Совет 1: Как сделать скан паспорта

Зачастую при оформлении различных документов вам необходимо предъявить паспорт. Но как быть, если вам необходимо удостоверить свою личность через интернет, например, при использовании портала электронных услуг какой-либо государственной организации? В этом случае вам нужно будет отсканировать свой паспорт. При соблюдении алгоритма действий скан вашего паспорта будет принят как необходимый подтверждающий документ.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - сканер;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с требованиями того сайта или организации, куда вы отправляете сканированное изображение. Разберитесь с тем, какой формат картинки требуется, нужно ли распознавание текста в изображении, какой должен быть минимальный и максимальный объем отправляемого файла. Это важно, так как в ином случае ваш файл может не быть принят.
2
Подсоедините сканер к компьютеру. Проверьте, работает ли соединение, зайдя в рубрику «Принтеры и факсы» через раздел «Настройка» в меню «Пуск». Если принтер установлен верно, в «Принтерах и факсах» должна отображаться иконка с его изображением.
3
Откройте паспорт на нужной странице и положите его на стекло сканера текстом вниз. Обратите внимание на отметки на стекле сканера. Паспорт не должен выходить за границы, помеченные для сканирования А4. Для этого подвиньте его край к углу стекла, помеченному специальной стрелочкой. Включите сканер с помощью кнопки «Старт». Если это необходимо, измените настройки самого сканера.
4
В разделе «Принтеры и факсы» дважды кликните на иконку сканера. Вам откроется окно с настройками. С его помощью вы можете задать формат скана. Также, если это необходимо, отметьте в меню сканирование с распознаванием текста. Это необходимо, если вы собираетесь в дальнейшем форматировать текст. Также в меню укажите желаемый размер файла и цвет сканируемого изображения.
5
Нажмите на кнопку «Сканировать». Не открывайте крышку сканера и не сдвигайте паспорт до тех пор, пока сканирование не будет завершено.
6
Получившуюся картинку сохраните в своем компьютере или на внешнем носителе. Назовите файл так, чтобы не перепутать его с другими. Если собираетесь впоследствии отправлять его на иностранные сайты, назовите его латиницей - кириллический текст может быть некорректно воспринят системой.
7
Если изображение не соответствует, например, необходимому объему, откройте его в графическом редакторе и сожмите до необходимых размеров.

Совет 2: Как сделать скан

С распространением многофункциональных печатающих устройств, которые совмещают в себе сканер и принтер, большое количество людей получило возможность сканировать изображения и переводить их в цифровую форму, не выходя из дома. Конечно, сканеры продавались и ранее, однако их распространение было достаточно ограниченным.
Вам понадобится
  • Компьютер, cканер, программа для сканирования, начальные навыки по работе с компьютером.
Инструкция
1
Чтобы работать со сканером, необходимо установить его драйвер. Для этого запустите программу установки с диска, который входит в комплект поставки. Как правило, драйвер устанавливается в пакете с программой для сканирования. После установки ее ярлык появится в списке установленных программ или на рабочем столе.
2
Поместите образец в сканер изображением к стеклу. Запустите программу. В открывшемся окне выберите пункт «Сканировать».
3
Обычно сканирование выполняется в несколько этапов. Первый из них – предварительное сканирование, которое за несколько секунд определяет границы образца для того, чтобы при основном сканировании не «изучать» пустое поле. Можно самостоятельно определить область сканирования, для этого просто перетащите ее границы с помощью мышки.
4
После предварительного сканирования появится окно выбора параметров. Установите нужное разрешение в точках на дюйм, глубину цвета, и цветность итогового изображения (цветное либо черно-белое). Помните, что чем выше эти параметры, тем дольше будет длиться сканирование и тем качественнее будет его результат.
5
Последним этапом сканирования является сохранение получившегося изображения в виде файла на жестком диске. Выберите путь сохранения и тип файла. При этом формат «tiff» позволяет сохранить больше информации для последующей обработки изображения, а «jpeg» экономит место на диске и облегчает передачу изображения через интернет.
Источники:
  • Преобразование старых фотографий в цифровые изображения
Источники:
  • где можно отсканировать свой паспорт
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
спасибо все понятно
Осталось символов: 500