Совет 1: Как эмулировать образ диска

Формат виртуальных образов дисков сегодня очень часто можно встретить в сети интернет, например, фильмы DVD либо видеоигры, скаченные из интернета. Он являет собой полную копию диска, с которого и был создан. Для того чтобы получить доступ к нему, достаточно просто произвести эмуляцию.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - программа Daemon Tools Lite.
Инструкция
1
Программ для работы с образами дисков существует довольно много. Самыми популярными являются Daemon Tools и Alcohol. В качестве примера для эмуляции образов диска будет взята программа Daemon Tools Lite, являющаяся полностью бесплатной лицензионной версией Daemon Tools, но с урезанной функциональностью. Но, тем не менее, ее функций вполне хватит для базовой работы с образами дисков и их эмуляции.
2
Скачайте программу из сети интернет. При ее установке обязательно отметьте пункт «Бесплатная лицензия». Когда программа будет установлена, должно возникнуть диалоговое окно с запросом перезагрузки системы. В этом окне выберите пункт «Перезагрузить компьютер сейчас». Запустите Daemon Tools Lite. После первого запуска она автоматически создаст виртуальный привод. Затем вы попадете в основное меню программы.
3
В основном меню нажмите по значку диска, рядом с которым будет изображен «плюсик». Откроется меню обзора. Укажите путь к образу диска и кликните по нему левой кнопкой мышки. Затем снизу окна нажмите «Открыть». Теперь выбранный вами образ диска будет доступен в основном меню программы.
4
Щелкните по образу правой кнопкой мышки. После этого в контекстном меню выберите «Монтировать», затем - виртуальный привод (по умолчанию будет только один), на который будет эмулирован выбранный вами образ диска. Через несколько секунд эмуляция будет завершена. По умолчанию сработает автозапуск диска. Если автозапуска не произошло, то открыть диск можно зайдя в «Мой компьютер». Открывать такие диски нужно точно таким способом, как и обычные диски.
5
Вы можете добавить в основное окно программы сколько угодно образов дисков и менять их в быстром режиме. Для того чтобы эмулировать другой образ, необязательно производить размонтирование текущего. Просто выберите из списка нужный образ и монтируйте его. Предыдущий образ будет размонтирован автоматически.

Совет 2: Как эмулировать диск

Высокие темпы современного научно-технического прогресса обуславливают постоянное появление новых моделей различных устройств. Это касается и сферы оборудования для персональных компьютеров. Раз в несколько лет разрабатываются новые, более удобные устройства, а старые выходят из употребления. Так исчезли ZIP-накопители, дисководы были заменены кард-ридерами. Однако старое программное обеспечение все еще может требовать доступ к устройствам определенного типа для своей работы. При отсутствии подобного устройства на компьютере, не остается ничего иного, как эмулировать диск.
Вам понадобится
  • Подключение к интернету. Современный браузер. Права администратора в Windows.
Инструкция
1
Загрузите бесплатное программное обеспечение Virtual Floppy Drive. Откройте в браузере адрес http://sourceforge.net/projects/vfd/. Нажмите на кнопку "Download". Дождитесь начала процесса загрузки. Выберите, если это необходимо, папку для сохранения файла. Дождитесь окончания процесса загрузки.
Как эмулировать диск
2
Распакуйте архив с дистрибутивом Virtual Floppy Drive во временную папку на жестком диске. Воспользуйтесь возможностями файлового менеджера, либо программой-распаковщиком.
Как эмулировать диск
3
Произведите инсталляцию программы Virtual Floppy Drive. Для этого создайте папку, в которой будут располагаться файлы программы и скопируйте в нее все файлы из временного каталога, кроме файлов copying.txt, readme.txt и readmej.txt. Запустите файл vfdwin.exe. Перейдите на вкладку "Driver" главного окна программы. Нажмите кнопку "Install". Удалите временную папку со всем ее содержимым.
Как эмулировать диск
4
Эмулируйте диск. На вкладке "Driver" главного окна программы нажмите кнопку "Start". Переключитесь на вкладку "Drive0" и нажмите кнопку "Open/Create". В случае если имеется файл образа, который необходимо использовать в качестве содержимого эмулируемого диска, выберите его, нажав кнопку "Browse". Если необходимо эмулировать диск без начального заполнения данными, выберите его объем в списке "Media type". Нажмите кнопку "Create".
Как эмулировать диск
5
Назначьте эмулируемому диску букву для доступа. Нажмите кнопку "Change", расположенную рядом с надписью "Drive letter". В выпадающем списке появившегося диалога выберите букву. Нажмите кнопку "OK". В списке дисковых накопителей компьютера появится эмулируемый диск. С ним можно будет работать как с обычным дисководом.
Как эмулировать диск
Обратите внимание
Если вы создаете эмулируемый диск в памяти, то данные, записанные на него, будут утеряны при перезагрузке.
Совет полезен?
Для более удобного использования программы можно создать ярлык к файлу vfdwin.exe и поместить его на рабочий стол, либо в панель быстрого запуска. Для включения режима автоматической загрузки драйвера во время старта системы, переключитесь на вкладку "Driver", установите переключатель "Start type" в режим "Auto" и нажмите кнопку "Apply".
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500