Совет 1: Как уделить внимание жене

Без ссор и критики в адрес друг друга, пожалуй, не обходится ни одна семейная пара. И в этом нет ничего страшного: семья – это живой организм, а ему иногда требуется избавление от шлаков. Если вы заметили, что в последнее время ваша супруга все чаще выражает недовольство вашими отношениями, задумайтесь: достаточно ли внимания вы уделяете своей жене?
Инструкция
1
Попробуйте обсудить эту тему с женой или изменить свое поведение. Может быть, вы не замечаете каких-то нюансов в вашем поведении, на которые супруга обращает внимание, интерпретируя их по-своему.
2
Любящий и внимательный муж должен уметь успокаивать жену, вселять ей уверенность и помогать жить полноценной жизнью. Желаете быть именно таким супругом? Наладьте диалог и задайте жене правильные вопросы. С каких пор она так себя ведет? Устает ли она из-за детей или домашней работы? Всегда ли в трудную минуту вы готовы подставить ей свое сильное мужское плечо?
3
Расспросите супругу о ее чувствах, не стесняйтесь чаще говорить ей, что вы по-прежнему ее желаете и любите.
4
Поддерживайте вашу жену в каждодневных заботах о воспитании детей. Она будет гораздо приветливее, когда увидит, что вы разделяете их с ней.
5
Попробуйте вспомнить, как вы ведете себя в гостях. Если, придя с вами на вечеринку, ваша жена чувствует себя невидимкой, пока вы непринужденно и весело болтаете с другими женщинами, вполне логично, что у нее возникнет вопрос: а что же происходит, когда вы отдыхаете без нее?
6
Не злоупотребляйте своей свободой. Если, отправляясь на футбол с друзьями, вы обещаете вернуться через два часа, постарайтесь вернуться не в шесть утра.
7
Самая частая сексуальная фантазия мужчин – женщина, которая чудесным образом избавлена от всех бытовых хлопот (дети, дом, работа) и согласна на все виды секса. Постарайтесь понять одну простую вещь. Мужчина занимается сексом, чтобы доказать женщине свою любовь, но и для того, чтобы избавиться от стресса, расслабиться. Женщине, даже горячо любящей мужа, наоборот, необходимо расслабиться, чтобы захотеть секса! Создайте подходящий климат. Вашей жене нужны ласковые слова и сюрпризы для того, чтобы чувствовать себя желанной и любимой, чтобы захотеть взять инициативу в свои руки!

Совет 2: Почему муж не уделяет внимания жене

Некоторые женщины жалуются на то, что мужья перестают уделять им внимание, и думают, что мужчины разлюбили их. На самом деле такому поведению представителей сильного пола находится свое объяснение.
Инструкция
1
Первая причина, по которой муж не уделяет внимания своей супруге - полная сосредоточенность на чем-либо другом. Это девушки способны выполнять одновременно несколько дел, а вот с мужчинами дело обстоит иначе. Они не могут концентрироваться на нескольких вещах сразу, и если занялись чем-то серьезным, вряд ли они найдут возможность в то же время баловать вас нежностями и душевными разговорами. Не расстраивайтесь, а просто дождись того момента, когда проблемы вашего возлюбленного разрешатся, или даже помогите ему в этом, тогда он снова будет в вашем распоряжении.
2
Если муж перестал уделять вам внимание в сексуальной жизни, причиной этому может стать какая-то проблема с его мужским здоровьем. Поинтересуйтесь у любимого, хорошо ли он себя чувствует, не беспокоит ли его что-нибудь, и только после этого делайте определенные выводы. Если со здоровьем вашего супруга все в полном порядке, обратите внимание на себя. Может быть, в последнее время вы перестали ухаживать за собой должным образом и потеряли былую привлекательность? Чтобы вернуть вожделение мужа, займитесь самосовершенствованием, посетите салон красоты, обновите свой гардероб или приведите в порядок свою фигуру.
3
Третьей причиной отсутствия внимания со стороны мужа может стать его равнодушие к вам. Возможно, за то время, что вы живете вместе, он потерял к вам интерес, как к личности? Такое бывает в том случае, если женщина не отличается острым умом и становится предсказуемой. Мужчина просто не знает, о чем с ней разговаривать, его не привлекает нахождение на одной территории со скучным человеком, поэтому вместо того, чтобы уделять внимание вам, он развлекается со своими друзьями или допоздна задерживается на работе. Если вы понимаете, что попали именно в такую ситуацию, вам необходимо срочно меняться. Станьте снова загадкой для своего возлюбленного, вызывайте его интерес, завлекайте приятными разговорами. Вы должны показать ему, что на самом деле способны быть очень интересным собеседником.
4
Еще одна причина, по которой муж перестает обращать внимание на свою законную супругу - появление другой женщины в его жизни. Присмотритесь к поведению своей второй половинки, может быть, вы заметите, что он ведет себя странно: с кем-то разговаривает по телефону, выходя в другую комнату, поздно возвращается домой после работы или вдруг ограничил вам доступ к своим личным средствам связи. В таком случае вы можете подозревать, что у него есть любовница.

Совет 3: Почему муж уделяет мало внимания

Семейная жизнь содержит как положительные, так и отрицательные моменты. Одним из пунктов, который не нравится женщинам – это недостаток внимания со стороны мужа. На это существует несколько причин.

Занятость и отдых

Муж является основным добытчиком денежных средств в семье. На это у него может уходить большая часть его времени. Соответственно, заработок – это его основная цель. Стремясь к ее выполнению, мужчина может посвятить этому практически все свое время. Главное для него – это положительный результат.

Как следствие большой затраты энергии на работе, мужчина, приходя домой, нуждается в отдыхе. В таком случае дом для него становится местом, где можно отдохнуть и расслабиться, не только физически, но и психологически. У него просто не остается сил для домашних дел. При высказывании ему претензий относительно невнимания мужчина раздражается. Он не понимает, почему жена недовольна, так как он прилагает все усилия для обеспечения ее и детей. Выходом может стать конструктивный диалог, для которого необходимо выбрать подходящее время. Возможно, это лучше будет сделать в выходные дни.

Потеря интереса

Одна из причин того, что муж уделяет недостаточно внимания жене - утрата интереса к ней, как к женщине. Такое может случиться даже в самом начале совместной жизни. Это обосновывается тем, что мужчина добился женщину и расслабился. У него сработало завершение программы «Завоевание». При этом он абсолютно уверен в том, что уделять внимание женщине следует только в процессе ухаживаний.

При долгой семейной жизни мужчина может перестать интересоваться женой. Происходит это потому, что со временем они привыкают друг к другу настолько, что перестают воспринимать своего супруга в качестве сексуального объекта. Как итог – теряется необходимость проявления внимания.

В случае, когда жена перестает следить за собой, муж также перестает уделять ей внимание. Неухоженный вид, располневшая фигура, неопрятная одежда вряд ли смогут привлечь внимание мужчины. Все это, напротив, будет способствовать поиску новых ощущений на стороне.

Поведение

Обратите внимание на свое поведение в семье. Если вы постоянно нервничаете, повышаете голос и высказываете претензии, муж станет избегать общения с вами. Причина этого – он будет пытаться оградиться от нервирующих моментов. Найдите способ коррекции своего поведения, умейте расслабляться. Так вы не только приведете свои нервы в порядок, но и поможете мужу найти в семье отдых.

При невозможности разрешения проблем в отношениях, обратитесь к специалисту. Семейный психолог поможет найти причины недопонимания супругов, а также даст необходимые консультации по улучшению психологического микроклимата в семье.

Совет 4: Как правильно себя вести в статусе второй жены

Как правильно себя вести в статусе второй жены? Что делать если у мужа есть дети от первого брака?
Инструкция
1
Женщине нужно быть готовой к тому, что мужчина постоянно будет контактировать с первой женой и детьми. Мужчина будет стараться посещать семью на все праздники, стараться уделить внимание, помогать и поддерживать первую семью. Учитывайте тот факт, что будут дни, когда вместо того, чтобы провести его с вами, мужчина пойдет на прогулку с детьми. Не стоит этому препятствовать. Поощряйте его общение с детьми. Ваше положительное к этому отношение, сблизит вас с мужем и укрепит брак.
2
Не стоит себя накручивать, о том, что муж часто общается с первой женой, не допускайте мысли. Что у них возникнет желание сойтись вновь, может, ради детей. Такими идеями можно свести себя с ума, это станет причиной конфликтов в вашей семье. Гоните эти мысли подальше, мужчина рядом с вами, он выбрал вас и главная задача женщины, поддерживать его желание быть вместе, с каждым разом подтверждать, что мужчина сделал правильный выбор, обеспечивайте комфорт в отношения. Ревность, постоянные упреки и причитания быстро утомляют мужчин. Будьте терпеливы и уверены в себе.
3
Предоставьте мужчине относительную свободу действий, что касается его детей. Помогайте ему справляться с двойной нагрузкой. Наверняка в первой семье царит напряженная обстановка, поэтому поддерживайте мужа, помогите пережить этот кризис, наладить нормальное общение с детьми. Ваш мужчина оценит это по достоинству. Он будет всячески благодарен вам за поддержку, он станет стремиться сделать и вас счастливой.
4
Правильное распределение семейных финансов должно помочь избежать конфликтных ситуаций и различных неприятностей. Ваш супруг будет выделять определенную сумму денег для своих детей, это говорит лишь о его порядочности, умению заботиться, нести ответственность. Не препятствуйте этому. Достаточно вместе, правильно распределять семейный бюджет.
5
Примите и смиритесь с прошлым мужа. Бывшая жена это прошлое, вы это будущее. Не стоит сравнивать себя с ней, соревноваться кто лучше, не старайтесь унизить ее при муже, выказывая негативное отношение. Лучше направьте все свое внимание и силы на поддержание и развитие ваших отношений с супругом. Дарите внимание и любовь друг другу, стройте совместные планы, проводите время вместе, не давайте омрачать ваши семейные отношения.

Совет 5: Почему жены изменяют мужьям

К сожалению, от измены супруги нельзя застраховаться. Существует несколько причин похода жены налево. Это неудовлетворенность семейной жизнью, низкая самооценка, желание отомстить и другие варианты.
Если ваша жена вам изменила, нужно, прежде всего, взять себя в руки и разобраться в ситуации. Когда вы любите супругу и готовы пойти на многое, чтобы сохранить семью, возможно, вы сможете понять любимую женщину и найти в себе силы, чтобы простить ее.

Око за око

Одна из причин женской измены – это месть. Узнав о неверности супруга, женщина хочет ответить ему тем же. Осуществив задуманное, супруга может успокоиться.
Тогда семейная жизнь может продолжаться, и отношения между мужем и женой восстанавливаются.

В этой ситуации мужчина несет ответственность за неверность жены. Если после ее измены в семье царит мир и покой, нужно принять ее поступок как вынужденную необходимость.

Сексуальная неудовлетворенность

Порой интимная жизнь супругов затихает или становится однообразной. Когда женщину не удовлетворяет секс с мужем, она может пойти налево в поисках удовлетворения своих потребностей.

Чтобы такой ситуации не произошло, следует уделять достаточно внимания интимной стороне вашего брака. Частота, качество и разнообразие сексуальных отношений имеют большое значение для счастливого и крепкого союза.

Низкая самооценка

Женщины, которые сомневаются в своей красоте, привлекательности и сексуальности, могут искать подтверждения своей востребованности в чужой постели. Если муж не уделяет внимания своей жене, воспринимает ее как должное и относится не как к женщине, а как к старому другу, это может снижать ее самооценку.

Помните, что комплименты и ухаживания нужны не только на этапе конфетно-цветочного периода. Если вы хотите сохранить настоящие отношения с девушкой, которую любите, демонстрируйте свои нежные чувства к ней, заботьтесь о супруге, восхищайтесь ее красотой и женственностью. Тогда она всегда будет рядом с вами.

Отдаленность супругов

Бывает, что муж и жена начинают отдаляться друг от друга. Они уже не проводят столько времени вместе, как раньше. Супруг практически перестает помогать своей женщине по хозяйству, перестает ей интересоваться.

Когда нет близости между супругами, у каждого из них может появиться своя жизнь. Не исключено, что ваша жена заведет любовника из-за чувства одиночества, которое она испытывает, несмотря на наличие мужа.
Проводите больше времени вместе, заведите общее увлечение.

Сердцу не прикажешь

Любовь к чужому мужчине тоже может быть причиной измены жены. Если она всерьез увлеклась другим, вряд ли в такой ситуации можно сохранить семью. Бывает, что судьба разводит людей, создает новые пары. Примите тот факт, что ваша супруга разлюбила вас.
Видео по теме
Источники:
  • как больше уделять внимание мужчине
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500