Совет 1: Как выбирать продукты питания

Выбирать продукты питания порой сложно из-за обилия на рынке производителей. Важно купить свежее мясо, рыбу или овощи. Ошибиться легко, а ведь такая ошибка может «дорого» стоить.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Осмотрите фрукты, лежащие на прилавке. Например, если вам нужны гранаты, возьмите плод, подержите его. Созревший фрукт не должен быть легким, его плотно обтягивает кожура. У недозрелого граната корочка гладкая и мягкая. Бананы, авокадо, манго, киви, грушу, папайю собирают вызревшими, но не зрелыми. У ананасов, цитрусовых, инжира время сбора зависит от степени зрелости. Их вкус за время хранения не меняется, поэтому эти фрукты собирают полностью созревшими .
2
Покупая замороженные куски мяса, постучите по ним. Если продукт качественный, стук будет звонким. Хорошее мясо имеет красный цвет с сероватым оттенком, который создают мелкие кристаллики льда. Если в упаковке вы заметили крупные кристаллы льда, не берите товар, поскольку его замораживали повторно.
3
Покупайте не дробленные крупы. Большее количество витаминов и клетчатки содержится в неочищенном зерне. Осмотрите упаковку - лучше, если тара будет прозрачной, и вы легко заметите наличие примесей, мусора и т.д.
4
Посмотрите на упаковку продуктов. Не должно быть сколов, вмятин, иных повреждений. Если выбираете замороженный продукт, потрогайте пакет, коробку, в них не должны прощупываться куски льда, в противном случае, ясно, что продукты не раз размораживали. Вакуумная упаковка у качественного продукта плотно его облегает, не содержит лишней жидкости.
5
Проверяйте срок годности, чем он меньше, тем полезнее продукт, так как содержит меньше консервантов . Посмотрите на состав, обычно он указан на обороте упаковки. Здесь указаны ингредиенты, которые представлены в порядке убывания их количества в продукте.

Совет 2: Как выбирать продукты

Для того чтобы не терять драгоценное время в долгих походах по магазинам, рынкам и супермаркетам, не тратить на некачественную продукцию кровно заработанные деньги, а самое главное – не расплачиваться потом своим здоровьем, необходимо иметь четкое представление о том, как выбирать продукты правильно. И для этого нужно взять себе на вооружение три правила и по возможности строго их придерживаться.

Во-первых, необходимо составить примерное меню на неделю. Для этого понадобиться совсем немного времени. После этого вы будете иметь приблизительное представление, сколько продуктов вам понадобиться на ближайшие семь дней, и что именно вы должны будете купить.

Покупать продукты спонтанно – дело неблагодарное. Намного практичнее, выгоднее и быстрее перед походом в супермаркет написать для себя список того, что, по вашему мнению, необходимо приобрести. Конечно, смысл будет только в том случае, если вы будете следовать этому списку, а не хаотично бегать по супермаркету с тележкой. Написанный дома список поможет вам значительно сэкономить время и деньги.

Второй пункт и самый главный: качество продуктов. Конечно, полки современных магазинов просто ломятся от многообразия продуктов самых различных торговых марок, каждая из которых уверенно провозглашает свою продукцию самой лучшей, и настойчиво убеждает в этом покупателя. Но отнюдь не всегда следует слепо верить красивым рекламным картинкам и звучным слоганам. Намного больше о продукте скажет другое – его вид, цвет, запах, качество упаковки. Кстати, именно упаковке нужно уделить внимание в первую очередь. У солидных, надежных компаний и предприятий, выпускающих качественные продукты, и упаковка такая же – прочная, красивая и качественная. Именно на упаковке покупатель может прочитать подробную информацию о товаре, ознакомиться с составом продукта, узнать о его сроке хранения и даже о противопоказаниях к применению. Если такой информации на упаковке нет, или она написана неразборчиво, то возникают обоснованные сомнения в качестве такого товара.

Обычно, опытные хозяйки знают о том, как выбирать продукты  питания правильно, и не поддаются на уловки некоторых супермаркетов, которые проводят «акционные распродажи» продуктов, у которых уже заканчивается или совсем истек срок годности. Такую продукцию могут уценивать на 20, 30 и даже 50%, но не стоит забывать о том, что, купив такой товар, вы можете не только «выкинуть на ветер» свои деньги (так как вкусовые качества таких продуктов оставляют желать лучшего), но и серьезно рискуете своим здоровьем.

Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Приобретайте продукты в проверенных магазинах. Если не уверены в качестве, спросите у продавца сертификат на продукцию, проверьте срок годности, дату завоза в магазин и уточните насчет условий ее хранения.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Очень интересная статья))) хотя на правильный выбор продуктов так часто не хватает времени:(
Осталось символов: 500