Совет 1: Как подключить скрипт

Скрипт представляет собой специальную программу, которая организовывает оди из сервисов сайта либо выполняет для него полезные функции. К примеру, скрипт может взаимодействовать с базой данных. Также он используется для отправки информации из различных регистрационных форм.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - навыки html-верстки.
Инструкция
1
Выполните подключение скрипта напрямую в файл html. Для этого впишите в тело страницы тег < script >, в него впишите команды скрипта. В первую очередь при прочтении браузером страницы, он распознает скрипт. Браузер читает его и выполняет написанный код, и только потом продолжает чтение страницы.
2
Так, для вставки типа скрипта используйте атрибут Type, после него ставьте знак равно и вписывайте тип скрипта. Далее вы можете добавить конструкцию For, объявление Var (устанавливает локальную переменную), а также функцию Alert, предназначенную для вывода на экран сообщения.
3
Выполните вынос ява-скрипта в заголовок страницы. Обычно авторы сайтов стараются отделить скрипт от документа/веб-страницы. Для этого поместите код скрипта в тег заголовка Head, в теле страницы оставьте чистую верстку. Обязательно вставляйте как открывающий, так и закрывающий тег скрипта (< script > и < /script > соответственно). При вставке кода учтите, что прописные и строчные буквы различаются, поэтому будьте внимательны при копировании кодов из различных примеров ява-скриптов.
4
Подключите отдельный файл с содержанием скрипта, и подключите его в веб-страниццу, тогда javascript-код не пишется в Html. В тело страницы вставляется лишь ссылка на файл, например < script src= «Путь к файлу скрипта» >< /script >. В самом файле ява-скрипта впишите нужный код, который вы бы вставили в тело страницы, как, например, в первом шаге.
5
Такой вариант подключения Javascript используйте в том случае, когда один и тот же скрипт необходимо подключить на разные страницы. Если браузер настроен правильно, то он выполнит его кеширование и не будет каждый раз заново загружать с сервера. Для подключения нескольких скриптов пропишите тег нужное количество раз. Если вы указываете атрибут src, то содержимое тега скрипта будет проигнорировано.

Совет 2: Как вставить java скрипт

Основным способом создания динамических эффектов на web-страницах является применение клиентских скриптов. Они представляют собой фрагменты кода, интерпретируемые ядром исполнения сценариев приложения, отображающего документ. Популярным языком программирования, используемым для создания скриптов, является JavaScript. Для того чтобы скрипт смог исполняться, его надо каким-либо образом вставить в документ.
Вам понадобится
  • - код скрипта;
  • - исходный документ;
  • - текстовый редактор.
Инструкция
1
Определите наилучший способ вставки скрипта. Если предполагается, что один и тот же скрипт будет использоваться в различных документах, то имеет смысл вынести его во внешний файл и подключить оттуда. В противном случае стоит внедрить текст сценария в тело страницы. Если объем скрипта велик, стоит поместить его в документ отдельным блоком. Если же программный код мал по объему и реализует реакцию на какое-либо событие, допустимо поместить его в атрибут, определяющий встроенный обработчик события элемента или атрибут href ссылки.
2
Вставьте скрипт из внешнего источника. Добавьте в тело документа или его раздел HEAD элемент SCRIPT с заданными атрибутами src и type. Например, это можно сделать так:<script type="text/javascript" src="script_file.js" charset="UTF-8"></script>Значением атрибута src должен являться URI, указывающий на ресурс, из которого будте загружен текст скрипта.Атрибут charset не обязателен. Он указывает кодировку текста сценария. Но если он опущен, за значение кодировки будет принято значение кодировки документа, в который вставляется скрипт.
3
Вставьте скрипт в текст страницы. Используйте элемент SCRIPT, содержащий внутри текст сценария. Например, это может выглядеть так:<script type="text/javascript">
<!--
       alert("Скрипт работает !");
-->
</script>Комментарии языка HTML, в которые заключен программный код, нужны для совместимости со старыми браузерами. В документах XHTML в них можно использовать XML-комментарии <![CDATA[ и ]]>.
4
Вставьте javascript-код во встроенные обработчики событий. Найдите в документе элемент, событие которого необходимо обработать. Добавьте атрибут, определяющий соответствующий обработчик. Например, атрибутом, задающим обработчик клика мышью по элементу, является onclick, обработчик сигнала потери фокуса - onblur, а нажатия клавиши - onkeydown.
5
Впишите код скрипта в качестве текста, задающего значение добавленного атрибута. Например, чтобы вывести сообщение при клике мышью по элементу DIV, можно использовать следующую конструкцию:<div onclick="alert('Сообщение');">Текст текст текст</div>Обратите внимание на то, что для определения строковых литералов в коде встроенного обработчика элемента нужно использовать кавычки другого типа, нежели те, которые задают значение HTML-атрибута.
6
Добавьте скрипт в элемент href ссылки. Значением href должен быть URL, дескриптором протокола которого является "javascript:", а адресной частью - вычисляемое выражение. Например:<a href="javascript:alert('Сообщение !');">Текст ссылки </a>Если необходимо использовать несколько выражений, используйте операторный блок, определяемый скобками { и }.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500