Совет 1: Как составить бизнес план в строительстве

Строительно-ремонтные работы были востребованы всегда. Новое жилье постоянно строится, а старое периодически нуждается в ремонте. Правильно организованный строительный бизнес – первый шаг к получению стабильной прибыли предприятия. Начинать оформление строительной организации нужно с разработки бизнес-плана.
Инструкция
1
Бизнес-план – это документ, который отражает всю деятельность вашего будущего предприятия. Он отражает все источники доходов и расходов. Чтобы раскрутить свой строительный бизнес, нужно составлять бизнес-план грамотно.
2
Воспользуйтесь классическими советами по составлению бизнес-плана. Оформите титульный лист документа. Внесите в него полное название вашей строительной фирмы, ФИО организатора проекта, сроки плана и дату его составления, контактные данные фирмы.
3
Разработайте основную бизнес-идею вашей фирмы. Выберите, каким именно видом строительных работ вы планируете заниматься: непосредственно возведением зданий или проведение ремонтных работ. Укажите факторы, которые будут способствовать успешному продвижению строительной фирмы под вашим руководством. Это могут быть низкая конкуренция в вашей сфере услуг или другие положительные моменты.
4
Укажите тип вашей строительной фирмы: ООО или ИП. Проведите расчеты по количеству вложенных средств и сроков их окупаемости.
5
Проанализируйте основные услуги и их стоимость с указанием выгодности их в сравнении с конкурентами.
6
Поэтапно проработайте все шаги организации строительной организации, начиная от регистрации фирмы, арены помещения под офис, подбор кадров и рекламной компании.
7
Если вам трудно составить бизнес-план самостоятельно, обратитесь в специальные агентства, которые смогут вам помочь. Сотрудники агентства разработают для вас бизнес-план и помогут успешно начать ваш строительный бизнес.
8
С начала 2010 года были отменены процедуры получения лицензий на предоставление строительных услуг, если ваша фирма является членом местной Саморегулирующейся организации (СРО). Ваш бизнес-план предусматривает участие в СРО, внесите в финансовые расходы деньги на вступительный взнос.

Совет 2: Как организовать свой строительный бизнес

Ремонтно-строительные работы востребованы всегда. Строится новое жилье, ремонтируется старое. Если грамотно организовать строительный бизнес, можно получать очень хорошую прибыль. Как организовать свой строительный бизнес, чтобы он приносил хороший доход?
Инструкция
1
Узнайте, какие фирмы занимаются строительно-ремонтными работами в вашем районе. Если у вас небольшой город, то нужно смотреть в масштабах города.
2
Когда все конкуренты выявлены - нужно узнать их расценки. Можно выбрать пару фирм с большим стажем и пару мало известных. Как узнать цены на строительные работы? Можно просто позвонить по телефону, указанному в объявлении и узнать о том, сколько будут стоить те или иные виды строительных работ.
Можно взять расценки на работы с официальных сайтов строительных фирм. Но их в любом случае придется корректировать в зависимости от места вашей деятельности и цен конкурентов.
3
Регистрируйте фирму в налоговой инспекции. Затем, закажите печать.
4
Когда свидетельство о регистрации будет у вас на руках, можете привлекать клиентов. Самое главное - грамотно составить рекламный текст. Для этого лучше всего воспользоваться услугами профессионала. Хорошая реклама - двигатель торговли. Для строительных организаций пойдет любой вид рекламы - на телевидении, в газетах, в интернете. Самая эффективная реклама - расклейка объявлений. Напечатайте красочные объявления и отдайте компании, которая занимается расклейкой, или проверенным людям. Не рекомендуется доверять расклейку объявлений неопытным школьникам. Половина может уйти в мусорный бак, а остальное будет расклеено по пять штук на один столб.
5
Вместе с привлечением клиентов необходимо нанять рабочих. Самое главное - чтобы у них был стаж работы и рекомендации. Смотрите на внешний вид. Люди доверят вам строительство или благоустройство своего дома, поэтому и рабочие должны внушать доверие. На собеседовании задайте все интересующие вопросы, возьмите контактный номер телефона. Собеседование лучше всего проводить самому.
6
Когда появится первый заказ - покупайте электроинструмент, который пригодится именно для этой работы. Благо, сейчас нет дефицита - купить можно все. Не нужно запасаться впрок - только самое необходимое.
7
Теперь продумайте текст договора с заказчиком. Можно найти в интернете пример договора и переписать под себя. Обязательно укажите, что заказчик обязан оплатить предоплату в размере 50% от суммы договора (эта сумма пойдет на транспортные расходы, на покупку необходимого инструмента). Пропишите, что заказчик имеет право следить за ходом работы, не мешая работникам выполнять установленные для них задачи.
Видео по теме
Обратите внимание
Работников не обязательно нанимать на постоянную работу. Можно заключать с ними краткосрочные договора и платить сдельную зарплату.
Совет полезен?
Лучше всего, нанять хорошего сметчика. Он будет выезжать на объект и рассчитывать стоимость ремонтно-строительных работ.
Источники:
  • свой бизнес строительство
Видео по теме
Обратите внимание
Обычный строительный бизнес полностью себя окупает уже через год. Ориентируйтесь в разработке бизнес-плана своего предприятия на эти сроки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500