Совет 1: Как определить модем

Из-за развития мобильного интернета и широкого распространения USB-модемов современные ноутбуки выпускаются без встроенных модемов. Однако если вашему ноутбуку более трех-четырех лет, в его составе наверняка есть встроенный модем, который можно использовать для создания dial-up-подключения.
Вам понадобится
  • - интернет.
Инструкция
1
Внимательно изучите документацию к ноутбуку. Информацию о модели интегрированного модема можно найти в описании ноутбука, на упаковке или в инструкции. Зайдите на сайт производителя, в раздел архив моделей, чтобы найти описания вашей модели. Или найдите описание через поисковые системы. Как правило, подобные инструкции могут содержаться на официальных сайтах производителя.
2
Зайдите в BIOS материнской платы и убедитесь, что встроенный модем не отключен. Там же может быть указана и модель модема. Установите параметр в значение Enable. Сохраните изменения, нажав F10 и ввод, или зайдя в соответствующий пункт BIOS. Если при выходе вы не сохраните настройки, система в автоматическом режиме оповестит вас об этом. Некоторые модели ноутбуков имели переключатель модема прямо на корпусе. Изучите ваш ноутбук внешне, чтобы найти и включить модем. К тому же, о наличии интегрированного модема будет свидетельствовать разъем RJ-13 для телефонного коннектора.
3
Запустите «Диспетчер устройств», чтобы установить драйвера для модема. Драйвера можно скачать на официальном сайте производителя. Введите в поисковик модель ноутбука, чтобы получить прямую ссылку на страницу вашей модели. Если модем в ноутбуке присутствует, но не определяется, возможно, он вышел из строя. Такое может произойти из-за перепада напряжения, разряда статического электричества или просто в силу возраста устройства.
4
Также можете зайти в «сетевое окружение» компьютера, и посмотреть название модема, который на данный момент времени активен. Для этого вам нужно подключить соединение. Как правило, вся важная информация содержится в пункте «Свойство», который можно вызвать нажатием правой клавишей мыши.

Совет 2: Как определить ip модема

У вас установлен ADSL-модем, через который вы соединяетесь с вашим провайдером интернета. Вам потребовалось изменить настройки модема. Для этого, как известно, надо соединиться с модемом, используя его IP адрес. Если вы забыли адрес, информацию о нем можно найти в вашем компьютере.
Инструкция
1
Убедитесь, что модем включен и соединен с сетевой картой вашего компьютера. Попытайтесь соединиться с модемом по стандартному адресу. Он должен быть указан в инструкции к модему или в договоре с вашим провайдером, если вы получили модем от него.
2
Если адрес найти не удалось, предположите, что IP адрес модема 192.168.1.1. Это стандартный адрес, который устанавливается изготовителями подавляющего большинства этих устройств. Запустите ваш браузер, наберите в нем адрес. Если вы угадали, то произойдет соединение с модемом и в браузере откроется окно настроек модема. Но так просто получается не всегда.
3
Попытайтесь получить информацию об IP адресе вашего модема из командной строки. Щелкните на кнопке "Пуск", выберите "Выполнить". В открывшемся окне наберите cmd (все буквы латинские), нажмите "OK". У вас откроется черное консольное окно для общения с операционной системой из командной строки. В зависимости от ситуации, вам могут помочь разные команды. Разбираться с ситуацией долго, да и не нужно. Проще набирать команды и смотреть, получилось или нет. Все буквы в командах - латинские, кавычки набирать не надо. Команды безопасные, они только запрашивают вывод информации, ничего не меняя.
4
Наберите "arp -a" и нажмите Enter. Если на экране появились примерно следующие строки:
Интерфейс: 192.168.1.2 --- 0x2
Адрес IP Физический адрес Тип
192.168.1.1 00-1f-a4-7b-77-2c динамический
то цифры в начале третьей строки и есть искомый IP адрес вашего модема.
5
Наберите "ipconfig /all" и нажмите Enter. На экране появится много строк c разной информацией:
Настройка протокола IP для Windows
Имя компьютера: home-5q1i4841r5
Основной шлюз: 192.168.1.1
Вам нужна строка основной шлюз - в ней с высокой вероятностью будет содержаться IP адрес вашего модема.
6
Получив адрес, снова попытайтесь соединиться с модемом через браузер, как в шаге 1, и выполните изменения настроек.
Источники:
  • как узнать ip модема
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500