Совет 1: Как выбрать новогодний подарок

Новый год – это время, когда взрослые вновь начинают верить в сказку. И для любимых и близких людей хочется выбрать волшебный подарок, который обязательно придется по вкусу и порадует их. Однако среди новогоднего многообразия отыскать тот единственный необходимый подарок не так и просто.
Инструкция
1
Наверняка одариваемый не раз говорил вам, чего же он желает, а вы пропустили это мимо ушей, посчитав напрасной тратой денег. Если до дня Х остается достаточно времени, присмотритесь к родным. Возможно, ваша девушка уже не раз завистливо вздыхала, проходя мимо дорогого spa-салона, а младший брат возбужденно прыгает по дивану, видя рекламу очередного конструктора от Лего. Выбор подарка в данной ситуации прост и очевиден.
2
В последние годы модным стало составлять «виш-листы» - списки вещей, которые одариваемый был бы не прочь получить в качестве подарка. Потратьте час и поищите на интернет-страницах ваших близких ссылки на подобные списки. Обычно их помещают на заметные места, чтобы желающие сделать подарок не пропустили их.
3
В зависимости от пола дарителя, полистайте мужские или женские журналы. В предновогодних выпусках там часто пишут обзор подарков, которые можно подарить мужчине, женщине, бабушке или начальнику. Помимо достаточно очевидных вещей, вы можете почерпнуть там информацию об электронных гаджетах (вроде будильника, который нужно еще догнать, прежде чем выключить). Также в журналах обычно указывается ориентировочная стоимость такого подарка и адреса магазинов, где гаджет можно приобрести.
4
Бытует мнение, что в Новый год не стоит дарить «полезные» подарки, вроде набора кастрюль или пылесоса. Тем не менее, если ваша мама на вопрос «Что тебе подарить?» в очередной раз отвечает «соковыжималку», исполните ее желание.
5
Кстати, если самостоятельно вам никак не удается придумать, чем же можно порадовать человека, спросите у него об этом напрямую. Не все люди любят сюрпризы, зато все любят получать вещи, о которых давно мечтали.

Совет 2: Как выбрать новогодний подарок

В течение всего года обычно появляются идеи о том, какие подарки можно сделать на Новый год тому или иному человеку. Но в декабрьские дни, когда предпраздничная суета полностью овладевает вашим временем, уже не остается ни сил, ни фантазии, ни средств на это нужное занятие. И нередко вместо радости приобретений приходится испытывать стресс и усталость. Этого можно легко избежать.
Инструкция
2
Составьте список людей, кому вы предполагаете подарить подарки, распределите их по категориям – члены семьи, друзья, коллеги и т.д. Вы общаетесь с ними практически каждый день, а это позволит заранее узнать об их предпочтениях.
3
Определитесь с характером подарка. Большинство подарков можно сделать в одной серии. Например, разнообразные свечи с подсвечниками, либо наборы для ванн, фотоальбомы или рамки для фотографий. Традиционно, новогодний подарок связывают с зимним сезоном. Но он также должен нести в себе тепло, ваше внимание и заботу, особенно для близких людей.
4
Обращайте внимание на увлечения, хобби тех, для кого вы делаете свои приобретения. Не допускайте, чтобы купленная вами вещь была бесполезна и нефункциональна. Не стоит, например, покупать человеку абсолютно неспортивному какое-то лыжное снаряжение, либо родственнику-студенту что-то из кухонной утвари. Подарки должны быть уместными и практичными. Если вы решите приобрести что-то из одежды, обязательно справьтесь о предпочтениях в цветах, материале, фасоне. И еще, выбор одежды весьма хлопотное дело, даже если делаешь это для самого себя. Поэтому такие покупки лучше делать только очень близким людям.
5
А вот при покупке подарков для детей забудьте о практичности. Наоборот, создайте в этот день им праздник волшебства из разнообразных, ярких необычных, нетривиальных подарков. Ими могут быть те вещи, о которых они мечтали в течение всего года: огромная говорящая кукла, коньки, велосипед, CD-плеер, различные компьютерные игры, приставки. Актуальными всегда остаются книги, куклы, машины.
6
Каждый подарок на любое событие делается для того, чтобы подарить радость ближнему. Поэтому думайте об этом человеке, когда будете приобретать ту или иную вещь. И обязательно упомяните этот момент при вручении вашего подарка. Пусть каждый ваш дар станет символом всего того, что несет этот праздник – радости, надежды и счастья.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить новогодний подарок бабушке

Новый год – праздник, который многие из нас проводят в семейном кругу. В дни новогодних каникул принято навещать всех родственников: родителей, братьев и сестер, дедушку и, конечно же, бабушку. Но прежде чем идти в гости к бабушке, необходимо купить подарок и продумать оригинальное новогоднее поздравление.
Инструкция
1
Первым делом вам будет необходимо выбрать подарок. Лучше сделать это за некоторое время до наступления Нового года, пока не начался предновогодний ажиотаж и в магазинах есть, из чего выбрать.

Вы должны подумать, что любит ваша бабушка и какому подарку она будет искренне рада. Вспомните: быть может, она говорила вам о вещи, которую она сама хотела бы купить, но не может себе этого позволить по каким-либо причинам.
2
Чтобы поздравить с Новым годом бабушку, одного подарка будет мало. Ведь для старых людей важно не столько соблюдение традиций, сколько оказываемое им внимание. Важно дать им почувствовать, что вы о них не забыли, что для вас они очень важны, поэтому перед тем, как идти в гости, продумайте поздравление и те слова, которые вы скажете. Если вы умеете сочинять стихи, напишите для бабушки праздничное стихотворение, а если умеете петь или играть на музыкальном инструменте, то спойте для нее песню.
3
Важная часть новогоднего поздравления – праздничная открытка. Выбирая открытку, обращайте внимание как на ее рисунок, так и на содержание. Помните, что она должна понравиться не только вам, но и тому человеку, кому вы собираетесь ее подарить, то есть вашей бабушке.

Также лучше подобрать открытку без напечатанного поздравления, чтобы потом вписать его собственноручно. Открытка с «живыми» словами, без сомнения, понравится бабушке гораздо больше.
Видео по теме
Совет полезен?
Не дарите бабушке на Новый год банальный подарок, вроде коробки конфет, чайного сервиза или банки кофе. Проявите фантазию, постарайтесь выделить время и походить по магазинам, чтобы выбрать действительно оригинальный и запоминающийся подарок.

Не пытайтесь сэкономить на подарке, ведь праздники бывают не так часто. Даря вашей бабушке откровенно дешевую вещь, вы можете ее сильно расстроить или даже обидеть.

Совет 4: Как выбрать подарок к Новому году

Предпраздничная суета в виде организации новогодней ночи, проработки образа и вечернего наряда, выбора подарков для родных, друзей заряжает особым настроением. Ритуал подношения подарков в самую волшебную ночь года делает праздник особенно приятным.
Инструкция
1
Определите, какие чувства вы испытываете к человеку, которому хотите сделать презент. Подарки коллеге, любимому мужу, ребенку или подруге будут абсолютно разные, в том числе и по смысловой нагрузке. Близким людям – супругу или любимой девушке принято делать романтичные подарки, ведь вы испытывает к ним самые нежные чувства. Если вам приятно общаться с приятельницей или подругой, то подарком вы выразите признательность за то, что человек существует в вашей жизни. Презент коллеге может превратиться в рутинную обязанность (новогодний сувенир), а подношение шефу (солидный подарок) представляет собой некую «взятку», то есть в хорошем смысле это стремление задобрить начальника.
2
Не дарите одинаковые подарки. Даже если на выбор сюрпризов у вас не осталось времени, не стоит покупать абсолютно идентичные безделушки, руководствуясь принципом купить хоть что-нибудь (неудобно с пустыми руками и т.д.). Используйте универсальные наборы – сладости, бутылку хорошего вина, банку кофе и т.д. Немного усилий и ваши подношения будут выглядеть разнообразными, но от этого не станут менее вкусными.
3
Сюрпризы следует готовить заранее. За месяц до новогоднего торжества продумайте, кого из своего окружения вы хотели бы удивить. Нематериальные подарки обычно ценятся выше и запоминаются дольше – видеопоздравление, живая бабочка, диск с любимыми мелодиями и т.д.
4
Учитывайте вкусы и предпочтения. Вы наверняка знаете, какое у человека хобби, как он любит одеваться, чем увлекается – от этих данных и следует отталкиваться при выборе новогоднего подарка. Ценителям музыки подойдут редкие записи, а если не удастся их достать, то просто приобретите новый альбом любимого исполнителя. Гурманам придется по душе корзинка с деликатесами, любителям путешествий понравится справочник-путеводитель и т.д. Если вы не осведомлены о предпочтениях человека, то просто преподнесите что-то универсальное – упаковку ароматических свечей, статуэтку, торт, рамку для фотографий, пр.
5
Облегчите себе выбор презентов. Заранее соберите все пожелания – можете сделать это прямо и открыто, а можете понаблюдать за человеком (случайно оброненные фразы, заинтересованность и т.д.). Составьте список и отправляйтесь за покупками – так вы гарантированно приобретете нужную вещь и порадуете своих близких.
Видео по теме
Полезный совет
Какой бы подарок вы ни выбрали, не забудьте его празднично упаковать перед тем, как класть под новогоднюю елку.
Экономные новогодние подарки
Связанная статья
Экономные новогодние подарки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500