Вам понадобится
  • - емкость для слива отработанного масла;
  • - масляный нагнетатель
Инструкция
1
Выберите, какое масло будете заливать. Лучше всего, если это масло, которое заливали в коробку переключения передач на заводе-изготовителе. Нужный объем определите по величине заправочных емкостей. Подготовьте емкость для слива отработанного масла и масляный нагнетатель.
2
Теперь решите, будете промывать КПП или нет. Однозначного ответа на этот вопрос нет, но считается, что промывка КПП при замене масла все-таки желательна. В процессе эксплуатации масло может окисляться. Синхронизаторы работают с использованием сил трения, что ведет, хотя и к незначительному, нагреву, который влияет на изменение структуры масла. Все это говорит о том, что использованное масло нужно удалить полностью. Сливать масло рекомендуется из прогретой КПП. Сразу после поездки поставьте автомобиль на «яму» или эстакаду. Ослабьте заливную пробку. Установите емкость для слива отработанного масла. Затем открутите пробку сливного отверстия и аккуратно слейте масло в емкость. Практически все пробки сливных отверстий КПП оснащены магнитом для сбора металлических частиц. Поэтому, сняв пробку, тщательно протрите ее и очистите магнит от осевшего на нем мусора.
3
Удалите остатки масла из коробки. Для этого поставьте сливную пробку на место, через заливное отверстие залейте 1-1,5 литра бензина или керосина. Затем заведите двигатель и без нагрузки, вывесив ведущие колеса, промойте коробку переключения передач. Слейте промывку, проверьте целостность уплотнительной шайбы.
4
После того как вытекут остатки промывки, поставьте пробку в сливное отверстие. Заливаемое масло налейте в масляный нагнетатель, опустите штуцер нагнетателя в заливное отверстие. Лейте масло до тех пор, пока его уровень не встанет по нижнему краю заливного отверстия. Закрутите пробку заливной горловины. Все, масло в КПП поменяно.