Совет 1: Как прикреплять ресницы

Не всех женщин природа наградила длинными и пышными ресницами. Но в настоящее время в косметических магазинах существует большой выбор накладных ресниц любой длины и цвета. Скромные, имитирующие натуральные, отлично подойдут для повседневного использования, а цветные, украшенные стразами и блестками, станут прекрасным дополнением к яркому образу для вечеринки.
Вам понадобится
  • - обезжиривающий лосьон;
  • - щипцы для завивки ресниц;
  • - закругленный пинцет;
  • - зеркало;
  • - клей для ресниц;
  • - фольга;
  • - тушь;
  • - черная подводка.
Инструкция
1
Удалите с глаз макияж и обезжирьте верхние веки любым лосьоном для проблемной кожи. Небольшой щеточкой расчешите ресницы, а затем завейте при помощи щипцов.
2
Если вы клеите ресницы на ленте (единые, не пучками), предварительно приложите их к верхним векам и определите необходимую вам длину. Излишки срежьте маникюрными ножницами. Возьмите ленту пинцетом с закругленными краями и нанесите тонкий слой клея для ресниц. Клей можно использовать как бесцветный, так и черный. Преимуществом черного клея является то, что он имитирует тонкую линию подводки на верхнем веке, что придает взгляду большую выразительность.
3
Подождите 30 секунд, это время необходимо для загустения клея, иначе он потечет и испачкает веки. Приложите полоску накладных ресниц к коже как можно ближе к линии роста натуральных ресниц. Слегка надавливая пинцетом, приклеивайте их, начиная с внутреннего угла глаза.
4
Через 5-7 минут, когда клей подсохнет, прокрасьте ресницы тушью. Если вы использовали бесцветный клей, нанесите на верхние веки черную подводку для маскировки линии приклеивания.
5
Для наклеивания пучковых ресниц также предварительно подготовьте кожу век.
6
Разложите перед собой пучки. Выдавите небольшое количество клея на кусок фольги. Поставьте перед собой зеркало и направьте в лицо источник света. Локти положите на стол для того, чтобы руки не дрожали при наклеивании. Возьмите закругленным пинцетом пучок, обмакните его в клей. Закройте глаз и постарайтесь не моргать.
7
Аккуратно приклейте пучок между натуральными ресницами. Пока клей не засох, скорректируйте направление накладных ресниц, чтобы оно совпадало с естественным. Во внутренний угол глаза и среднюю часть века наклеивайте короткие пучки по 8-10 мм, во внешний угол – 12-14 мм.
8
После завершения также проведите по веку тонкую линию подводки.

Совет 2: Как использовать накладные ресницы

Повезло тем, у кого от природы длинные пушистые ресницы, но и тем, кому не досталось такой роскоши, унывать не стоит. Накладные ресницы – беспроигрышный вариант, который придаст взгляду глубину и выразительность, в зависимости от ситуации позволит почувствовать себя уверенно или игриво, поможет покорить мужские сердца.
Инструкция
1
Накладные ресницы могут быть просто длинными и густыми, а могут выглядеть очень оригинально или даже экстравагантно, как, например, ресницы со стразами или из меха. При помощи накладных ресничек можно моделировать не только глубину и разрез глаз, но и форму лица, создавая нужный визуальный эффект в зависимости от выбранного образа и настроения.
2
Цвет накладных ресничек выбрать не сложно. Обладательницам теплого тона кожи подойдут ресницы коричневого цвета, а обладательницам холодного голубовато-розового тона кожи лучше выбрать черные ресницы.
3
Перед покупкой следует убедиться, что на материал, из которого изготовлены ресницы, нет аллергических реакций. У тех, у кого слишком чувствительные глаза, и у тех, кто носит контактные линзы, накладные ресницы могут вызвать чрезмерную нагрузку на глаза.
4
Наклеивать реснички удобнее мелкими пучками, так что можно их разрезать на подходящие отрезки. Если ресницы слишком длинные, их можно немножко подстричь.
5
Наклеивать ресницы лучше сразу на подводку, при этом следует помнить, что клей наносится только на сами ресницы, но никак не на веки. Дав клею немного подсохнуть, следует начать прикреплять их по направлению от внешнего уголка глаза к внутреннему. Прижимают реснички от середины к краям, давая им несколько секунд на то, чтобы приклеиться.
6
Затем следует проверить, насколько хорошо прикрепились ресницы, аккуратно подвигав их в разные стороны. Далее уже можно наносить еще одну линию подводки и воспользоваться тушью. Подправить направление ресничек можно щипчиками для завивки ресниц, но действовать при этом нужно очень аккуратно.
7
Снять накладные ресницы можно, просто потянув за внешний край или нанеся на веки немного крема или средства для снятия макияжа. Дав немного времени клею на то, чтобы он размягчился, нужно потянуть пучки ресничек за внешний край.
8
После использования реснички следует промыть водой (можно с мылом), удалить пинцетом остатки клея и положить в футляр. Накладные ресницы – уже сами по себе украшение, поэтому не стоит наносить слишком яркий макияж и злоупотреблять тушью, иначе образ станет слишком театральным.
9
Не слишком привлекательно будут смотреться ресницы на женщинах с очень крупными чертами лица. Реснички зрительно их увеличат еще больше и придадут неестественный вид. Чтобы зрительно расширить лицо, можно прикрепить длинные ресницы только на внешние уголки глаз.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать густые ресницы

Любая женщина, глядя в зеркало, мечтает видеть у себя красивые и густые ресницы. При наложении макияжа, более трети части времени уделяется именно им. Но бывает так, что даже самые знатные красавицы обладают тусклыми, безжизненными и редкими ресницами.Огромное количество косметических средств зачастую только вредят. Волоски обесцвечиваются и выпадают. Как же сделать взгляд красивым и обворожительным?
Вам понадобится
  • Репейное масло, кастровое масло, миндальное масло, рыбий жир, петрушка, листочки цветка алоэ, витамины.
Инструкция
1
Возьмите чистый, использованный флакончик из - под туши и заполните его репейным, кастровым, миндальным маслом. В дополнение можно еще применять рыбий жир, так как этот ингредиент богат витамином А. Наносится очень просто - аналогично тому, как вы применяете тушь для глаз. Кроме того, не поленитесь в аптеке приобрести масляный раствор витаминов «АЕВИТ». Они станут прекрасным дополнением к вашим процедурам.
2
Возьмите ватные тампоны, смоченные предварительно в холодном, крепко заваренном черном чае. Наложите их на глаза за 10-15 минут до сна или утром. Это поможет взгляду быть сияющим, а ресницы обогатятся максимальным количеством витаминов и антиоксидантов. Эта маска очень актуальна и использовалась еще нашими прабабушками.
3
Раздавите листочки свежей петрушки или алоэ, добавьте в эту кашицу немного растительного масла. Данную массу следует использовать при массировании кожи вокруг глаз в течении 10 минут, а потом оставить на веках еще на 15 минут. Эта маска способствует не только густоте ресниц, но и избавит вас от кругов под глазами.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы избежать проблем с ресницами, пользуйтесь качественной косметикой, избегайте всевозможных стрессовых состояний, аллергий и весенних авитаминозов. Если проблема не устраняется, обратитесь к врачу для обследования щитовидной железы.
Совет полезен?
Важно! Перед проведением процедуры по лечению ресниц, следует очистить лицо от любых косметических средств, включая крема.

Совет 4: Как завить ресницы

Красивые ресницы мечтает иметь каждая девушка. Современная косметология предлагает различные способы для того, чтобы достичь этого в кратчайшие сроки. Существуют не только подкручивающие и придающие объем туши, но и накладные ресницы, а также наращивание. Однако нередко придать красоту и пикантность взгляду может простая завивка ресниц. Ее можно сделать как в салоне красоты, так и в домашних условиях.
Вам понадобится
  • Для того, чтобы завить ресницы, вам понадобятся специальные щипцы для ресниц, а также зеркало.
Инструкция
1
Перед тем, как начать завивку, поместите щипцы под струю горячей воды. В качестве альтернативы можно немного нагреть их феном. Главное правило - не перестараться, в противном случае вы можете обжечь нежную кожу век.
2
Начните завивку с самого основания ресниц. Сожмите щипцы и несколько секунд удерживайте их. Затем немного сместите щипцы вверх и повторите процедуру. Не воздействуйте на ресницы больше чем 5-7 секунд. Иначе вы можете повредить их структуру.
3
После завивки накрасьте ресницы тушью. Ни в коем случае не наносите тушь до завивки. Это повредит ресницам.
Видео по теме
Обратите внимание
Внимательно осмотрите щипцы перед использованием. Если резиновый наконечник плохо держится, то они могут только навредить глазам.
Совет полезен?
Каждый день пользоваться щипцами не рекомендуется. Специалисты утверждают, что если злоупотреблять завивкой, то ресницы начнут ломаться.
После удаления макияжа вечером не забудьте поухаживать за ресницами. Смажьте их касторовым или репейным маслом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500