Совет 1: Как изменить скорость порта

Изменение параметров скорости порта может потребоваться при необходимости увеличения скорости интернет-соединения. Выполнение операции не требует использования дополнительного программного обеспечения и подразумевает наличия глубоких познаний в области ресурсов компьютера.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Панель управления» для выполнения операции редактирования параметров портов COM и LPT.
2
Раскройте ссылку «Система» («Производительность и обслуживание» - «Система» - для Windows XP) и выберите пункт «Оборудование».
3
Укажите раздел «Диспетчер устройств» и нажмите на значок «+» в разделе «Порты».
4
Вызовите контекстное меню элемента «Последовательный порт COM1» кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Свойства».
5
Перейдите на вкладку «Параметры порта» открывшегося окна свойств и выберите максимально возможное значение в выпадающем списке в поле «Скорость (бит/с)».
6
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для выполнения редактирования параметров пропускной способности канала.
7
Введите значение gpedit.msc в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды.
8
Перейдите на вкладку «Конфигурация компьютера» открывшегося диалогового окна и выберите пункт «Административные шаблоны».
9
Укажите пункт «Сеть» и перейдите в пункт «Диспетчер пакетов QoS».
10
Раскройте ссылку «Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS)» и убедитесь в том, что выбрана максимальная пропускная способность компьютера.
11
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Панель управления» для изменения параметров максимальной скорости порта модема.
12
Раскройте компонент «Телефон и модем» и перейдите на вкладку «Модемы» открывшегося диалогового окна.
13
Вызовите контекстное меню модема, подлежащего настройке, кликом правой кнопки мыши и выберите пункт «Свойства».
14
Перейдите на вкладку «Модем» нового диалогового окна и укажите желаемую скорость в каталоге «Скорость порта для модема».

Совет 2: Как менять порты

Поломка USB-портов компьютера не является неисправимой проблемой, задача решается несколькими путями, худший из которых замена материнской платы. Однако самым простым выходом будет замена отдельных портов.
Вам понадобится
  • - отвертка.
Инструкция
1
Выберите новый контроллер USB для вашего компьютера. При этом руководствуйтесь их назначением и вашим требованиям, поскольку их параметры значительно различаются. Также обратите внимание на скорость работы портов и их количество. Обычно их бывает по 2, 4 или 6 на одном контроллере.
2
Завершите работу операционной системы, отключите компьютер от источника питания. Открутите все имеющиеся крепежные элементы с боковой стенки системного блока. Найдите материнскую плату и порты для подключения новых USB-контроллеров (PCI-слот). Обычно они находятся внизу с левой стороны системной платы.
3
Установите новый USB-контроллер в соответствующий слот, закрепите его на месте, надежно прикрутив его к корпусу болтами. Закройте крышку системного блока. Включите компьютер.
4
Дождитесь, пока система выполнит поиск новых устройств и установку драйверов. При необходимости, если этот процесс потребует вашего участие, разрешите мастеру установки нового оборудования доступ к интернету для поиска программного обеспечения.
5
Когда все необходимые действия будут выполнены, проверьте исправность нового контроллера. Для этого воспользуйтесь любым съемным носителем. Также не лишним будет выполнить проверку оборудованием, имеющим USB-интерфейс, например, телефоном или Bluetooth-адаптером.
6
Если все работает правильно, закрепите крышку компьютера. В дальнейшем рекомендуется приобрести специальные кабели-удлинители для USB, которые помогут вам дольше сохранять надлежащее состояние и работоспособность ваших портов. Также обратите внимание на различные USB-адаптеры, которые поддерживают подключение сразу нескольких устройств разных типов к одному порту, однако при этом учтите, что мощность и скорость работы будет той же самой.
Видео по теме
Обратите внимание
Убедитесь, что поломка заключается в неисправности порта, а не оборудования.
Совет полезен?
Пользуйтесь удлинителями для USB.
Видео по теме
Полезный совет
Выполнение некоторых из вышеперечисленных действий подразумевает наличие администраторского доступа к ресурсам компьютера.
Источники:
  • Как увеличить скорость интернета
  • Изменение максимальной скорости порта модема
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500