Совет 1: Как переделать usb кабель

Переделка USB-кабеля самостоятельно в домашних условиях осуществляется исключительно на страх и риск пользователя, поскольку это задача для людей, обладающих определенными специальными знаниями радиотехники. Зачастую это требуется для переделки кабелей, непредназначенных для перепрошивки, например, китайских телефонов.
Вам понадобится
  • - дополнительный USB-кабель;
  • - тестер;
  • - кабель на микросхеме PL-2303.
Инструкция
1
Купите дополнительный USB кабель, который будет задействован непосредственно в процессе. Приобретите еще один дополнительный кабель типа Profilic на микросхеме PL-2303 или аналогичные ему. Имейте в виду, что не подойдут провода без микросхем старого образца.
2
Найдите распиновку кабеля (его контакты). Обычно подобную информацию легко найти в интернете, в частности на сайтах gsmforum.ru или unlockers.ru. Если вы не отыскали нужной схемы, подойдет также сделанная самостоятельно.
3
Выключите телефон, вставьте в него полностью заряженный аккумулятор. Сделайте распиновку, которая подошла бы именно вашей модели устройства, здесь вам будет необходимо задействовать тестер, омметр или вольтметр.
4
Найдите GND. В тестере измените режим на определения сопротивления (не должен превышать 2000 кОм) на минусе разъема батареи в телефоне и переберите другим концом по контактам вашего кабеля там, где показания прибора будут находиться на отметке 0 - это и будет Gnd. Также его легко найти, разобрав разъем на кабеле, подключаемый к мобильному устройству. В данном случае это будет черный провод.
5
На тестере-мультиметре поставьте режим просмотра замеров вольтажа (DCV, 20V), это необходимо для поиска VCC. Удерживайте один конец на GND, вторым при этом одновременно проводите по всем остальным контактам. На участке с наибольшим напряжением батареи и будет VCC.
6
Поставьте мультиметр снова в режим замера вольтажа, установите один контакт на GND и другим проведите по всем пинам, каждый раз касаясь нового, нажимайте кнопку запуска вашего телефона, но не включая его, а просто однократно нажимая.
7
Найдите те пины, на которых напряжение будет 2.7-2.8 V, это будет RX и TX. После этого припаяйте GND, RX и TX к плате. Ваш переделанный кабель готов и теперь его можно использовать для перепрошивки.

Совет 2: Как переделать динамик

Динамик обильного телефона ломается достаточно часто. При несерьезной поломке можно обойтись самостоятельным ремонтом, при сложных неисправностях рекомендуется обращаться в сервисные центры.
Вам понадобится
  • - паяльник;
  • - набор инструментов.
Инструкция
1
Скачайте сервисный мануал к вашей модели мобильного телефона. Без нее не приступайте к ремонту устройства. Определите точно, какой из динамиков требует ремонта, после чего приступите к разборке телефона согласно инструкции к вашей модели.
2
Определите, в чем заключается поломка динамика, если это что-то несложное, с чем вам будет достаточно легко справиться, например, припаять отошедшие контакты или поправить его расположение в конструкции, приступите к переделке динамика мобильного устройства. Обратите внимание, что самостоятельный ремонт или замена комплектующих мобильного телефона снимает с производителя все гарантийные обязательства перед вами, поэтому предварительно удостоверьтесь, что срок гарантии уже закончился.
3
Если же поломка динамика мобильного телефона достаточно серьезная, обратитесь к специалистам сервисных центров для его ремонта или замены, поскольку при неправильном определении причин возникновения неисправности или при неправильной последовательности выполнения ремонта вы можете испортить устройства без возможности восстановления.
4
Если в вашем телефоне сломался динамик, лучше замените его на новый в том случае, если вы собираетесь продолжать пользоваться мобильным устройством в дальнейшем. Лучше всего выбирайте модели динамиков, имеющие хорошие отзывы среди пользователей. Здесь верным действием будет обращение в сервисные центры, которые предоставляют гарантию не только на проделанную работу, но и на запчасть, подлежащую замене. Это достаточно удобно в плане сокращения времени на самостоятельную замену динамика, а также любую возникшую в дальнейшем неисправность с ним в течение гарантийного срока вы можете устранить в рамках договора, заключаемого вами с исполнителем.
Совет полезен?
Не ремонтируйте динамик самостоятельно.
Обратите внимание
Будьте внимательны, если не уверены в том, что обладаете нужными навыками. Обратитесь в сервисные центры или закажите кабель по интернету.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500