Совет 1: Как создать скин

«Скин» дословно с английского языка переводится как «кожа», это внешний вид любой программы либо игры. Многие приложения поддерживают замену стандартных скинов на пользовательские. Также есть возможность самому создать скин.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - установленная игра Counter Strike;
  • - программа Source SDK kit;
  • - Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Выполите рисунок для вашего скина в программе Adobe Photoshop. При создании скина необходимо настроить программу для понимания файлов в формате vtf. Для этого перейдите в папку soft/Vtfplugin, копируйте из нее файл VTFLib.dll в папку с установленной программой Adobe Photoshop, скорее всего это папка C:/Program Files/Adobe/Adobe Photoshop. Запустите Фотошоп, чтобы сделать скин для игры.
2
Создайте на диске папку для сохранения скинов, скопируйте туда содержимое папки приложения. Далее перейдите в папку C:/skins/cstrike/materials/models/player, папку default переименуйте и назовите ее своим ником. Далее зайдите в нее, переименуйте папку со своим скином. Далее отройте и эту папку, в ней выберите файл в формате vtf, щелкните по нему правой кнопкой мыши, выберите опцію «Открыть с помощью…» и выберите Adobe Photoshop.
3
Выполните все необходимые действия по редактированию скина: измените цвета, добавьте необходимые надписи, и так далее. После того, как вы закончили рисовать скин, сохраните изменения в файле и выйдите из программы. В папке рядом с файлом скина откройте файл в формате vmt, откройте его с помощью программы «Блокнот». Измените в нем путь к полученному файлу скина. Сохраните изменения и закройте файл.
4
Создайте на диске С папку Models. Из папки Soft разархивируйте файл Mdldecompiler, скопируйте файл с названием Mdldecompiler.exe в эту папку. Запустите ее, снимите все установленные флажки. Укажите путь к файлу скина. Щелкните по кнопке Extract, два раза щелкните по «ОК». Закройте программу, перейдите в папку Models, с помощью блокнота откройте файл Mdldecompiler.qc.
5
Найдите в нем строку с папкой игрока, например, models/player/t_phoenix, добавьте после папки player свой ник. Сохраните изменения. Далее перейдите в папку /cstrike/materials/models/player/nickname, копируйте папку с созданным скином в вашу папку с игрой. Скорее всего, это может быть папка Steam/steamapps/ «Имя пользователя» /counter-strike source/cstrike/materials/models/player, в ней создайте папку с ником и скопируйте туда папку со скином.

Совет 2: Как сделать скин

Winamp – одна из самых популярных программ для прослушивания музыки, и конечно каждый пользователь хотел бы сделать ее внешний вид уникальным, соответствующим его стилю и музыкальным предпочтениям. Менять внешний вид в Winamp позволяют разнообразные скины, но часто довольно сложно найти готовый скин, который вас полностью устраивает. В этом случае лучший выход — сделать скин самостоятельно.
Вам понадобится
  • Winamp, Winamp Skin Creator
Инструкция
1
Для создания скинов вам не придется учиться программированию. Скачайте программу Winamp Skin Creator, которая создана специально для этих целей.
Запустите скачанную утилиту и укажите в ней путь к папке в Program Files, где находится установленный Winamp. Откройте вкладку Misc, укажите название нового скина и свое имя в разделе «Автор». Также в этой вкладке измените язык с английского на русский, если это сделает работу с программой удобнее.
2
Откройте вкладку Main и нажмите кнопку загрузки изображения. Подберите у себя на компьютере подходящую картинку или фотографию. Скадрируйте ее и укажите фрагмент изображения, который будет основным фоном вашего нового скина.
3
Найдите во вкладке Main раздел стилей. По умолчанию утилита предлагает 3 стиля, при желании вы можете скачать дополнителные. Нажав кнопку предпросмотра, вы можете переключаться между стилями и смотреть, как меняется скин, выбирая наиболее подходящий вариант.
Затем пройдите по очереди по всем вкладкам, чтобы дополнить настройку. Выберите стиль отображения плейлиста, добавьте дополнительный цвет текста, чисел и эквалайзера.

Когда результат вас удовлетворит, нажмите Create Skin.
4
Чтобы загрузить в Winamp созданный скин, зайдите в нем в раздел «Конфигурация» и откройте «Виды скинов — выбрать скин», после чего укажите путь к своему файлу. Теперь вашу версию Winamp можно смело назвать оригинальной.
Видео по теме
Как в Майнкрафте сделать скин
Связанная статья
Как в Майнкрафте сделать скин
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500