pentax.

Совет 4: Какой фотоаппарат выбрать

Зайдя в магазин фототоваров, покупатель видит десятки разнообразных моделей фотоаппаратов. Чтобы не разочароваться в покупке, необходимо знать основные правила выбора современной цифровой фотокамеры.

Век пленочных фотоаппаратов миновал, рынок фототехники почти полностью занят цифровыми камерами. Представлена аппаратура на любой вкус, от компактных «мыльниц» до профессиональных фотокамер. Какой фотоаппарат предпочесть? Прежде всего, необходимо понимать, для чего вам нужен фотоаппарат. Если исключительно для любительской съемки, вполне достаточно приобрести компактный цифровой фотоаппарат стоимостью не выше 10 тысяч рублей. Наводка на объект съемки в таком фотоаппарате осуществляется по изображению на дисплее. Объектив, как правило, имеет оптический зум – то есть может работать в роли телеобъектива, в несколько раз приближая объект съемки. Матрица фотоаппарата, как правило, содержит порядка 10 мегапикселей. Стоит знать, что для фотоаппарата с маленькими физическими размерами матрицы увеличение количества пикселей – например, до 16 Мп, может привести к нарушению цветопередачи, появлению испорченных пикселей и т.д. Подобная «мыльница» дает вполне качественные снимки. Вы сможете распечатывать отснятые фотографии, выкладывать их в интернете и т.д. и т.п. Но если вам интересна художественная фотография, возможностей простого цифрового фотоаппарата будет явно недостаточно. Нужна не просто камера с более чувствительной матрицей, но и с объективом увеличенного размера. Поэтому стоит обратить внимание на полупрофессиональные цифровые фотоаппараты. Главным отличием такой камеры от профессиональной является несменяемый объектив. Занимая промежуточное положение между бытовыми фотоаппаратами и профессиональной аппаратурой, эти камеры дают прекрасное качество фотографий. Достаточно сфотографировать один и тот же объект «мыльницей» и полупрофессиональной камерой, затем сравнить снимки – различие будет очень явным. Как правило, такие камеры по конструкции являются зеркальными, что положительно сказывается на качестве съемки. Поэтому для создания действительно высококачественных фотографий, особенно художественных, вам, как минимум, понадобится полупрофессиональная фотокамера. Разумеется, и стоимость ее будет выше, чем у простых бытовых фотоаппаратов. Самыми качественными являются профессиональные цифровые фотокамеры. Их главным отличием является возможность менять оптику – имея такую камеру и комплект сменных объективов, вы сможете производить любую фотосъемку, при этом качество фотографий будет очень высоким. Такой фотоаппарат, как правило, нужен именно тем, кто занимается фотографией профессионально. Стоимость подобных фотокамер может составлять десятки тысяч рублей. Какой бы фотоаппарат вы ни выбрали, при покупке обязательно оцените качество получаемых фотоснимков. При этом следует оценивать их не на встроенном дисплее камеры, а на экране компьютера. Как правило, в солидных магазинах, торгующих цифровыми фотокамерами, всегда есть возможность просмотреть снимки на компьютере или большом настенном экране. Обязательно обращайте внимание на наличие дефектов матрицы, проявляющихся в появлении точек на изображении – если они есть, от такой камеры следует сразу отказаться. Также смотрите на качество цветопередачи, все цвета должны быть максимально естественными.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500