Совет 1: Как попросить вернуть долг

Как известно, деньги могут поссорить даже самых лучших друзей. Поэтому, чтобы не испортить отношения со своими близкими, проще всего никому не одалживать. Или же, если сумма денег не слишком большая, настройте себя заранее на то, что эти средства обратно к вам не вернутся.
Инструкция
1
Выйдите на связь с человеком, который вам должен, и поинтересуйтесь, как у него дела. Умный воспитанный человек сразу догадается о причине вашего вопроса, если же о деньгах он так и не заговорит, вам придется развить эту тему самостоятельно.
2
Начиная разговор издалека, вы таким образом сможете выяснить жизненные обстоятельства своего должника. Возможно, у этого человека сейчас на самом деле большие проблемы или серьезное горе, и именно поэтому он действительно не в состоянии вернуть вам долг. При этом верить на слово малознакомому человеку тоже не стоит. Постарайтесь проверить информацию, которую он выдает, в противном случае получится, что вам попросту «нагрели уши».
3
Вежливо попросить вернуть долг можно и следующим образом: расскажите своему должнику, что хотите совершить серьезную покупку (или назовите другую причину, по которой вам срочно понадобились деньги). Если он человек порядочный, то, учтя вашу завуалированную просьбу, найдет необходимую сумму, обратившись к другому заимодавцу.
4
Если же человек, который должен вам деньги, считает, что отдавать их вовсе не обязательно, можете ему пригрозить. Наверняка, прежде чем выдать ему определенную сумму, вы попросили его составить расписку (если такого документа в природе не существует, факт передачи денег могут подтвердить свидетели). Если она у вас сохранилась, скажите своему должнику, что собираетесь взыскать долг через суд, и объясните, что проигравшая сторона (в данному случае ею будет являться он), понесет в результате дополнительные издержки.
5
Если ваш должник не понимает нормального обращения, но уважает силу, пообещайте ему, что если деньги не будут возвращены, у него появятся определенного рода проблемы. Для усиления эффекта желательно, чтобы об этом ему сообщили даже не вы, а так называемые «серьезные» люди (по факту – просто незнакомый должнику человек характерного внешнего вида). Правда, такая мера воздействия может обернуться вам боком (угрозы уголовно наказуемы). Испуганный человек может подать на вас в суд за давление и потребовать возмещение ущерба. Если ваша вина будет доказана, сумма, которую вам придется заплатить, может быть гораздо выше той, которую вам должны были вернуть изначально.

Совет 2: Как попросить его вернуться

Встретить на своем пути человека, с которым бы хотелось всегда идти рука об руку, - счастье. Но жизнь устроена так, что в ней есть место не только встречам, но и расставаниям, и те самые, единственные, иногда уходят. Хорошо, что можно вернуть любимого.
Инструкция
1
Прежде чем пытаться наладить отношения с мужчиной, с которым вы расстались, подумайте, уверены ли вы в том, что он нужен вам. Ваш союз распался не просто так, на то были какие-то основания, и пытаться возродить его, значит рисковать дважды наступить на одни грабли. Если вы верите, что сможете не повторить ошибок прошлого, - дерзайте. В конце концов, люди меняются.
2
Узнайте, чем сейчас живет ваш бывший мужчина. Вполне возможно, что за то время, пока вы с ним не виделись, он успел найти другую женщину, может, создал семью. Не будьте эгоисткой, не старайтесь вернуть любовь просто из-за того, что считаете нонсенсом то, что можно променять вас на кого-то другого.
3
Не пытайтесь действовать через кого-то. Чем больше будет интриг, тем сложнее будет построить искренние отношения. Просто наберите телефонный номер любимого и скажите, что скучали. Поверьте, это – лучший способ дать понять ему, что для вас еще не все кончено. Если в его сердце тоже осталось какое-то чувство к вам, он обрадуется вашему звонку, постарается не упустить возможность все исправить.
4
Говорите искренне, но без лишних эмоций. Мужчина должен видеть, что страсти улеглись, что в вашей душе нет чувства обиды, злости, желания отомстить. Это важно, поскольку, если он заподозрит вас в чем-нибудь таком, то, скорее всего, никакого совместного будущего у вас не будет.
5
Назначьте встречу с любимым на нейтральной территории, где ничто не будет напоминать вам о прошлом. Не забывайте, что былое ушло, не пытайтесь вернуть его. Ваша задача – построить новые отношения, начать все с чистого листа. Да, это сложно, и иногда проще сблизиться с абсолютно незнакомым человеком, чем найти в бывшем спутнике жизни что-то, что было раньше незаметно, взглянуть на него новыми глазами, но без этого цели вам не достичь. Не бойтесь начать с начала – все получится!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500