Совет 1: Как сделать макияж гейши

Если у вас артистичная натура, попробуйте примерить образ японской гейши дома перед мужем или на новогоднем маскараде. Дополнить костюм гейши помогут правильно сделанный макияж и достоверные аксессуары.
Вам понадобится
  • - качественный стойкий грим;
  • - белая рисовая пудра;
  • - нежно-розовые румяна;
  • - гель для бровей;
  • - карандаш для бровей;
  • - черная тушь;
  • - карандаш для губ;
  • - красная помада.
Инструкция
1
Под макияж нанесите хорошо увлажняющий крем на те участки, что будут не закрыты кимоно - лицо, шею, декольте и часть спины. Лучше взять крем, который придаст матовость коже. Приобретите стойкий грим хорошего качества, чтобы не пришлось столкнуться с потекшим макияжем и испачканной одеждой. Белила из грима нанесите на те части, на которые наложили увлажняющий крем. Старайтесь накладывать грим ровно тонким слоем, чтобы он напоминал изящный фарфор, а не гротескную маску клоуна. Закрепите белила рассыпчатой белой пудрой.
2
Румяна для макияжа гейши используют светлых нежных оттенков, схожих с цветом лепестков сакуры. Нанесите их на выступающие части скул и слегка троньте кистью с румянами забеленных ушей.
3
Смажьте брови гелем или воском для бровей, чтобы не торчали волоски, и забелите так же, как и все лицо. Брови гейши рисуйте мягким черным карандашом выше уровня своих. Кончики подведите карандашом коричневого или красного цвета, можно использовать тени на ватной палочке.
4
Тени возьмите красные и розовые, наложите на все верхнее веко и внешний угол глаза. Глянцево-черную жидкую подводку нанесите в виде аккуратной стрелки. Можно использовать подводку-фломастер, обращаться с ним проще. Стрелку приподнимите вверх, начиная от середины века, чтобы имитировать восточный разрез глаз гейши. Если ресницы у вас светлые, покрасьте их черной тушью.
5
Губы, забеленные заодно со всем лицом, красьте не полностью - японцы считают красивыми маленькие губки-бантики. Нарисуйте карандашом алого или интенсивно красного цвета контур губ и кисточкой с помадой постепенно его заполните.Если в макияже вы сделали ошибку, снимите ватной палочкой, смоченной в косметическом молочке, неверный штрих. Чистой палочкой подсушите это место и сделайте макияж заново. Закрепить результат поможет специальное средство, которое, впрочем, стоит недешево. Лучше смотритесь в зеркало почаще и поправляйте макияж вовремя.

Совет 2: Как сделать макияж как у гейши

Истинные гейши тратят очень много времени на создание кукольного макияжа. Для того чтобы сделать макияж в стиле гейши, нужно обладать основными приемами и техниками нанесения косметики.
Главная особенность макияжа гейши - это выбеленное кукольное личико. Восточная красавица тратит очень большое количество пудры, чтобы добиться нужного эффекта. Если у вас светлая кожа, значит килограммы косметики вам не понадобятся. Просто воспользуйтесь качественной пудрой самого первого оттенка в палитре: он будет практически белым. Наносите пудру на предварительно очищенную кожу. Для того чтобы средство лучше держалось, рекомендуется до этого воспользоваться очень светлым тональным кремом или bb-кремом. Не страшно, если оттенок крема будет намного светлее, чем ваш естественный тон кожи. Скорее, это даже желательно.

В древности гейши использовали рисовую муку для того, чтобы выбелить свой тон лица. Они разводили муку водой и накладывали ее на лицо. Перед нанесением такой массы на лицо накладывался крем с содержанием воска. Восковый крем придавал стойкость макияжу и защищал кожу лица.

Выразительные глаза гейша подчеркивает при помощи теней красного и розового цвета. Можно также использовать коричневые, коралловые, кирпичные оттенки. Вначале нанесите светлый оттенок теней на внутренний уголок глаза, затем продолжите линию к внешнему углу: здесь оттенок должен быть темней. После нанесения теней хорошо растушевывайте границы. Еще один нюанс: линия теней при подходе к внешнему углу глаза постепенно расширяется. Также в макияже глаз большую роль играет подводка. Она может быть черного или красного цвета. Учтите, что линия подводки должна быть очень тонкой и элегантной. На нижнем веке тоже нарисуйте линию, но ее цвет должен быть светло-серым. Сомкните верхнюю и нижнюю стрелку вместе. Таким образам, у вас получатся глаза на азиатский манер.

Обязательно проработайте линию бровей: она должна быть ровной, четкой, широкой и иметь красивый естественный изгиб. Ширину брови даже сделайте несколько толще, чем ваша естественная бровь.

Макияж губ выполняется также очень ярко. Цвет помады должен быть красным и невероятно сочным. Форму губ сделайте в виде сердечка. Для этого закрасьте губы помадой только посередине, не трогая кончики. Необходимо добиться эффекта визуального уменьшения формы губ. Техника нанесения помады: сначала закрасьте всю поверхность губ тональным кремом, затем слегка припудрите их, а помаду наносите в последнюю очередь. Для того чтобы макияж губ был аккуратным, воспользуйтесь кисточкой. Губы в форме сердечка, бантика или цветка можно нарисовать с помощью контурного карандаша. Текстура губной помады может быть матовой или глянцевой.

Завершает образ гейши длинные черные волосы, которые могут быть распущенными или собранными в необычную прическу.
Видео по теме
Источники:
  • Японский макияж гейши
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500