Совет 1: Как поменять заставку на экране

Заставкой (скринсейвером) называется статичное либо анимированное изображение, которое появляется через определенное время простоя компьютера на экране монитора. Если вам надоела текущая заставка, вы можете ее поменять. Причем для этого будет достаточно буквально нескольких кликов мышью.
Инструкция
1
Откройте окошко «Свойства: Экран». Для этого зайдите в меню «Пуск» и перейдите по пункту «Панель управления». Далее выберите в разделе «Оформление и темы» пункт «Выбор экранной заставки» либо кликните по значку «Экран». Есть альтернативный вариант – кликните правой кнопкой мышки по любой свободной от ярлыков точке рабочего стола и выберите в выпадающем меню пункт «Свойства».
2
Перейдите в открывшемся окошке на вкладку «Заставка». Вы увидите в верхней части окна текущий скринсейвер в миниатюре. Кликните по разделу «Заставка» и выберите нужную строку. Теперь вы можете кликнуть левой кнопкой мыши по изображению, чтобы увидеть, как будет смотреться новый скринсейвер в полноэкранном режиме. Если вы хотите отключить заставку, можете выбрать пункт «Нет» в том же самом списке. Тогда вместо нее будет отображаться черный экран.
3
Насмотревшись на новый скринсейвер, слегка сдвиньте мышку, чтобы выйти из режима предварительного просмотра. В поле «Интервал» с помощью клавиш «Вверх» и «Вниз» либо вписав числовое значение непосредственно в предназначенное для этого поле, вы сможете изменить количество минут простоя ПК, через которое включается экранная заставка. Чтобы сохранить изменения, кликните по кнопке «Принять» и закройте окошко, нажав на кнопку «Ок» либо на пиктограмму с крестиком в шапке окна.
4
Однако скринсейвер – это не просто красивая картинка. Он еще может служить для защиты вашего ПК. Как это происходит? А вот так: компьютер заданное количество минут бездействует, после чего включается экранная заставка. Если включен режим защиты данных, то при выходе из режима ожидания, после отключения заставки, появляется окошко для ввода пароля пользователя. Без пароля в систему войти будет невозможно.
5
Для того чтобы установить режим защиты данных, в окошке «Свойства: Экран», на вкладке «Заставка» поставьте галочку около пункта «Защита паролем». Затем закройте окно, перед этим сохранив изменения нажатием кнопки «Принять». Стоит заметить, что если ваша учетная запись пользователя не защищена паролем, включение режима защиты данных вам ничего не даст.

Совет 2: Как вернуть заставку

Заставка в мобильном телефона появляется в течении определенного времени нахождения в режиме ожидания аппарата согласно установленным вами или производителем параметрами. Ее также можно отключить в меню вашего мобильного устройства. Также это свойственно и для других устройств – портативных плееров, ноутбуков, компьютеров и так далее.
Инструкция
1
Если вы хотите вернуть заставку телефона, которая была установлена в вашем мобильном устройстве при покупке, зайдите в главное меню и найдите раздел управления питанием. Найдите параметры включения и отображения заставки, установите время ее появления в режиме ожидания, после чего примените изменения.
2
Если заставка была изменена, выберите нужную в списке имеющихся. Обратите внимание, что для некоторых телефонов возможен возврат заставки при изменении текущей темы оформления мобильного устройства, а также в текущих режимах.
3
Зайдите в панель управления вашим телефоном и выберите пункт настройки дисплея. Перейдите к меню настройки заставки, установив время ее появления в режиме ожидания, а также выбрав из списка имеющихся ту, которая вам нравится. Также для некоторых моделей телефонов доступно скачивание новых заставок.
4
При этом обращайте внимание на соответствие параметров разрешения загружаемых элементов с разрешением дисплея вашего мобильного устройства. Перенос файла заставки осуществляется при помощи сопряжения телефона с персональным компьютером через USB-кабели или беспроводное Bluetooth-соединение. Подробнее о процессе установки уточняйте на странице загрузки и в руководстве пользователя телефона, которое идет в комплекте с каждой моделью.
5
Верните в вашем телефоне заводские настройки, если вы хотите установить первоначальные параметры заставки. Для этого зайдите в меню управления вашим мобильным устройством и выберите пункт «Первоначальные настройки», после чего, скорее всего, вам будет предложено ввести код безопасности, который по умолчанию бывает 00000, 12345 и так далее. После сброса параметров заставка вернется на место, так же как и другие настройки вашего телефона, которые были изменены вами в течение времени эксплуатации с момента покупки или последнего отката системы.
Совет полезен?
Перед сбросом параметров убедитесь в необходимости данного действия, поскольку восстановятся не только настройки заставки.
Обратите внимание
Заставки и хранители экрана, коллекция прикольных программ, обои рабочего стола, юмор, настройки Windows и многое другое...  Просто красивые переливающиеся абстракции. Интересные переходы цветов и широкие настройки скринсейвера. Рекомендую скачать заставки и посмотреть...
Полезный совет
Хранители экрана, заставки, скринсейверы для Windows. Хранители экрана не только продлевают жизнь вашего монитора, но и радуют глаз, когда Вы не пользуетесь им на протяжении долгого времени. В Windows есть встроенные скринсейверы или заставки, такие как: геометрический вальс, объемный текст и даже часы, но мы готовы предложить что-то большее и совершенно бесплатно.
Источники:
  • как поменять экран телефону
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500