Совет 1: Как сменить шаблон

Система ucoz представляет собой набор инструментов для создания собственного сайта даже для тех пользователей, которые не владеют навыками дизайна и верстки. Она содержит в себе огромное количество шаблонов и заготовок.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - браузер.
Инструкция
1
Перейдите на сайт ucoz.ru, зарегистрируйте собственную страничку, далее вам необходимо сменить стандартный шаблон сайта. Для этого необходимо скачать тот шаблон, который вам нужно установить. Перейдите по ссылке http://onlinejob.at.ua/publ/21, выберите понравившийся шаблон и скачайте его на свой компьютер.
2
Загрузите на ваш сайт все файлы, которые необходимы для смены шаблона. Это файлы в формате style.css (таблица стилей), а также папка под названием Image. Проще всего загрузить их с помощью протокола ftp. Используйте менеджер Ftp, который можно загрузить по ссылке http://onlinejob.at.ua/blog/2009-07-19-12. Закачайте все файлы в корневую папку, чтобы изменить шаблон.
3
Перейдите в панель управления сайтом. Далее выберите опцию «Общее» – «Дизайн» и меню «Управление дизайном (шаблоны). В окне, которое открылось, выберите пункт «Редактор страниц» – «Страницы сайта». Там вы увидите html-код главной страницы вашего собственного сайта.
4
Далее откройте папку, в которой содержится шаблон, и найдите в ней текстовый файл «Страницы сайта», который соответствует разделу. Замените код в браузере кодом, содержащимся в файле. Просмотрите результат замены шаблона, для этого щелкните «Сохранить» и обновите страницу. После создания основного шаблона, добавьте сюда каркас для информации. Щелкните «Добавить новость». Далее нажмите «Редактировать код».
5
Перейдите в папку с шаблоном, найдите соответствующий текстовый файл «Каркас на главную страницу», скопируйте из него код в браузер, сохраните изменения и обновите главную страницу. Код главной страницы содержит общую информацию, он служит только лишь для размещения текста и изображений. Вы можете переделать внешний вид страницы, для этого нужны навыки html.
6
Щелкните по кнопке «Редактировать в визуальном» редакторе для изменения страницы. Внесите нужные изменения в главную страницу вашего сайта и сохраните изменения. Изменение шаблона завершено.

Совет 2: Как на ucoz менять шаблон

Мода на создание персональных сайтов в наши дни достигла своего пика. Создание сайтов стало обыденным делом, благодаря бесплатным и простым конструкторам. Для этого необходимо знать лишь азы HTML.
Вам понадобится
  • Базовые знания HTML
Инструкция
1
Сначала необходимо зайти в панель управления сайтом. Для этого зайдите на свой сайт под учетной записью администратора. Сверху появится тулбар управления сайтом. В нем нажмите на вкладку «Общее». Затем, на кнопку «Вход в панель управления».
Как на ucoz менять шаблон
2
Введите пароль от панели управления (обычно отличается от пароля учетной записи) и код подтверждения. Нажмите ОК.
Как на ucoz менять шаблон
3
В открывшемся окне панели управления выберете пункт «Управление дизайном».
Как на ucoz менять шаблон
4
Откроется список всех шаблонов данного сайта, сверху которого будут расположены кнопки, отвечающие за дополнительные функции работы с шаблонами. Нажав по пункту списка с шаблонами, вы перейдете на страницу редактирования кода этого шаблона. Для работы с кодом достаточно иметь основные знания HTML. Синтаксис кода для вашего удобства подсвечен.
Как на ucoz менять шаблон
5
Вверху окна редактирования расположены такие инструменты, как поиск по коду, вставка, замена, регулирование действий (шаг вперед/назад), создание списков и файловый менеджер.
6
Внизу окна редактирования расположен список глобальных переменных, использующихся в системе Ucoz. Здесь же имеется кнопка визуального редактора, позволяющего редактировать шаблон, не прибегая к работе с кодом.
7
После редактирования шаблона, нажмите кнопку «Сохранить». Шаблон сохранен. Результат можно увидеть на соответствующей странице сайта. Теперь можно переходить к редактированию других страниц.
Как на ucoz менять шаблон
8
К дополнительным функциям работы с шаблонами относятся следующие. «Конструктор» — позволяет создавать каркасы шаблонов. «Глобальные блоки» — функция предоставляет возможность редактирования шаблонов основных элементов сайта (список сайтов-друзей, верхнюю и нижнюю части сайта и т.д.). «Backup шаблонов» (резервное копирование) — одна из самых важных и нужных функций, позволяет сохранять резервные копии всех шаблонов сайта и восстанавливать их в любой момент. «Быстрая замена» служит для замены одного участка кода на другой. «Импорт удаленного кода» пригодится, если пользователю нужно встроить код со страниц, не принадлежащих его сайту.
Видео по теме
Обратите внимание
 P.S.Если вы скачали какойто шаблон и там есть папка css а в ней два файла то эту папку надо тоже загружать в корень сайта. Теперь как установить DLE Шаблон на UcoZ: Установка дле шаблона на юкоз делается в несколько шагов. 1)Загрузить в кореневую папку папки с шаблона css и images (dleimages и другие не нужно только эти две) 2)Открываеш фал mailn.tpl в обычном блокноте 3)...
Совет полезен?
Как сменить дизайн сайта на Ucoz Юкоз. Ucoz предлагает 246 оригинальных дизайнов на выбор, но обычно выбирают из 10-20 особенно удачных, соответственно уже приглядевшихся и надоевших.  В окне ниже выбираете “верхняя часть сайта”, ищете строчку вида: Опять же придется определить, какую именно картинку вы хотите поменять. Чтобы узнать, какая именно картинка вам нужна, перейдите по адресу вида: “адрес вашего сайта/адрес картинки из шаблона”...
Источники:
  • Бесплатный конструктор сайтов Ucoz
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500