Совет 1: Как сохранить видеоклип

Для создания собственного видеоклипа необходимо использовать комплект программ. Выбор конкретных утилит зависит от подходящего метода и типа исходных файлов, используемых для склейки ролика.
Вам понадобится
  • - Adobe Premier;
  • - Movie Maker.
Инструкция
1
Если вы хотите создать собственный видеоролик, используя готовые фотографии или изображения, то воспользуйтесь программой Movie Maker. Для установки этой утилиты на операционные системы Windows Vista или Seven используйте версии 2.5 и выше. Запустите программу Movie Maker. Откройте проводник и найдите требуемые изображения.
2
Выделите те из них, которые вы планируете использовать для создания ролика, и нажмите сочетание клавиш Ctrl и C (копировать). Теперь разверните окно программы и нажмите одновременно клавиши Ctrl и V (вставить). Расположите добавленные файлы в нужной вам последовательности. Теперь выделите их все и перенесите левой кнопкой мыши в полосу визуализации, расположенную в нижней части рабочего окна.
3
Установите время показа изображения для каждого конкретного слайда. Если этого не требуется, то оставьте стандартное значение. Теперь подберите подходящую для вашего клипа мелодию. Переместите ее из проводника в рабочее окно программы Movie Maker. Скопируйте ее в поле «Звук», расположенное под меню визуализации.
4
Откройте меню «Файл» и нажмите кнопку «Сохранить как». Выберите папку, в которую будет сохранен видеоклип, и введите его название. Укажите параметры сохраняемого фрагмента. Лучше выбирать пункт «Наилучшее качество изображения». Дождитесь завершения процесса сохранения вашего клипа.
5
Если вам требуется включить в состав клипа особые эффекты, то воспользуйтесь программой Adobe Premier. Принцип ее работы очень схож с утилитой Movie Maker. Выберите слайд, вид которого необходимо изменить, и укажите выбранный эффект. Аналогичную процедуру можно выполнять и с видеофрагментами.
6
Теперь откройте меню File и выберите пункт Save As. Выберите формат будущего видеоклипа и задайте значение параметра bit rate. Введите название файла и выберите папку для сохранения.

Совет 2: Как вставить в фильм дорожку

Для вставки звуковых треков в видеоклип необходимо использовать специальные программы. Для обработки файлов определенного типа, например mkv, обычно используют простые утилиты, не обладающие широким набором функций.
Вам понадобится
  • - Adobe Premier;
  • - mkvtoolnix.
Инструкция
1
Для работы с большинством типов файлов подходит программа Adobe Premier. Ее основное преимущество перед бесплатными аналогами – возможность сохранения высокого качества видеозаписи и наличие огромного набора специальных эффектов. Установите программу Adobe Premier.
2
Запустите этот редактор. Откройте меню «Файл» и выберите пункт «Новый проект». Теперь откройте пункт «Добавить» и перейдите к нужному видеоклипу. Дождитесь загрузки выбранного видео в проект.
3
Теперь добавьте к содержимому проекта музыкальный трек. Откройте меню «Просмотр» и выделите пункт «Отобразить полосу визуализации». Переместите видеофрагмент в соответствующее поле. Добавьте к полосе визуализации звуковую дорожку.
4
Измените расположение музыкального трека. Для этого передвиньте его к нужной позиции. Сохраните полученный проект, нажав сочетание клавиш Ctrl и S.
5
У данного метода есть очевидный недостаток: если видеофайл уже был наделен звуковой дорожкой, то вы будете наблюдать наложение звуков. Чтобы избежать такой ошибки, выполните предварительную очистку клипа от звука.
6
Загрузите исходный видеофайл, откройте меню «Файл» и выберите пункт «Сохранить как». Теперь поставьте галочку рядом с пунктом «Сохранить только видео». Укажите папку для размещения полученного файла. Откройте новый проект и выполните процедуры, описанные в шагах 2, 3 и 4.
7
Для обработки mkv-контейнеров гораздо удобнее использовать утилиту mkvtoolnix. Установите ее и запустите файл mmg.exe. Загрузите в программу нужный видеоклип.
8
Удалите ненужные звуковые дорожки, сняв галочки с соответствующих пунктов. Нажмите кнопку «Прикрепить» и выберите звуковой файл. Иногда требуется начать воспроизведение трека не с начала клипа. Откройте вкладку «Параметры» и заполните поле «Отсрочка запуска». Укажите значение в миллисекундах. Сохраните полученный файл, нажав кнопку «Запуск mkvmerge».

Совет 3: Как открыть академию танца

Многие люди хотят сохранить свою бодрость и здоровье, хотят развлечься, расширить круг знакомств или просто любят танцевать. И все они являются целевой аудиторией академии танцев. При грамотном подходе рентабельность этого бизнеса может достигать 50%.
Вам понадобится
  • - стартовый капитал; - помещение; - персонал.
Инструкция
1
Для начала определитесь, каким бюджетом вы располагаете и каких финансовых вложений потребует ваш проект. Хотя обучение танцам не требует больших затрат на покупку и обслуживание дополнительного оборудования, стартовый капитал вам необходим. Составьте бизнес-план, чтобы иметь четкое представление о своих возможностях. К тому же, он может пригодиться в том случае, если вы решите привлечь дополнительных инвесторов или взять кредит в банке для развития бизнеса.
2
Вам необходимо юридически оформить вашу деятельность. Для академии танца подойдет такая форма организации, как общество с ограниченной ответственностью или индивидуальный предприниматель. Также можно зарегистрировать некоммерческую организацию, но это подойдет только в том случае, если вы самостоятельно будете обучать людей небольшими группами.
3
Подберите подходящее помещение. Оно должно быть расположено так, чтобы ваши будущие ученики могли без проблем добраться до места занятий. Кроме того, к танцевальному залу предъявляются такие требования, как просторность, наличие нежесткого амортизирующего покрытия, зеркала на стенах высотой не ниже 1,8 м. Попробуйте договориться об аренде с фитнес-центром: помещения для спортивных групповых занятий подойдут и вам, а их клиенты являются и вашей целевой аудиторией. Первоначально подойдет временная аренда площадки, исходя из количества часов занятий в неделю.
4
Желательно, чтобы в академии танцев были представлены все основные танцевальные направления. Но на первых порах можно сосредоточиться только на самых популярных. Молодежи нравится хип-хоп и клубные танцы, а люди постарше неравнодушны к латиноамериканскому стилю.
5
Особенно важен для развития вашего дела подбор персонала. При этом необходимо учитывать не только уровень подготовки инструкторов по танцам, но и их способность контактировать с занимающимися людьми и увлечь их за собой. От этого зависит, останутся ли ученики в вашей академии или перейдут к конкурентам.
6
Продумайте рекламные материалы и кампанию по привлечению посетителей. Вы можете использовать наружную рекламу, листовки, объявления в СМИ. Большие возможности для рекламного продвижения предоставляет интернет. Если у вас есть возможность, снимите интересный видеоклип про занятия в вашей академии танца. Видео распространяются в интернете невероятно быстро, и это может принести известность вашему предприятию. Создайте свой сайт-визитку, группу в социальной сети или блог, которые будут информировать потенциальных посетителей о вашей академии танца и обеспечат обратную связь с ними.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500