Совет 1: Как обнулить чип scx-4200

Обнуление чипа картриджа – необходимая процедура для его дальнейшего использования после перезаправки. Он запрограммирован таким образом, чтобы при полном расходовании чернил стартового картриджа даже после перезаправки в системе устройства он распознавался бы как пустой и требующий замены.
Вам понадобится
  • - программатор;
  • - программа прошивки.
Инструкция
1
Приобретите программатор для обнуления чипов картриджа. Их можно найти в компьютерных магазинах, магазинах, обслуживающих копировальную технику, а также специальных сервисных центрах. Программатор можно сделать и самим, однако при этом учтите, что его сборка – это долгий процесс, требующий специальных навыков. Там же вы можете приобрести новый чип для вашего картриджа, если не хотите заниматься перепрошивкой, однако замена чипа также непростой процесс.
2
Откройте браузер, найдите в интернете программу прошивки, введя модель вашего картриджа в строку поиска. Установите программу, откройте инструкцию к вашему программатору. Внимательно изучите ее, прежде чем обнулять чип. Обратите внимание, что с некоторыми из них в комплекте может идти программное обеспечение, в этом случае скачивание дополнительных утилит не требуется.
3
Действуя согласно инструкции программатора, выполните перепрошивку чипа вашего картриджа. Если вы не уверены в том, что сможете сделать это без ошибок, обратитесь к услугам специалистов в специальных сервисных центров по обслуживанию копировальных устройств, которые не только меняют и обнуляют чипы. Но и могут выполнить полностью процесс перезаправки вашего картриджа.
4
После перепрошивки картриджа очистите его от остатков тонера, чтобы в дальнейшем избежать темных полос при печати. Засыпьте новый тонер, имейте в виду, что его должно быть не более 60 грамм для стартового картриджа и 80 грамм для обычного, поскольку он все равно уйдет в остаток.
5
При перезаправке картриджей принтера Samsung scx-4200 будьте особенно внимательны к мелким деталям, поскольку в дальнейшем будет трудно достать новые. Для перезаправки выбирайте только тот тонер, который соответствует модели вашего картриджа.

Совет 2: Как обнулить чип картриджа принтера

Большую часть доходов для производителей принтеров составляет продажа расходных материалов. Но в последнее время для струйных принтеров процент продажи картриджей намного снизился. И связано это в первую очередь не с падением популярности печатающих устройств (наоборот, они все еще очень популярны и востребованы), а с тем, что большинство пользователей приспособилось к самостоятельной заправке картриджей. Поэтому и был разработан так называемый «чип», которым стали оснащать картриджи для принтеров.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - принтер;
  • - перепрограмматор.
Инструкция
1
Принцип работы чипа довольно прост. Он считывает информацию о количестве распечатанных страниц. Когда их число ровняется максимальному показателю, который записан в памяти чипа, он начинает выдавать оповещение, что нужно заменить картридж. И при этом в самом картридже может оставаться краска. Даже если он действительно пуст, то и после его заправки возможность печати будет блокирована. Соответственно, для того чтобы опять распечатывать страницы, нужно просто этот чип обнулить.
2
Первым делом вам нужно приобрести перепрограмматор, то есть устройство, с помощью которого вы сможете обнулять чип картриджа. Конечно, это дополнительные расходы. Но лучше один раз приобрести его, чем все время покупать новые картриджи. Всего пара заправок, и устройство окупится с лихвой. Покупать лучше тот, который подходит именно для вашей модели. Если вам не удалось такой найти, что мало вероятно, то можно приобрести универсальный перепрограмматор.
3
После покупки обязательно прочтите инструкцию. Там будут подробные рекомендации по работе устройства. Перед обнулением чипа заправьте картридж. Хотя для каждой модели принтера есть свои особенности обнуления, но в принципе этот процесс на всех моделях похожий.
4
Итак, чтобы обнулить чип картриджа, перепрограмматор необходимо вплотную приблизить к чипу. На устройстве должен загореться специальный индикатор, это говорит о том, что контакт между устройством и картриджем установлен. Когда контакт появится, следует удержать устройство в таком положении примерно 5-7 секунд. Световой индикатор должен изменить первоначальный цвет на другой. Замена цвета индикатора говорит о том, что чип успешно обнулен. После этого вставьте картридж в принтер и протестируйте его работу. Для этого распечатайте страничку. Если все прошло успешно, значит, чип удачно обнулился.

Совет 3: Как обнулить чип

Сейчас большинство пользователей принтеров не покупает каждый раз новый картридж, когда заканчивается краска или тонер. Многие приспособились самостоятельно их заправлять. Это относится не только к струйным принтерам, но и к лазерным. Основной доход компании получают от продажи именно расходных материалов. Поэтому и был разработан специальный чип, который должен был блокировать многоразовое использование картриджей. Но, по сути, такие чипы легко обнуляются.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - картридж принтера;
  • - программатор.
Инструкция
1
Принцип действия чипа таков. В памяти принтера записаны данные по ресурсу картриджа. Каждый раз при печати страницы принтер фиксирует информацию. И когда число отпечатанных страниц равняется ресурсу картриджа, то появляется уведомление, что картридж необходимо поменять. При этом в нем может еще оставаться краска или тонер. Даже если и заправить устройство краской или тонером, то все равно печать будет невозможна. Когда обнуляется чип картриджа, данные памяти сбрасываются и подсчет страниц начинается заново. Вот почему и необходимо обнулять чип картриджа после его заправки.
2
Первое, что от вас требуется - это приобретение программатора. Это, конечно же, дополнительные расходы. Но лучше один раз купить программатор и заправлять картриджи самостоятельно, чем каждый раз покупать новый картридж или же оплачивать его заправку в сервисном центре. Покупать нужно именно тот, который поддерживает вашу модель принтера. Как правило, один программатор может поддерживать более десяти моделей принтеров. Так что обязательно убедитесь, что среди них есть ваша модель печатающего устройства.
3
После покупки программатора обязательно прочтите инструкцию. Хотя существует множество моделей программаторов, но порядок обнуления чипов примерно одинаковый. Действовать нужно так. Извлеките картридж из принтера. Поднесите программатор к картриджу, после чего на нем должен засветиться индикатор. Это означает, что установлен контакт с картриджем.
4
Теперь подержите программатор в таком положении примерно десять секунд. После этого индикатор должен поменять свой цвет на другой. Смена цвета индикатора устройства будет означать, что чип картриджа успешно обнулился. На этом операцию можно заканчивать. Программатором можно пользоваться множество раз, разве что время от времени придется заменять батарейки к нему.
Видео по теме
Источники:
  • как поменять чип в картридже

Совет 4: Как обнулить картридж Samsung

Сейчас мало кто покупает новые картриджи к принтерам. Большинство пользователей приспособилось к их заправке самостоятельно. Поэтому разработчиками принтеров были придуманы специальные чипы, чтобы не лишиться основного источника доходов. Основная задача чипа - блокировать возможность печати после того, как ресурсы картриджа будут исчерпаны.
Вам понадобится
  • - универсальный программатор.
Инструкция
1
Для работы картриджа необходимо просто сбросить счетчик чипа. Фактически данные чипа обнуляются, и он заново начинает вести счет. Для обнуления используется специальное устройство, которое называется программатор. Конечно, устройство стоит денег. Но лучше один раз приобрести его и заправлять картриджи самому, чем покупать новые или платить за их заправку в сервис-центрах. В зависимости от моделей принтеров стоимость программатора может сильно различаться. Необходимо покупать ту модель устройства, которая подходит к модели принтера.
2
Для принтеров Samsung очень популярна универсальная модель программатора, принцип работы которой отличается от других. На ее примере и будет рассмотрен процесc. Найти эту модель можно в интернете. Достаточно набрать «универсальный программатор Samsung».
3
Подключите программатор к USB-порту компьютера. Дальнейшая процедура будет описана на примере операционной системы Windows 7. На других ОС она может немного отличаться. В комплекте к устройству идет драйвер Speed prog. Установите его.
4
На вашем рабочем столе появится папка Speed prog. Откройте ее, затем - файл Speed prog. В появившемся окне нажмите Test. Через несколько секунд программа обнаружит чипы. Нажмите по стрелочке сверху. Там будет название серийного номера картриджа. Выберите его. Дальше подключите чип к программатору (описано в инструкции).
5
После этого в меню программы выберите Read all. Сохраните файл. Это старая версия прошивки. Дальше этот файл (прошивку) нужно открыть с помощью редактора программы. Узнать, какие значения следует менять, можно в инструкции к программе, которая есть в папке на рабочем столе.
6
После этого в окне программы нажмите по значку напротив первой стрелочки, которая находится выше, и выберите файл с редактируемой прошивкой. Затем нажмите Write all.

Совет 5: Как обнулить чип для принтера canon

Принтер - универсальное устройство для печати необходимых файлов, фотографии и прочей документации. Для некоторых моделей стоимость покупки нового картриджа может обойтись очень дорого. Поэтому многие пользователи научились заправлять их в домашних условиях. Но в каждом картридже стоит чип, который сигнализирует об уровне находящейся в нем краски. При самостоятельной заправке чип перестает работать корректно, поэтому его нужно обнулять.
Вам понадобится
  • Программа IPTool или МРTool.
Инструкция
1
Для того что обнулить чип на принтере Сanon, вам необходимо установить на компьютер программу IPTool или МРTool (первые две буквы - это модель вашего устройства). Ее можно либо загрузить из интернета, либо приобрести в сервисном центре обслуживания Сanon. При установке приложения руководствуйтесь подсказками, которые появляются на экране монитора. При запросе системы введите лицензионный ключ (если таковой имеется). Обратите внимание, что IPTool / МРTool представлена только на английском языке.
2
Чтобы начать обнуление картриджей, приобретите подходящие для вашего принтера чернила. Произведите заправку до возможного максимума. Запустите программу. В появившемся окне выберите раздел Change Model, а в нем - модель вашего принтера. После этого появятся функции для сброса чипов черного и цветного картриджа. Нажмите, соответственно, Reset Black и Reset Color. Это запустит работу программы.
3
По окончании работы приложения перед вами появится соответствующее диалоговое окно, в котором будет указано, что операция прошла успешно. При обращении к меню принтера вы увидите, что уровень заправки картриджа чернилами достиг 100%. При его уменьшении - процентное значение, соответственно, будет падать.
4
Некоторые принтеры фирмы Сanon имеют защиту против обнуления чипов. В таком случае можно просто отключить функцию определения уровня заправки чернил. Но тогда вам самостоятельно придется контролировать, когда производить заправку новой порции краски.
Совет полезен?
Программу IPTool / МРTool можно также использовать для изменения других настроек принтеров Сanon, а также для управления работой картриджей: изменение значения при задержке для сушки, возможность печати тестовой страницы и т.д . Если при работе с приложением возникли сложности, проверьте корректность его установки или доверьте эту работу специалистам.

Совет 6: Как обнулить чип катриджа

Обнуление чипа картриджа является необходимым шагов в перезаправке. Это связано с тем, что производители принтеров устанавливают ограничение на использование их картриджей в целях повышения продаж их продукции.
Вам понадобится
  • - программатор.
Инструкция
1
Приобретите программатор для обнуления чипа картриджа. Иногда он продается вместе с наборами для перезаправки картриджей, также вы можете найти его в точках продаж радиотехники или собрать самостоятельно или заказать в интернет-магазине.
2
Разберите ваш картридж, извлеките из него микросхему. Вставьте ее в разъем программатора, подключенного к порту компьютера. Загрузите программное обеспечение для перепрошивки картриджа вашего печатающего устройства согласно производителю.
3
Обнулите информацию вашего картриджа касательно всех параметров, которые указывают на его использование, лучше всего, предварительно загрузите схему обнуления участков прошивки из интернета. Сохраните результат работы и извлеките картридж из программатора.
4
Перезаправьте ваш картридж, засыпав в него тонер и удалив остатки чернил с его деталей. Соберите его и верните обнуленный чип на место, после чего закройте крышку картриджа, закрутите боковые винты и установите его в принтер или многофункциональное устройство. Выполните пробную печать.
5
Если у вас отсутствуют навыки программирования чипов картриджей, воспользуйтесь перезаправочными комплектами со сменными картриджами, подходящими модели вашего мобильного устройства. Вы можете их найти в компьютерных магазинах вашего города, обычно в комплект входит тонер и несколько сменных чипов.
6
Если у вас вообще не имеется общего представления о процедуре обнуления, разборки и перезаправки картриджей для принтеров, обратитесь в сервисные центры вашего города за помощью. На ваше усмотрение вам обнулят чип картриджа, заменят его, засыпят тонер в контейнер и так далее. Не беритесь самостоятельно учиться программировать и обнулять чипсеты картриджей, лучше всего попросите вам помочь разобраться с этим человека, который уже сталкивался с данным процессом.
Видео по теме
Совет полезен?
Пользуйтесь сменными чипами.

Совет 7: Как обнулить чип для картриджа Canon

Обнуление чипов картриджей – необходимое условие их перезаправки, поскольку без этой процедуры он будет отображаться в системе принтера как пустой. Это своеобразная система защиты была придумана производителями для увеличения торговых оборотов, однако помните, что периодически картриджи все-таки стоит менять на новые.
Вам понадобится
  • - программатор для обнуления картриджей или утилиты IPTool/ MPTool.
Инструкция
1
Приобретите совместимые с вашим устройством чернила для перезаправки. Нужную информацию по этой теме вы можете найти, выполнив запрос в поисковике, используя в качестве ключевых слов модель вашего картриджа. Чернила можно приобрести в канцелярских магазинах, а также магазинах, продающих компьютеры и периферийные устройства. Не забудьте, что можно еще заказать их через интернет.
2
Приобретите специальный программатор для обнуления чипов картриджа. Их можно купить в специализированных магазинах обслуживания печатающих устройств. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией по применению и помните, что для каждого производителя подходит только один вид программатора, также они еще делятся по модельному признаку.
3
Также воспользуйтесь функцией отключения контроля за уровнем чернил. Это актуально для тех моделей, в которых чипы картриджей не поддаются обнулению, а последнее время таких очень много. Для этого, после вывода печатающим устройством о том, что чернила на исходе, нажмите и удерживайте в течении 10-15 секунд кнопку подачи бумаги. После этого контроль за наполненностью картриджа отключится, и вы сможете смело перезаправить его.
4
Воспользуйтесь специальными утилитами IPTool и MPTool для обнуления счетчика чернил на принтерах модельных рядов IP и MP соответственно. После установки перезаправленного картриджа в печатающее устройство выберите CHANGE Model. Далее нажмите команду для сброса значений черного картриджа RESET Black и RESET Color, соответственно, для цветного. После этого вы можете наблюдать, как уровень чернил поднимется до показателя 100.
5
Если у вас достаточно неуверенные владения навыками оргтехники, лучше всего обратитесь в специальный сервисный центр, где вам помогут в кратчайший срок решить проблему с обнулением и перезаправкой картриджа.
Обратите внимание
Использование перезаправленных картриджей в некоторых случаях лишает вас гарантий поставщика, продавца или производителя.
Совет полезен?
Ознакомьтесь с руководством к печатающему устройству перед обнулением чипа.
Источники:
  • как не менять чип в картридже
Обратите внимание
Ознакомьтесь с гарантийными условиями на МФУ или принтер прежде, чем использовать перезаправленный картридж.
Полезный совет
Не насыпайте много тонера в картридж.
Источники:
  • как прошить картридж 4200
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500