Совет 1: Как установить блокнот

Блокнот – это облегченная программа для открытия и редактирования текстовых документов. Обычно он бывает уже предустановлен в операционных системах как стандартный необходимый для работы инструмент, однако встречаются и дополнительные версии, обладающие расширенным набором функций.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что у вас работает подключение к интернету. Откройте обозреватель и введите в строке поиска название любой удобной вам для дальнейшего использования в работе программы вроде стандартного «Блокнота» или просто просмотрите список программ с описанием их функций. Сравните цены, определитесь с критериями выбора, выяснив для себя, наличие каких функций важно для вас и так далее.
2
Выполните загрузку выбранной вами программы дл редактирования текстовых документов. Если она бесплатная, вы можете начать пользоваться ей прямо послу инсталляции, а если нет, скорее всего, вам предложат активировать пробный срок действия, по истечении которого вы должны определиться с решением о покупке лицензионного ключа.
3
Если вы приняли решение купить лицензионный ключ к вашему новому текстовому редактору, откройте меню активации программы или зайдите на официальный сайт разработчика в раздел приобретения лицензий. Для оплаты вам понадобится банковская карта.
4
Прежде, чем принять окончательное решение об оплате, просмотрите другие бесплатные аналоги программы и сравните их функционал. При оплате будьте предельно внимательны, вводя данные – они должны быть указаны достоверно и без ошибок.
5
Также убедитесь, что в адресной строке стоит верный адрес - это нужно для того, чтобы избежать неприятных инцидентов, связанных с мошенничеством. Заполненные вами поля лучше не сохранять в браузере для дальнейшего автоматического заполнения, поскольку ими могут воспользоваться посторонние люди, получившие доступ к вашему компьютеру.
6
Для того чтобы использовать скачанный и установленный вами блокнот для открытия файлов по умолчанию, нажмите на текстовом документе правой кнопкой мыши и выберите пункт «Открыть с помощью..», после чего выберите в списке программ нужную или добавьте ее туда при помощи меню кнопки «Обзор», указав директорию в Program Files. Отметьте флажком пункт «Использовать для всех файлов подобного типа» и нажмите «Ок».

Совет 2: Как заполнить блокнот

В составе любой операционной системы есть ряд программ, которые встраиваются внутрь, чтобы пользователь мог выполнять некоторые задачи без установки сторонних программ. Для Windows текстовым редактором по умолчанию является «Блокнот».
Вам понадобится
  • - операционная система Windows;
  • - программное обеспечение «Блокнот».
Инструкция
1
В «Блокноте» можно набирать небольшие тексты, сохраняя их на жестком диске вашего компьютера. Для реализации серьезных задач эту программу нельзя использовать, но в качестве редактора быстрых заметок и записей лучше варианта не найти. Наличие такой утилиты в корневой структуре системы делает ее более универсальной.
2
Блокнот можно запустить несколькими способами и каждый из них будет верен. В первую очередь нажмите меню «Пуск» и откройте раздел «Все программы». Из меню выберите строку «Стандартные», а затем кликните по одноименному названию программы. Перед вами появится главное окно текстового редактора.
3
Также главное окно программы можно вызвать через апплет «Выполнить». Нажмите меню «Пуск» и выберите соответствующий пункт. В пустом поле введите команду notepad и нажмите клавишу Enter. Для запуска утилиты «вручную» необходимо перейти в папку C:WindowsSystem32 и запустить файл Notepad.exe.
4
Чтобы заполнить текстовый документ в «Блокноте», достаточно создать либо открыть новый файл. Нажмите меню «Файл» и выберите пункт «Создать» либо «Открыть». В теле документа введите первое предложение. Для разделения предложений используются знаки табуляции, которые можно получить при нажатии на клавиши Enter, «Пробел» и другие.
5
Чтобы разделить блоки информации на абзацы, необходимо установить курсор в конец предполагаемого абзаца и нажать клавишу Enter. Отмена внесенных изменений производится нажатием сочетания клавиш Ctrl + Z либо через меню «Правка» и пункт «Отменить».
6
Для конкретного абзаца и даже слова нельзя создать свое форматирование. При выборе этого пункта меню изменения будут применены ко всему документу. Чтобы выбрать шрифт, его размер и цвет, необходимо нажать меню «Вид» и выбрать пункт «Шрифт» либо нажать Alt + F12. В открывшемся окне укажите новый шрифт, выбрав одну из строчек в соответствующем поле. Укажите детали отображения шрифта в колонках «Начертание» и «Размер».
7
Чтобы закрыть окно и применить изменения, нажмите ОК. Для охранения текстового документа нажмите меню «Файл» и выберите пункт «Сохранить». Укажите расположение будущего файла, введите название и нажмите клавишу Enter.
Видео по теме
Полезный совет
Пользуйтесь только лицензионным или свободным программным обеспечением.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500