Совет 1: Как сшить костюм цыганки

Цыганский костюм, яркий, пышный и звенящий монистами, привлекает очень многих девочек. К счастью, обладая даже самыми минимальными навыками шитья, любая мама может воплотить мечту дочери в реальность и сшить костюм цыганки к новогоднему балу.
Вам понадобится
  • - яркая ткань с цветочным рисунком;
  • - яркая однотонная ткань;
  • - искусственный цветок;
  • - декоративные монеты;
  • - пайетки;
  • - нитки;
  • - леска;
  • - швейная машинка;
  • - сантиметровая лента.
Инструкция
1
Блузка Из яркой ткани с цветочным орнаментом сшейте блузку, используя любую подходящую выкройку. Рукав раскраивайте по принципу «испанки». До локтя рукав должен быть прямым, а потом - сильно расширяться. Для того чтобы получить такой эффект, от локтя пришейте пышную оборку «солнце-клеш», которую можно выкроить из однотонной ткани. Полочки раскроите таким образом, чтобы готовую блузу можно было завязывать спереди на узел. Пришейте к блузе объемный воротник-волан. Горловину и полочки блузки отделайте косой бейкой. Блуза для костюма цыганки готова.
2
ЮбкаЦыганская юбка должна быть очень пышной. Из яркой ткани с цветочным орнаментом сшейте пышную юбку по выкройке «двойное солнце-клеш». Для того чтобы сшить юбку-солнце, не нужна выкройка – разметку производите сразу на ткани. Снимите две мерки – измерьте обхват талии и длину будущей юбки. Длина юбки должна быть ниже колена, в идеале – по щиколотку. Измерьте обхват талии и рассчитайте радиус выемки отверстия для талии по следующей формуле: R=ОТ/2П, где К – это радиус окружности, ОТ – обхват талии, а П=3, 14. Разметьте на ткани половинки юбки – две полуокружности. От края отмерьте длину юбки, прибавив 2-3 сантиметра на подгиб. На этой же прямой отметьте радиус выемки для талии. Конечная точка – это центр нашей юбки. Из этой точки проведите дугу по радиусу, рассчитанному по формуле. Увеличьте выемку на 1 см по поперечному и долевому направлению. Проведите дугу для верхнего среза. Повторив процедуру, нанесите разметку второй половины юбки. Сшейте обе половины и обработайте края. Низ юбки отделайте широким воланом из яркой однотонной ткани.
3
Платок Платок является важным элементом цыганского костюма. Из однотонной ткани выкроите косынку или платок с таким расчетом, чтобы его можно было завязать на бедрах. Обметайте края оверлоком. Украсьте платок декоративными монетками, бахромой и пайетками.
4
МонистоДля изготовления цыганского монисто нанижите на леску декоративные монеты, стеклярус и крупные бусины. Из подготовленных бус соберите большое ожерелье.
5
Украшение для головы Возьмите яркую ткань или широкую атласную ленту и пришейте к ней декоративный цветок. Ленту украсьте декоративными монетками и пайетками.
6
АксессуарыДополните готовый цыганский костюм крупными серьгами или клипсами в виде колец, яркими кольцами и объемными браслетами ярких расцветок.

Совет 2: Как сделать костюм цыганки

Образ цыганки привлекает к себе внимание на любом карнавале или маскараде. Сложно не заметить яркую и шумную Кармен с дерзким взглядом и звонким голосом. А сделать цыганский костюм очень просто. Вам не потребуется для этого особых умений и дорогих материалов.
Инструкция
1
Нижняя часть костюмаНайдите дома или сшейте несколько юбок разной длины. Главная особенность цыганского женского костюма – это несколько пышных разноцветных юбок. Покрой у всех должен быть солнце-клеш. Нижнюю юбку сделайте самой длинной, а следующую, которая надевается поверх нижней, сделайте на 5-10 см короче. Верхняя юбка должна быть самой короткой и самой яркой. Постарайтесь использовать юбки из материалов разных цветов.
2
Разрежьте яркий платок или шаль по диагонали и обработайте обрезанный край. Длинный край получившейся косынки должен быть на 20-30 см длиннее талии. К коротким краям косынки пришейте яркую бахрому любого цвета. Косынка небрежно завязывается на поясе поверх юбок.
3
Верхняя часть костюмаПришейте на яркую блузку с пышными рукавами стразы, пайетки или блестящий бисер. Если подходящей блузки дома не оказалось, можно надеть любую майку или футболку без рукавов. В этом случае на плечи нужно повязать вторую часть платка. Одно плечо прикройте, а другое пусть выглядывает из-под косынки.
4
АксессуарыНаденьте на шею яркое ожерелье. Можно использовать несколько видов бус разных цветов и размеров. На каждую руку наденьте несколько звенящих браслетов. Серьги должны быть очень крупными и яркими. Не забудьте про кольца на руках, чем их будет больше – тем лучше.
5
Прическа и макияжЗавейте и слегка распустите волосы. Заколите сбоку заколку в виде большого яркого цветка. Наложите на лицо пудру цвета загара, подведите глаза черным карандашом и накрасьте губы красной помадой.
Видео по теме
Совет полезен?
Не обязательно использовать один вид материала для разных частей костюма. Если одна юбка сделана из хлопка, другая из велюра, а блузка - из шелка, то это только придаст шарм вашему костюму.
Видео по теме
Обратите внимание
Ткань для костюма цыганки желательно подбирать тонкую и струящуюся.
Полезный совет
При необходимости платок на бедра и монисто можно приобрести в специализированных магазинах, торгующих аксессуарами для танцев.
Источники:
  • Карнавальный костюм цыганки
  • костюм цыганки для девочки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500