Совет 1: Как заполнить квитанцию за загранпаспорт

Если еще в девяностые годы поездка за границу для очень многих была роскошью, то сейчас в период отпусков миллионы россиян посещают курорты Турции, Египта и других стран. Но даже для поездок в страны, куда не нужно получать визы, каждому гражданину необходим загранпаспорт. Его получение может стать проблемой, например, если вы не знаете, как нужно заполнить квитанцию для оплаты пошлины.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - принтер;
  • - ручка;
  • - бланк банковской квитанции.
Инструкция
1
Узнайте, какую сумму вам нужно будет указать для уплаты в квитанции. Для этого зайдите на официальный сайт Федеральной миграционной службы Российской Федерации (ФМС РФ). На главной странице сайта вы увидите список категорий под заголовком «Гражданам России». Выберите категорию «Оформление заграничного паспорта» и щелкнете по ней мышкой. Вы увидите справочную информацию о получении загранпаспорта, а также размер госпошлины для его получения. Например, в 2011 году пошлина для оформления загранпаспорта нового поколения для совершеннолетнего гражданина составляет 2500 рублей.
2
Найдите реквизиты, которые необходимо указывать в квитанции при оплате пошлины. Для этого вам нужно будет зайти на сайт ФМС вашего региона. С главной страницы ФМС РФ перейдите в раздел «ФМС России», а затем в подраздел «Территориальные органы ФМС».Выберите в появившемся списке свой федеральный круг, далее - свой регион (область, край или республику). Вы увидите подробную информацию о вашем региональном ФМС с адресами и контактными телефонами. Внизу страницы вы найдете ссылку на сайт региональной организации. Кликните на нее.
3
На региональном сайте зайдите в меню «Оформление документов». Кликните на пункт «Загранпаспорт нового поколения». В списке документов для получения загранпаспорта найдите ссылку на файл с квитанцией для оплаты пошлины. На этой квитанции уже будут указаны реквизиты. Скачайте квитанцию на свой компьютер.
4
В распечатанной квитанции укажите свои личные данные - фамилию, имя, отчество и адрес. Также напишите дату оплаты и сумму, не забудьте поставить подпись.
5
Если вы по каким-то причинам не можете скачать квитанцию в интернете, придите в одно из отделений Сбербанка, возьмите бланк квитанции и заполните его согласно образцу, данному на специальном информационном стенде, посвященном различным платежам в адрес государственных структур.

Совет 2: Как заполнять квитанцию госпошлины на паспорт

Помимо основных документов (паспорта, трудовой книжки и их ксерокопий) при подаче заявления в Управление федеральной миграционной службы на получение заграничного паспорта нужно предоставить фотографии или сфотографироваться в УФМС и обязательно принести квитанцию об уплате госпошлины. Имеется несколько вариантов заполнения этого документа.
Вам понадобится
  • Компьютер, подключенный к сети интернет, принтер, флеш-накопитель, компакт-диск или другой носитель информации, ручка, паспорт
Инструкция
1
Сначала определитесь, какого образца вам нужен паспорт. От этого зависит размер государственной пошлины. Существует два вида заграничных паспортов. Биометрический, или нового образца, который выдается на 10 лет. Госпошлина за его получение для взрослого составляет 2500 р., для ребенка до 14 лет – 1200 р. Второй вариант заграничного паспорта – старый бумажный. Его выдают на 5 лет, госпошлина для взрослого и ребенка до 14 лет равна 1000 р. и 300 р. соответственно.
2
Найдите через интернет на сайте УФМС вашего региона или других организаций, которые содействуют получению заграничных паспортов, услугу оформления квитанции об оплате госпошлины. Сформируйте квитанцию. Обратите внимание на реквизиты получателя платежа. Крайне важно их указать правильно. Распечатайте получившуюся квитанцию на принтере. Платежный документ готов.
3
Если нет принтера, найдите в интернете готовый бланк государственной пошлины. Обязательно проверьте правильность указанных в нем реквизитов того подразделения Федеральной миграционной службы, где будете получать загранпаспорт. Скачайте бланк на флешку или другое запоминающее устройство. Зайдите в любой копировальный центр, распечатайте бланк. Впишите в него от руки свои данные (фамилию, имя, отчество, адрес регистрации) и квитанция готова к оплате.
4
При отсутствии компьютера возьмите бланк для оплаты госпошлины в региональном отделении УФМС России. При необходимости там же узнайте реквизиты – наименование банка, номера расчетного счета, БИК, ИНН, КПП. От руки, внимательно и аккуратно впишите все необходимые сведения. Заполните данные на плательщика. Оплатите госпошлину на заграничный паспорт в любом отделении Сбербанка России. Или обратитесь в ближайшее отделение Сбербанка РФ. Дайте паспорт сотруднику этого финансового учреждения, и он в считанные минуты оформит квитанцию госпошлины на заграничный паспорт. Услуга эта бесплатная, главное знать, какую сумму платить.
Совет полезен?
Квитанция об оплате госпошлины действительна в течение трех лет от момента совершения платежа при условии, что за это время не поменялся размер оплаченной государственной пошлины.
Источники:
  • Сайт ФМС
  • заполнение квитанции на госпошлину за загранпаспорт
Обратите внимание
Без загранпаспорта можно только по странам СНГ перемещаться и их границы пересекать. Украина, Абхазия, Белоруссия, Киргизия, Казахстан. Но российский все равно нужен. Без документа, удостоверяющего личность, границу пересечь не удастся.
Полезный совет
Недостоверные данные, сообщенные в отдел ФМС, также являются поводом для отказа в выдаче загранпаспорта. Ограничение выезда за границу. Важно помнить, что если гражданин РФ, подходящий под одно из вышеперечисленных оснований, имеет загранпаспорт на руках, его в любом случае не выпустят из страны.
Источники:
  • ФМС России
  • квитанция сбербанка загранпаспорт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500